Руслан рассматривал пол и неловко перебирал собственные пальцы. И, что это блять было? Юлик поглаживал Беллу и посматривал в сторону Руслана. Даша тупо угарала со всей этой ситуации и сказала.-Ну вы и пидоры, конечно.
Руслан и Юлик одновременно выпучили глаза и посмотрели на Дашу взглядом а-ля "Ты-что-бля-совсем-ебу-дала?". Даша лишь опять унеслась в волне смеха. Парни опять столкнулись взглядами и тут же отвели их в стороны.
-Мдааа. Я кароч к родакам договариваюсь и мы идём тусоваться. Окей?
Руслан тихо угукнул, а Юлик мрачно кивнул. Даша, улыбнувшись, исчезает в дверях, и они остаются один на один.
-И че это, блять, было?-Руслан пожирает взглядом Юлика.
-Я ебу? Я у тебя хотел спросить. Еблан,- Юлик огрызнулся, хоть и надеялся, что Руслан не поднимет эту тему.
Руслан лишь прыснул и отсел к спинке кровати. Юлик отпустил Беллу и поправил свои волосы.
И как он мог на этого мудилу засмотреться? Нет и дело не в том, что он такой притягательный. И не в его шикарных глазах. И не в этих губах. И вообще отъебитесь.
Юлик рассуждал у себя в голове и по старой привычке, закусывал губу. Руслан, который до этого залипал в телефоне, неожиданно для себя, залип на губах Юлика. Руслан. Ты. Не. Пидор. Тушенцов резко отвёл взгляд и вертел телефон в руках. В комнату влетает Даша и начинает собирать рюкзак.
-Кароч, мне сейчас родаки дали 7 тыщ и сейчас мы идём отдыхать.
Руслан и Юлик резко вскочили с кровати и встали около двери. Даша собрала рюкзак, повесила его на плечо и опять вышла из комнаты. Юлик вышел после неё. Руслан вышел последний и аккуратно прикрыл дверь. Как никак, а мы чужое имущество уважаем.
Попрощавшись, они сели в машину семьи Каплан и отправились в какой-то клуб, названия которого Даша продиктовала водителю. Даша на зло парням села впреред и теперь им приходилось двоим делить задние сидение. И нет, оно было совершенно не маленькое, просто... Ну знаете это немного неловко, сидеть рядом с человеком, к которому испытываешь непонятные чувства. Юлик, стараясь не думать об их с Русланом инциденте, стал задуматься над тем какой корм будет для собаки вкуснее и полезней. И это помогло, ненадолго, но помогло. И на этом спасибо. Так за очередным потоком мыслей, они доехали до страного ночного клуба. И вообще Юлик не сильный фанатик всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?