-Юлечка!- крикнула мама Юлика с кухни.Как всегда....
В итоге Юлику пришлось поднять свой "ленивый", как говорит мама, зад и пойти умываться. После процесса умывания, он спустился вниз на кухню, где его уже ждал вкусный завтрак.
Хоть, что-то радостное за это утро. Мать с отцом развелись давно, у Юлика надолго остался этот тяжелый осадок, поэтому он стал более закрытым.
-Юль...
-Мам, я же просил меня так не называть.- закатил глаза Юлик.
-Да-да я помню....Но сейчас не об этом.
Блондин уже хотел возразить, но мама не дала ему этого сделать.
-Прошу, не перебивай! Я хотела тебе сказать, - женщина неловко закусывает губу, все обдумывая правильность своего поступка.
Юлик вопросительно посмотрел на мать.
-У меня есть любимый мужчина.
Глаза Юлика чуть на лоб не вылезли от сказанных слов.
-Спокойнее, Юлик. Да, у меня есть любимый мужчина, и мы встречаемся уже как полгода. И недавно он предложил мне жить вместе, одной дружной семьей у него. И я с радостью согласилась.
-Мам, ты шутишь?-спросил Юлик с нотками надежды в голосе. Но по виноватому и сконфуженному выражению лица той, он понял, каков ответ. Он был в шоке. Целых полгода? Она скрывала это от него целых полгода?! Было обидно. Жутко обидно, что его собственная мать охотно скрывала свою интрижку, а теперь обрушивается на него с такой информацией.
-Да!- его мама даже сама опешила от своей резкости, поэтому, прокашлявшись, чуть умерила свой пыл. - Что ты, конечно, да. У него самого есть сыночек, -обескуражила мать.
Юлик лишь вздохнул. Мама насторожилась. Она не знала, что еще можно ожидать от ее вечно тихого ребенка.
-Хорошо ,мам, я все понимаю, - как-то грустно произнёс Юлик. Всё-таки он рад за нее, пускай она и поступила эгоистично по отношению к нему.- Как хоть его зовут?
-Гриша. Григорий Олегович. Ты пойми, я очень его люблю и я надеялась, что ты поддержишь меня.
Юлик опять вздохнул. Он встал и уж было собирался выйти из кухни. Как мать его остановила.
-Ты чего даже не поел?
-Аппетита нет, - мать тяжело вздохнула и посмотрела на него, будто стараясь разглядеть настоящие эмоции, которые младший успешно скрывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?