Chapter 6

3.5K 172 17
                                    


Юлий бежал вперёд, не оглядываясь. Он старался бежать настолько быстро насколько это возможно. Стыд покрывал его с ног до головы. Тёплое и вместе с этим мерзкое чувство будто обволакивало сердце подростка. Зачем? Зачем это нужно было делать? Он бежал, не обращая внимания на матерные возгласы в его сторону. И только когда он оказался на улице, он смог остановиться. Сердце колотилось как бешено. Ещё чуть чуть и оно буквально прорвется сквозь его грудную клетку. От столь быстрого и долгого бега его тело ломило и просилось куда-нибудь уместить свою пятую точку. Юлик, выдохнув, провел рукой по перилам и спокойно сел на самый край. Возбуждение слава богу пропало по дороге. Сейчас и так проблем хватает. Онешко повёл рукой по волосам, привычка, и набрал в лёгкие побольше воздуха, шумно выдохнув. Он закрывает глаза и слышит как кто-то открывает дверь. И Юлик плевать на него хотел, но вот когда этот "кто-то" заговорил, то у него опять пошли мурашки по всему телу.

-Кхм, я хотел извиниться, прости кароч. Давай забудем?

Руслан смущённо трёт шею и смотрит на Юлика исподлобья нечитаемым взглядом. Юлик возмущение фыркнул и слез с перил. Серьёзно? Вот так вот взять и забыть? Совсем крыша поехала? Юлик подошёл в плотную к Руслану, от чего тот явно занервничал.

-Да пошёл ты.

Развернулся и ушёл. Теперь Онешко убедился Руслан тот ещё подонок. Ускоряя шаг, а после и вовсе перейдя на бег, Юлик вскоре совсем исчез из поле зрения Тушенцова. Руслан встал как вкопанный и не понимал, а чего от него ждали? Типо, да мы только что чуть не потрахались и мне, черт, это понравилось. Так чтоле? Слишком много вопросов и так мало ответов. Раздражённо хмыкнув, Руслан, не спеша, спустился по ступенькам, набрал такси и ждал машины.

***

Парень гулял по незнакомым улицам и вдыхал свежий воздух. Маленькая капля упала прямо блондину на рукав. Черт. Юлий надеялся подольше погулять и пораздумывать. Ведь свежий воздух и правда расслабляет . Он освобождает голову от всех ненужных мыслей и помогает сосредоточиться на одной, самой важной. Самой важной мыслей Юлика сейчас является Руслан. Как бы он не старался выкинуть его как и другой рой запутывающих и бесящих идей. Но Руслан упрямо застрял у него в голове и ему явно там понравилось, так как выходить он оттуда совершенно отказывался. Скотина. Это надо же было такое сказануть. Злость и обида, что покоились в душе, заставили пнуть лежащий на земле камень. А что если бы они не остановились? Что если бы все это продолжилось? Господи. Голова начинала болеть от навождения столь странных и больных мыслей. Юлий остановился и вздохнул поглубже. Сейчас ему не помешала бы кофта ну или хотя бы ветровка. Просто от дождя становилось холодно и мокро. Логично. Недовольно буркнув, Юлик стал набирать номер своего знакомого, что благополучно согласился его подбросить.

***

Дома Руслан обнаруживает буквально никого. Похоже родители решили заночевать у Каплан. Ну им же и лучше. Стоп. Кому это им? Это Руслану и этому придурку? Тьфу ты. Дожили. Руслан плюхнулся на диван в гостиной и включил телек. Ну и где этот придурок? Уже два часа ночи. Вроде ушёл, точнее убежал раньше Руслана, а дома его нет. Ах, Рус, забей. Он не твоя проблема. Отключи голову, насладись программой по телевизору, съешь чего-нибудь, если все настолько плохо, то выпей чего покрепче. НО СУКА ХВАТИТ ДУМАТЬ О НЕМ! Заебал. Но не отрицай он же тебе понравился. А может это что-то большее чем простая влюблённость. Черт. Щеки Руслана окрасились в красный, а сам парень пытался унять свое гнилое сердце. Он закрыл лицо рукой и помотал головой. Глупый. Глупый Руслан. Послышались шорохи со стороны входной двери. Руслан повернулся и увидел Юлика. Тот недовольно на него посмотрел и хотел скрыться в своей спальне, но его собственную руку накрывает чужая тёплая и чуть потная от волнения. Блондин разворачивается и встречается с изучающим взглядом двух глаз.

-Что я не так сделал?

Руслан старался говорить спокойно, но в его голосе звучало жалкое беспокойство. Юлик поустудил свой пыл.

-Да нет, все в порядке, просто сначала мы чуть не трахнулись, а ты говоришь мне все забыть. Все просто заебено.

В конце он ухмыльнулся и опустил глаза. Руслан будто только сейчас понял смысл собственной фразы. Дебил. Руслан аккуратно погладил Юлика по руке и посмотрел ему в глаза.

-А что если я скажу, чтобы ты не забывал?

Онешко, явный не готовый к чему то такому, открыл рот в немой фразе, а Руслан воспользавшись моментом, поцеловал того. Юлик прикрыл глаза и ответил на поцелуй. Руслан обнял его и плавно водил руками по спине. Этот поцелуй не был грязным или страстным . Этот поцелуй был наполнен нежностью, каждый пытался через него передать все, что сейчас чувствует от тревоги и смущения до глубокой и крепкой любви.

Очнулись они уже в кровати Руслана. Они просто лежали в кровати и нежались в тёплых объятьях друг друга. Дарили ленивые поцелуи. Шатен поцеловал блондина в уголок губ и улыбнулся. Юлик прижался к груди Руслана и размеренно дышал. Парень обнял Онешко за талию и лишь сильнее прижал к себе.

-И что теперь?

Вопрос был нечетким и слишком тихим, ведь Юлик произнёс их ему в грудь. Руслан тихо и без злобы хмыкнул.

-Давай потом подумаем, что будет дальше? А сейчас просто спи.

Юлик хоть и был частично недоволен ответом, но принял его, он закрыл глаза. Руслан уснул под размеренное дыхание его возлюбленного.

***

Наверное, это очень странный и неоднозначный конец фанфика
Я безмерно рада, что вы прочитали этот фанфик♡
Спасибо, за время уделённое ему♡
/и просите за задержку, интернету резко пришёл конец(/

Сводный брат|~Руслик~Место, где живут истории. Откройте их для себя