Chapter 3

3.8K 156 26
                                    


Юлия разбудил очередной стук в дверь.
- Что?!- он очень взбешён ведь он тут видите ли не спал допоздна, а его будят в такую рань.

-Завтрак через полчаса.- без единой эмоции проговорил Константин.

Юлик сейчас крыл матом Константина с ног до головы.

-Чудовище. Ну разве можно так без эмоций рушить сон человека?...- Юлик встал и направился в ванну.

После произошедшего вчера, он старался прокрасться в ванну как можно тише и не быть замеченным Русланом.

-А вот теперь мне это ещё больше напоминает программу в мире животных.... Я добыча, а Руслан хищник. Шикарно... Да уж. Дожился.- в очередной раз закатил глаза Юлик.

После всех водных процедур Юлик оделся и спустился вниз, где за столом его уже ждали мать, отчим....и....и Руслан... Юлик сглотнул.

-Доброе утро.- неуверенно проговорил Юлик.

-Доброе- сказал отчим, чуть улыбаясь.

-Присаживайся, Юль- заботливо произнесла мать.

На этот раз Юлик ничего не сказал маме, ведь понял, что это бесполезно. Тушенцову младшему видно пришло по нраву такое прозвище, ведь он из за всех сил сдерживался чтобы не заржать.

Юлик принялся за еду, и очень неуверенно посматривал в сторону Руслана. Тот же делал вид что нечего необычного не произошло. Будто он каждый раз так делает перед сном. Будто он к этому привык. Будто это настолько обыденной для него что ему плевать.

Прием пищи был окончен. Юлик встал из за стола поставил тарелку в раковину и пошёл в свою комнату. За ним вскочил Руслан.

Как только Юлик зашёл в комнату и захотел закрыть дверь, он не любил когда в его личное пространство вторгается кто-то посторонний, ему помешала нога Руслана.

-Что?!- у Юлика был лёгкий испуг. Хотя....лан. Он чуть в штаны от такого не наложил!

Руслан на этот раз удосужился закрыть дверь. Он развернулся к Юлику. И начал медленно подходить к Юлику./маньяк ей богу/. Юлик отходил назад, но какова была его ошибка, ведь через буквально 4 шага, он спиной врезается в стену. Руслан все ближе. Юлику страшно.

-Вообщем так, прости за то что было вчера вечером. Прост я думал, что ты испугаешься, расскажешь всё своей мамочке и вы съедите отсюда. Но то, что я пришёл и извинился это ещё не значит, что я не буду тебя ненавидеть.- Руслан развернулся и ушёл. Юлик ещё минут 10 стоял в ступоре. Но когда до него дошла суть происходящего, он решил, что теперь он должен тут остаться и немного, а может и не немного, насолить этому, как его назвал Юлик, имбицилу.

Сводный брат|~Руслик~Место, где живут истории. Откройте их для себя