1 )Аукцион

18.1K 620 73
                                    

Душно(холодно),тошнит(но в то же время жуть как хочется  есть)хочется лечь,нет сил (но тело полно энергии),мерзко...ему мерзко и в этом парень уверен ...
-Господин Пак,аукцион находятся в следующем зале,пойдёмте,а то опоздаем.
-Да ,конечно.

Заебали ... Чимин устал, как же это тяжело, да... Наверное и Хосоку было так же противно ... Раньше Пак об этом как-то не задумывался. Хотя... Чон вырос в этом мире, ему, наверное, было привычно бывать здесь. Для него, наверное, это было нормально. Он побывал и снаружи внутри этой ситуации.
Кто вообще придумал  аукционы,это же незаконно и ...противно... покупать людей... Обменивать их на картины.
Чимин не хотел быть элитой. У него просто нет выбора. У Хосока тоже не было выбора.
У обычных людей нет таких обязательств,они не покупают себе подобных... Они не  боятся, что их убьют, по пути на работу... Они не убивают других...
Сам Пак некогда никого не покупал,а вот его купили, за три миллиона вон... Пять лет назад... когда ему было пятнадцать...
-Внимание! Начинаем аукцион,в доме Бон! Всех приветствуем! Морщинистый  старый извращенец... Чимин так давно его не видел. Он стал ещё страшнее и ещё богаче с их последней встречи. Его семья. Его род на протяжении уже многих лет покупает у родителей алкоголиков ( или забирает  у должников(как  было у Чимина)) детей... подростков... Минимальный возраст - пятнадцать...И покупает их без разбору... Он не смотрит не на цвет кожи,не на лицо,не на тело , здесь очень подходит выражение, на цвет и вкус товарища нет.
Спрашивают лишь о интимной жизни... Если «была»-уборщицы, или на побегушках,или куда-нибудь  работать, лишь была прибыль. К сожалению, старых хрячей интересуют только «невинные». Иногда можно обмануть. Если договориться с лекарем. Чимин и договарился...«Нет»-продаёт их таким же сволочам  как он сам.. Для их личных развлечений... Это могут быть,и мальчики ,и девочки ...Пол не важен ,важно то,что они девственник.
Рыжий помнит... каково это,когда тебя разглядывают ,когда говорят пошлости,когда обзывают шлюхой и дешевой игрушкой,хотя ты невинен и то,что ты даже не целовался никогда...никого не интересовало и не будет... Снова воспоминания ... Боль... Нет,не от такого ,что Чимин сам когда-то стоял на их месте,а от того,что  прошлое напоминает ...напоминает о человеке ,что спас его тогда и умер сейчас ...
-Лот первый!
...
-Лот третий !
...
-Лот под номером пять!
...
-Лот под номером тринадцать !
... Стоп! Что тринадцать ?!
Чимин  открыл и поднял сонные глаза  на сцену. И увидел парня с мятными волосами... Уже тринадцать ... Долго же он спал... Вчера парень не выспался ,опять кошмары...
-Я беру его 55 тысяч! - этот голос ... рыжий узнает его везде... старый извращенец,что стал дрочить,прямо перед лицом Чимина и перед уходом сказал,что обязательно купит его и  тогда они «вдоволь наиграются»... Тогда парень пытался уйти из этого мира... Но его все равно, подлатали и продали.
Слава сами вылетают из-за рта и   Пак произносят:
-60. - но ублюдок (так прозвал его Чимин)не остаётся в стороне и выдаёт:
-79
-100- старику нет смысла больше тягаться,поэтому он сдаётся. Хочет увидеть кто же этот везунчик,что только,что обошёл его и ... не поверите ,но он узнает Чимина,а как же не узнать эти пухлые губки,что сделали бы отличный минет ,эту задницу ,что за эти пять лет стала притягательнее. Толстяк от досады ухмыляется и подмигивает Паку ,а то не обращает внимания на извращенца подходит ,платит и забирает свой товар... Все равно ,весь лимит на сегодня исчерпан.
Домой парни едут в тишине,Чимин слушает музыку в наушниках,а мятноволосый о том,что хуже быть уже точно быть не может
Дом... милый дом... теперь и для Юнги это тоже дом...наверное... он не знает...у  него никогда не было Д-О-М-А... с начала он жил в приюте,а потом когда его усыновили,родители оказались алкоголиками,что продали его спустя два года (ему сейчас 16)... он  не знает ,что такое жить,зато ,что такое :издевательство,   предательство,пьянки,голод, парень знает хорошо... слишком хорошо. Выйдя из машины,осений ветер забирается под рубашку, вызывая мурашки, легкая рубашка не греет,осень все-таки октябрь...
Чимин замечает как вздрагивает Юнги ...Хм Ю-Н-Г-И... ничего так миленько,пока они ехали Чимин уже все узнал о своём приобретении...
Рыжий накидывает на мальчишку своё пальто и побыстрее отходит ,чтобы тот не впихнул ему его обратно.

Они входят в дом. Все в доме тёмных тонов. Юнги нравится, он не любит яркое Тепло и вроде даже уютно,правда...есть хочется...но ничего, Юнги потерпит, не в первый раз. Но Пак то ли интуитивно догадывается или может у Мина на лице это написано, придлагает поесть, а Юн не отказывается, Чимин звонит в колокольчик и к нему тут же прибегает 2 служанки , он приказывает им...
Юн же в это время  не жив, не мертв,его это удивляет ...
Еда... стол полный разных блюд и все это Юнги ... ну... так сказали повариха и официантка «хозяин,велел нам накормить вас,так,что кушайте,зовите если будет нужна помощь » и обе удалились. Подросток рад,ему не к чему их болтовня ,их вопросы.

Темно,страшно как в ужастиках .Мин не знает откуда на него нападут,откуда может выйдет этот странный парень,что накормил его,вместо такого ,чтобы переспать с ним ,и почему этот рыжий спас Мина от такого старого развратника,  и почему этот- так молод там же сидели одни старики... „Может он вампир? Так  Мин Юнги, не сходи с ума! Это же сколько он пластических операций сделал, но ни в коем случае нельзя терять бдительность "
- Ты наелся? -голос был красивый мягкий и с ноткой волнения. Ой Мин Юнги, ты, что-то там про бдительность говорил...
-Да... спасибо...вам.- а,что Юн может ещё сказать,он рад ,что он наконец поел человеческой пищи,рад ,что наелся первый раз за 16 лет
-Тебе стоит поблагодарить не меня,а Нуну ,что работает поваром.
-Хорошо ... - Мин растерялся.
-Моя комната  слева  если,что или звони в этот колокольчик. У Юнги теперь есть колокольчик.
-Но...
-Но?
-Я думал вы ..
-Я?
-Ну... вы же купили мен на аукционе за 1 миллион вон... Для того , чтобы накормить?
-А ,что ты хочешь?
-Я... Ничего ,просто вы какой-то странный...
-Какой есть ..... Ложись спать, ребёнок . -рыжий ушёл и закрыл за собой дверь.
-Ребёнок, пфф.

Красивая игрушка/YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя