Верите в любовь?
Прошло 3 месяца.
-Что такое любовь...Наверное... это бабочки в животе, но я думаю,что это сказка ,которая делает нашу жизнь лучше,светлее наивнее, любовь это-ожидание...ожидание чего-то большего на,что не способен человек...мы ждём :взаимность,признания,красивых поступков ,страстных ночей и вечных чувств ,но любовь это-боль ,предательство и кидалово ... именно ...пожалуй «кидалово »подходящие слово,ведь жизнь кидает нас в любовь и наши сердца бьются о безжалостность людей ,наши чувства сами же нас и убивают и любовь -как наркотик,что больше и больше подсаживает на себя человека и он не может выбрать тот момент,когда он влюбиться,не может контролировать проявления чувств,не может их разорвать... И вам стоит понять именно так ведёт себя наркоман,он не отвечает за свои действия,он готов на все ради ещё одной дозы,даже если последней...
Этим и хороши социопаты, им проще жить...существовать... Они не к чему и не кому не перевязаны,им не нужно быть в обществе им не нужно быть под обществом,они над обществом ...
Стоит один раз почувствовать любовь или нежность,человек меняется... он(она) становится тряпкой об ,которую вытирают ноги ... человеческая сущность прогибается под кого кто сильнее ,кто умнее,под тех кого мы боимся ...Любовь -слабость,а в наше время нельзя быть слабом
Я не верю в любовь и вам не советую...
Но поздравлю вас с помолвкой...
-вручив подарок Чимин поклонился и сел в уголке всего зала.Все тут же захлопали, речи Чимина всегда трогали за живое и никто уже не вспомнит ,что столь грустная речь была произнесена на свадьбе и никто уже не вспомнит о том,что этот очаровательный парень когда-то был сучкой,одного из предпринимателей, все уже забыли как унижали его и оскорбляли ... Но сейчас все по- другому, Пак Чимин -
владелец сити стриптиз-клубов,это богатство досталось ему от Хосока... Чон Хосок - человек ,что 5 лет назад спас Пак Чимин от участи раба и очередной игрушки для толстосума ,Чимин влюбился почти сразу ,для него Чон был воплощением принца из сказки ,ангелом хранителем и неповторимым ,первой любовью,а ,что Хосок ,он как только увидел Пака понял -судьба... 3 года , 3 года -счастья,а потом Чона убили,зверски убили,его явно насиловали ,били всем ,что попадётся,не кормили, не'когда рельефное тело было истощено ,по нему можно было проводить уроки анатомии...
Пак сошёл сума,он рыдал неделю без перерыва ,не ел 10 дней,а потом он просто потерял сознание ... Может быть он бы умер если бы не друг Хорса ,Ким Намаджун,парень беспокоился о Паке. Сначала их отношения были натянуты,но когда Намджун понял,что Чимин действительно любит Чона,а Хорс жить не может без этой наивной булочки ,он тоже привязался к Чиму.Монстр (так звали его друзья) знал ,что Паку плохо поэтому три дня не беспокоил друга,он понимал,что
нужно время,но когда ,Пак не взял трубку через две недели после похорон ,RM забеспокоился и не зря,он нашёл Чимна свернувшегося калачиком возле стены,где висела большая картина ... Что же это была за картина... Рисунок ,на котором были изображены Пак и Чон в день их помолвки ,свадьба была проведена после года знакомства,как я уже сказал ,любовь была безумной,сногсшибательной и поражающей других своей естественностью,легкой и ... красивой ... Ухаживание ,комплименты, забота,подарки,признание,свадьба, первая ночь,метка,недолгое счастье,разлука,боль...
Год Пак не выходил из дома,его никто не видел,кто-то считал,что он и есть убийца и,что он прячется ,а кто-то ,что Пак покончил с жизнью,но Чим никого не убивал и продолжал существовать,каждый день его насильно кормил Джин(возлюбленный Джуна) . Благодаря друзьям Пак Чимин снова ожил и как раз в то-то момент когда булочка понял,что готов снова пойти в тот зал,в это отвратное место,но где ему ,грустно и противно,но даже слова урода вывили парня из дремоты и он спас Мина... Мин Юнги ... Этот парень ... Чимин знает о нем все,но в тоже время ничего...Для Чима Юн загадка...
Но им не быть вместе... Обещание... Хотя иногда ведь можно нарушать обещание ...Воспоминания:
-Хен?
-Да,Малыш?
-Всегда... ты будешь всегда ...всегда со мной.Ты ...мой- Хосок понял,что это был не вопрос ,а утверждение ... Его булочка такой собственник... Он тоже он любил любоваться меткой,что поставил в их первую брачную ночь,потом Хосок поставил еще пару меток на СВОЁМ мальчике(но сейчас их нет,Пак избавился от них ,он больше ничей ,он один сам по себе) Но сердце навсегда принадлежит Чон Хосоку -надежде и первой любви Чимина ,он ведь обещал...обещал навсегда быть только Хосока.
Конец FlashbackСтук.
-Мо...жно ?
-Нет...
-Я вхо
..жу...
-Но я сказал... Ащщ...Бесишь !
-Э.. .как ..,с хе...ном разговар...иваешь! - хотя у самого хена язык еле связывал слова.
-Ты ,что пьян? -страх,Юнги знает пьяные люди -зло. Юн их боится до жути ,до хруста в коленях,до боли в сердце .
Чимин засмеялся и сел на край кровати. Юнги тут же встал и попятился назад.Чим лишь усмехнулся и стал подходить к Шуге...
-Ты,что меня боишься?
-Неее...т ...
-А я думаю,что да...
-Я ...просто...
Чимин вжал Юн в дверь ,они были одного роста,Пак заметил ,что глаза Юна начали поблескивать от слез,парень отошёл и хотел было выйти ,ему жуть как стыдно,он запугал парня,а он не хотел...просто... черт... он сам не знает как так получилось,Чим лишь хотел подразнить мятного мальчика,но все вышло не так... Он тут же отрезвел ...
-Не уходи...
Чимин растерялся...он не ожидал услышать этих слов... Маленький запуганный Юни сейчас просил его остаться ...
-Повтори...
-Останься... со мной...прошу...
Юнги страшно ... нет он больше не боится Пака, он давно понял,что бояться этого безобидной булочки не стоит ...он боится услышать смех ,увидеть ухмылку...Получить отказ... Но Пак лишь садиться на край кровати и улыбается младшему. Чима из -за всех сил хочет найти тему,снять напряжение,но... Все безуспешно...
-Ты его все ещё любишь?
-Что?
-У тебя такие болтливые слуги...
-... Так ,о чем ты?
-Хосок ,твой муж ,ты все ещё его любишь?
-Да...
-Врешь!- почти на крик сорвался Мин
-Нет,Хосок единственный человек,которого я люблю...
-Но он умер...
-Я знаю ,но ничего не могу с собой сделать...Я люблю его и точка...
-Я могу помочь...
Чимин не успел отреагировать как сухие тонкие губы накрыли его губы,теперь Пак растерялся,он решил возразить,но только сделал хуже.. Тёплый язык блуждал по его рту...их языки сплетались и танцевали страстный танец... Но к Чимину пришло осознание своих действий ,он знал минимум две причины остановиться
1)Юнги несовершеннолетний,а Пака тянуло на продолжение..
2)Хосок...Предательство...
Пак оттолкнул Мина и перед тем как выбежать, весь красный кинул
-Ты-ребёнок веди себя прилично!
Мин лишь начал смеяться.
-Ничего ,Пак Чимин ты скоро будешь моим.. И снова смех... Но было одно не большое «но» в комнате они были не одни ...там был ещё кое-кто . И он был так счастлив,что его план работалНадеюсь вам понравится и кстати как вам песня Чимина ? И ещё кто ваш биас мой Чимин 💜💙❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Fanfic-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19