Приехав домой наши герои разошлись по комнатам,всю ночь Шуга думал о поступке Пака
«Он мой!»
...Но и это ничего ему не дало...Он только ещё больше запутался ,в себе ,в своих ощущениях и чувствах ... Ему было тепло на душе ,но страх все ещё был в сердце.
Глаза парень закрыл утром и уже собирался хоть чуть-чуть поспать,но ему помешал стук в дверь.
-Входи...-голос Мина дрогнул то ли от бессонной ночи, может от холода ,который резко охватил все тело. Дверь открылась и показалась серебряная макушка
-Прости, я тебя разбудил?
-А?Нет,я не спал...
-Я вижу ...что ты совсем не спал... -усмехнувшись ответил парень.
-Бессонница....
-Юнги?
-...-шатен привстал.
-Я ...мне очень жаль...мое прошлое оставляет желать лучшего.-договорив ,парень ухмыльнулся,а после сделал несколько шажков в сторону кровати ,на которой как кот готовый к прыжку,сидел Юн,глаза шатена снова блестели ,но теперь уже по-другому,они не были наполнены страхом или ненавистью ,блеск...этот блеск был другим...
-Тебе не стоит извиняться,это я должен сказать тебе спасибо. Старший растерянно посмотрел на денсена . Блеск...Блеск-безнадёжности.
-За что?
-Ты ведь мог продать меня...Разве нет?Ну или поменять ...Для тебя, я всего лишь красивая игрушка .Я ведь прав?-боль и безразличие-это то чем был полон голос Юна. Чимин не знал ,что сказать ,черт его подери,Юнги прав!У Шуги нет не единой причины доверять Паку,но Плюшку это бесит,почему парень сам не знает.
-Нет...Ты не прав...
-Хм-ухмылка.
-Я действительно...
-Хватит мне лапшу на уши вешать,мне давно не пять лет,я знаю для чего и зачем ,я тебе ...Только вот,я не понимаю ,зачем ты «тянешь кота за хвост».Зачем все это?Забота ,рестораны... комплименты , неформальное обращение ?Я ведь могу и влюбиться! Или ты хочешь,меня в себя влюбить и бросить...так интереснее? -все лицо Мина было в слезах,парень вскочил с кровати и обогнув ее ,начал подходить к старшему,который не смотрел на него,ему гораздо интереснее был пол и собственные ботинки.
-Тебе меня жалко?Ты ждешь пока я сам запрыгну к тебе в кровать,ты же такой добродетель!-это было последние,что выдал Юнги.И тут Пак не выдержал.
-Да ,мать твою,жалко!Я был точно таким же как ты!Только на год младше ,мне было 15,когда я оказался в этом говне!Когда,стал вилять задницей перед кучей старых уродов,когда стал слышать о себе,как о шлюхе первого разряда,когда мне исполнилось 17,я оказался на аукционе и был куплен ,богатеньким мальчиком !И я полюбил это человека,он был лучиком света в моей темной жизни.Я думал,что это-конец,конец моим страданиям вот она белая полоса ,но счастье длилось недолго!-голос серебряного стал тише,а на лице появилась ухмылка.
-Человека,которого я любил и люблю ...убили...-ухмылка.
-Знаешь,в тот день ,когда мы познакомились,когда я купил тебя(раньше это слово вызывало ,отвращение у Чимина,но сейчас оно казалось самым подходящим)... Я в первые за эти три года вышел в свет.И вообще... я ничего и никого не собирался покупать ,просто тот урод ,из моего прошлого ...Мне стало жалко тебя и я это признаю...-Пак посмотрел в глаза Мину ,слезы высохли ,в глазах все так же была боль...
-Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛ О ТЕБЕ ,КАК О ИГРУШКЕ ДЛЯ СВОИХ УТЕХ. -сквозь зубы проговорил Чим.
-Ты для меня как младший брат.-уже спокойно проговорил старший. Мин налетел на Пака с объятиями. Слезы лились градом. Наконец они оба выплеснули всю боль ,что накопила внутри,за столько лет.Но хорошо ли это....
«Прости меня »
Крутилось у обоих в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Фанфик-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19