Чимин,Чимин~а...Пойдём, скорее,а то опоздаем!
-Что ?Куда?Где я?Кто говорит?
-Ммм,ты уже забыл своего любимого хена!Я ведь могу обидеться!
-Хосок?
-Ну ,а кто ещё или есть другие варианты?-красноволосый парень выглядел обиженным и слегка злым.
-Нет!Что ты я очень скучаю по тебе и я рад видеть тебя.- младший было собрался обнять старшего,но тот легко увернулся и с усмешкой ,что-то прошипел ,а потом резко схватил Чимина руку и куда-то повёл.Кто же знал,что Юнги тоже снится Хосок ,но другой настоящий,действительно тот ,что любил Пака. А у Чимина кошмар,с ним такое бывает,сны Плюшки очень беспокойны,а сейчас и вовсе нужно отвлечь Чимку. Так вот,к Шуге, в сон пришла душа Хоупа,ему нужно обещание,в залог того, чтобы уйти,Чон Хосок никогда не был человеком правильным или живущим по законам,Чон Хосок - J-Hope,имел все ,но в тоже время ничего,сам парень был из богатой семьи,но в какой-то момент стал не нужен отцу и по-просту стал шлюхой.Как говорится,не мы такие,жизнь такая. Но Чон много чего успел за свою короткую жизнь,Хорс жил,и бедно, и богато,любил, и был любим,терял, и находил,но увы...он оступился, и проиграл...слишком много о себе возомнил,поднялся выше своей планки .... но уже ничего не исправить,а ещё всегда нужно выполнять обещания и никогда их не нарушать .Хоуп -обещал быть рядом ,но не смог сдержать слово ,поэтому он должен найти себе замену и он нашёл.Мин Юнги- идеально подходит для роли возлюбленного Чимина,по мнению Хорса. Осталось договориться с начальством,и Чон в раю(в прямом смысле этого слова), Хосок безумно любил Пака,просто...но не судьба...так сложились обстоятельства,это было выгодно богу забрать Чона,тогда когда он был счастлив ? Теперь это уже не важно... Важно кому-нибудь сбагрить Чиму и попасть в рай. Поэтому J-Hope разбудил Пака на том аукционе,заставил Чиму запутаться в своих чувствах,а Юнги влюбиться в своего хена.Чон Хосок -эгоист,а такие люди думают только о себе ...
-Мин Юнги...
Мин ЮнгиМин Юнги
Мин Юнги-Что ?Где?Где я?
-Ты в прошлом...
-Что?Как?Это пранк? Это несмешно!
-Хм...Эх! современные дети такие шумные,совсем скоро сума сойдёте со своими гаджетами!
-Что?
-Что?Поговорить я с тобой хочу!
-...
-Не буду тебя мучить...Ты любишь Пак Чимина?
-Это не ваше дело !Вы вообще кто?!
-Я его законный муж!И я требую ответа!
-Л...люблю!(ещё бы после целого флакона зелья любви)Но вы мертвы !
-Как видишь,я с тобой разговариваю...Даже могу сделать так...-Чон толкнул Мина и младший упал,а старший засмеялся.
-Прости-Хоби подал руку и Шуга поднялся.
-И о чем вы хотите со мной поговорить?О Чимине?
-Да,чтобы быть с ним,ты должен...пройти..испытание ....
-Какое?-ухмылка Хосока.
-Ну это не то,чтобы испытание,а ....договор...-глаза парня загорелись голубым.
-Я на все согласен! -у старшего появился клочок бумаги в руках.
-Подпиши здесь... Пак Чимин твой!
-А...ручка...?
-Кровью...-Чон закусывает губу и глаза снова горят голубым .И Юн пишет,ему пиздецки страшно,но ведь выбора нет,он ведь любит Пака...наверное...любит....-Юнги!!!Мин Юнги!!!Очнись!!! Шуга открыл глаза,перед ним взволнованный Чим,парень не понимал где он и почему у старшего заплаканные глаза.
-Что случилось?
-Ты проспал 3 дня!
Юнги ничего не помнит и не понимает,как это 3 дня ? А та встреча с Хосоком сон?Нет это точно не сон,у Сахарка из пальца шла кровь...значит все правда...Всем привет,я наконец написала главу,но это не все, у меня каникулы поэтому прода будет в среду ,простите,что долго не было и,что глава маленькая ( всем спасибо,за просмотры и за голоса,кстати как вам тизер ,по-моему как всегда на высшем уровне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Фанфик-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19