К сожалению,а может к счастью,остаток месяца прошёл без переключений,в тот вечер парни стали друзьями. Не могу сказать,что ребята стали друзьями на века,но недопонимание исчезло(наверное).
Но в ноябре все пошло по пизд... вообщем плохо... Чёрная полоса с головой накрыла Пака и Мина.Основной проблемой было излишние внимание репортеров к Юнги.Естественно заснять одного из известях холостяков с освоим новым «парнем»,пытались многие.Поэтому Булочке пришлось обратиться к старому другу,Ким Намаджуну. Тот почему - то не оценил добродетельное дело(спасение Шуги)товарища и слегка устроил скандал. Но слава богу есть Сокджин,что утихомирил Нама и с удовольствием принял младшего как брата.
flashback
-Чимин нет! И ещё раз нет!
-Да почему?В чем проблема,Джун? Я прошу всего лишь помочь мне с репортерами! Я прошу просто избавить меня от из лишнего внимания!
-Чимин!Этот парень...Он...
-Причём здесь Юнги?
-Притом,что он только мешает,он тебе не пара! Неужели ты так быстро забыл Хоупа!-два парня ругались уже битый час.Намаджуна бесит этот парень с таким милым и невинным лицом ,бесит Чимин,что так яро просит помощи и заступается за парнишку. И дело не в них,в Джине ,а может и не в нем,а в Джуне.Джин хочет ребёнка,а где Намаджун его возьмёт?! Нет он конечно может украсть ,но почему-то всемирного красавчика это не устраивает... Поэтому RM сейчас злой до жути и его жутко бесит все...
Парни бы продолжали спорить если бы, не вошедший как я уже сказал,Джин. Заявивший:
-Если вы мне разбудите ребёнка я вас прикончу. -
Молодые люди успокоились и относительно мирно все порешили. Джун поможет у него просто нет выбора...
конец flashback
Юнги мирно посапывал на большой двухспальный кровати Кимов,это картина так умиляла и завораживал,что Чимин не выдержал,серебристый (ну не знаю я какой это цвет)кончиками пальцев коснулся щеки Мина и улыбка сама появилась на лице.
-ЧимЧим,можно тебя на пару слов?-это Джин-хен(почему-то Чим не позволял себе называть Сокджина по имени,а Намаджуна можно...),он всегда так называет Пака.
-А?Да...Минуту...
-Чай,кофе?
-Нет хен,не хочу,так,что ты там хотел сказать?
-1)Оставайтесь у нас... Уже поздно ,я переживать буду.
2)Что у тебя с этим мальчиком?
-Хен...Я...Между мной и Юно...ги(Чим хотел сказать Юном,но осекся)ничего нет... Я же сказал,что мне просто стало его жалко...Честно...а насчёт остаться ,да давай , а то я жуть как устал.
-Чимин(Джин злиться ). Ты можешь обмануть меня,но не себя,не веди себя как влюблённая девчонка.- устало вздохнув,старший улыбнулся.
-Хен,а если ...а если...я действительно влюблюсь в этого малыша ...значит я придам Хосока?- слезы полились из глаз Булочки.
-Нет,что ты ,солнце(обнимает за плечи),ты ведь помнишь,что он вот здесь (показывает на сердце) он всегда будет рядом,он любит тебя,Хоби будет счастлив за тебя. -тёплая улыбка и объятья всемирного красавчика помогают Чиму улыбнуться. И решить ,что он должен быть рядом с Юнги помогать ему и ...любить? Все это так же помогает,лечь в кровать и прижать к себе Юна,а на следущий день пройтись с ним по всем крупным магазинам и аттракционам в Сеуле. Но чувство вины все ещё рядом с Булочкой.Но как я уже сказал,что ноябрь не их месяц...
В один день Чимин решает,что Юнги нужно познакомить с богатым,и преступным миром, и берет его с собой на фуршет. Что им двигало тогда неизвестно...
Так одет Юнги~а
Чимин...представим,что он здесь серебряный
Буду кратка. Юнги быстро познакомился с разными парнями... С красивыми богатыми парнями... Что очень злила Чимина. Но Пак терпел,но когда один из них куда-то повёл Мина,парень буквально затащил младшего в машину и привез дамой ,а сам поехал в один из своих клубов и напился,а в голове крутилась одна и та же мысль
Я виду себя как влюблённая девчонка.
Что было дальше вы уже знаете.
Всем привет,спасибо за звездочки и за просмотры, 283 человека уже видели мою работу я так рада 😁! А как вам обложка?Кстати,как лучше выпускать главы,маленькие (от 400 до 6оо слов) часто(3 раза в неделю )или большие (1000слов и больше)но раз в неделю ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Fanfiction-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19