После того случая Пак избегает Мина,всеми возможными способами.Ну мы ведь все понимаем,что Шуга по уши втрескался в своего хена,(только когда он успел не понятно)парень был очень упрям и всегда добивался того чего хочет...Наверное поэтому не пропал в этом жестоком мире...После того случая Юн решил действовать медленно и не спеша,что бы не напугать Булочку. План был таков :
1)Влюбить
2)Соблазнить
3)Сделать своим
Да план не очень ,но как не странно он работал...
Мин первым делом извинился.Выглядело это давольно странно.Потому что, как я сказал,чтобы извиниться нужно сначала поймать.
flashback:
-Хен ,можно?
-А?Что?У тебя ,что-то случилось?Я занят...
-Да это важно!
-Ну ...раз так...заходи.
-Спасибо...я того ...ну этого ...изверится хотел... Щеки Чимина резко покраснели,а глаза забегали.
-Я тогда не хотел...НЕТ!Я хотел!Ой то есть ...Ну вообщем извини,давай дружить-Мин протянул мизинец.
-Честно,я так больше не буду -сказал шатен скрепил пальцы на левой руке за спиной.
-Ну хорошо...-сердце бешено стучит вот-вот выпрыгнет.Мизинцы старшего и младшего скрепляются.
Конец flashback
Сейчас все хорошо.Относительно хорошо.Все как прежде.Парни вместе смотрят фильмы,вместе гуляют,они действительно ведут себя как хорошие друзья,но мне кажется,что они больше похожи на парочку,разве только не целуются и не обжимаются ...хотя ...было раз ,а может два...но это ведь случайность...чистой воды...Вот ,и сегодня парни хотят пойти в парк, и развеяться, a вы наверное,думаете,что Шуга забыл про свой план,как бы не так,парень считал ,ещё чуть-чуть и Чимин будет его,но он обсчитался...Пак Чимин уже по уши влюблён в Мина Юнги,но но ведь не может или все таки...
После парка ребята идут в бар,заказывают себе по коктейлю...Но кто же знал,что Чимин-хен пить не умеет,кто-кто,а Юн точно не знал.Хорошо,что хоть перед тем как отключится Пак набрал водителя.До дома довезли,а на 4 этаж пришлось тащить самому. Наконец добравшись до этой грёбоной комнаты номер 405(все комнаты под номерами),Юнги скинул с себя тяжелого хена и свободно выдохнул ,он редко бывал здесь,Чим не разрешал.Поэтому он пытался запомнить все,зацепиться за каждую деталь.
Эх как бы банально это не было,Чимин заговорил во сне и ,что же он говорил,а точнее кого же он звал...Какая интрига...
-Юнги~а,Юн~и-звонкий голос Пака раздавался по всей комнате .Сначала Шуга оторопел,а потом пришёл в себя и приблизился к кровати ,он был удивлён поняв ,что старший спит.Мин лёг рядом уткнулся носом в шею Чимина и улыбнулся.Старший пах чем-то сладким,чем то соблазнительно манящим...
«Это лучшая ночь за последние 16 лет»На этой неделе выйдет ещё две главы или ещё одна но большая...Посмотрим по времени...Спасибо за комментарии,для меня все это очень важно, спасибо за понимание,всех фиолотовлю (исправьте 🌝как это вообще пишется?)или лучше писать так💜💜💜 ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Фанфик-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19