10)Рождение демона или Неизвестность пугает

4.7K 274 52
                                    

-Алло ? Здравствуйте,могу ли я услышать пластического хирурга Кима?
-Господин Ким занят....
-Скажите,что звонит Пак Чимин.
-Минуту.
-Алло? Чимин? Что случилось?
-Мне нужна твоя помощь,хен...
-Буду через час,подождёшь?
-Да...
-Чимин?
-...
-Вот же... трубку бросил! - После работы RM как всегда заехал домой ,чтобы предупредить мужа,что едет к Чимину.
-Джун~и ,что случилось ?Ты куда?
-Все хорошо ,моя принцесса,малыш Чим -Чим звонил,сказал,что нужна помощь... я быст...
-Я с тобой!
-Джин~и,прошу остань...
-Я в душ ! Я быстро! Подожди меня!
-...ся дома... Ащ!Никто меня не слушает!

После того случая... Чимин хочет помочь Юнги избавиться от этих ужасных воспоминаний ...  Как когда-то ему помог  RM. Вообще-то Ким Намаджун - пластический хирург,но он так же имеет и сеть баров и ресторанов,которые оформлены на Сокджина,которые в принципе ему и принадлежат, но он не хочет « марать об это руки»  ,поэтому он стал просто моделью,красивой,зарабатывающей миллионы долларов моделью(отсюда прозвище «всемирный красавчик»). У парней история любви, как в мелодрамах. Джун спас Джина,после того как его чуть не убили конкуренты. Искра,буря ...любовь... Свадьба через пол года...  оба сироты, пира на весь мир не было, только Чим и Хоуп... Вот так они уже  8 лет вместе.

-Чимин? Что случило...- Джун не успевает закончить предложение как, Джин налетает на Пака и обнимает .
-Чим-Чим с тобой все хорошо? Ты цел? Ты в порядке? У тебя ничего не болит?- кое-как отбившись от Кима ,Плюшка натянуто улыбнулся,сел в кресло за столом и жестом показал семье Ким тоже сесть. Старшие взволновано переглянулись и сели напротив Пака.
-Намаджун-хен я... мне нужна твоя помощь как профессионала. Я заплачу столько сколько ты скажешь.
-Что ты такое говоришь,Чимин, мы никогда не возьмём с тебя денег!- выкрикнул старший Ким.
-Джин. Выйди! - раз речь зашла о деньгах, значит здесь явно дело серьёзное.
-Намаджун!
-Ким Сокджин!-испепеляющий взгляд любимого заставил выйти парня... но Джин не как не ожидал,что встретиться с Юнги.
-Оо... Господин Ким!Я...я... - Джин лишь улыбнулся.
-Тебе повезло,что это я ,а не мой муж. Ты уже ел? Я жутко хочу есть. Пошли со мной составишь мне компанию. -Юн лишь кивнул головой.

Так прошёл час. Мин и Ким мило беседовали ,пока Джун и Чим бурно спорили. Старший был против хирургического вмешательства ,а младший настаивал,но все так же пытаюсь подкупить друга,но увы RMу не нужны деньги.

Когда на часах было десять . Сокджин начал беспокоиться,а ещё ему не нравилось,что время позднее,а ребёнок ещё не в кровати(для Джина Юнги ребёнок). Уложив  «этого милого и очаровательного ребёнка», Джин пошёл «вставлять по-первое число» любимому и другу,как говорил Хосок -«RM- в гневе страшен,но нет  ничего страшнее Ким Сокджина -хена в гневе».  И всемирный красавчик действительно устраивает разнос по полной программе... Он ставит на место мозги Чимину,говоря ,что Юнги и так прекрасен,без операций,вставляя так нехило Намаджуну за то,что не смог объяснить ребёнку,что хорошо,что плохо...
В тот вечер,хорошо получив пизд... ну вообщем хорошо получив от Сокджин-хёна, Пак ложиться с мыслью о том ,что  у негохорошие друзья и кажется не хилая влюбленность и что он больше не боится, неизвестности,хотя... нет не так он больше не боится что-то менять,а неизвестность пугает,она всегда пугала... страх увы не возможно контролировать...

А теперь  давайте вспомним о Хорсе , вы ведь ещё не забыли о контракте  Чона с высшими силами,до истечения договора,по которому:
«Вы  смертный Чон Хосок  умерший не своей смертью не можете покинуть этот мир,пока не найдёте себе замену,чтобы исполнить ваше обращение,данное смертному и живущиму по сей день Пак Чимину.

Подписывая данный договор,вы соглашаетесь с условием,что если вы,то есть Чон Хосок не сможете найти себе замену,то следующую тысячу лет вы будете являться демоном похоти.»

И Хоупу не хотелось быть демоном,ему хотелось умереть и на этот раз по-настоящему. Но похоже  судьба снова не на  стороне Хорса и поэтому сегодня последний день до истечение сроков договора... Хотя он, наверное, наоборот счастлив он помог Паку. Он разбудил его тогда на аукционе. Он подсыпал в еду Мину эликсир любви заставив его влюбиться в Пака.

Громко вздыхая  Чон идёт навстречу неизвестности... и казалось бы чего боятся ведь, ты - уже мертв,в том -то и дело неизвестность она пугает даже тех кому нечего терять . И вот  Чона поглощает белый свет...

Красивая игрушка/YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя