Часть 1-4

31 5 0
                                    



4

Обилие запахов, смешиваясь в моей голове, заставило её заболеть. Каждый вздох аромата стухшего мяса преподносил мне очередной подарок в виде слёз. Потной рукой протираю горькую жидкость и зажмуриваюсь от боли в глазах.

-Не пора ли избавиться от тела Кэм? - я говорю во весь голос, но рукав рубашки, что спасает меня от запаха, плотно прилегая к моему рту, приглушает мои слова.

-Джуди меня итак лишила всего, что было. Я не хочу потерять ещё и Кэм.

-Мы её потеряли полмесяца назад, если меня не ошибает память.

-Как ты такое можешь говорить? Кэм до сих пор с нами, - я не умею читать мысли, но сейчас мне показалось, что Маргарет думает о том, какой я идиот, раз считаю, что Кэм давно умерла.

-Ты будешь нести ответственность, если невзначай к нам придёт шериф и услышит небольшой аромат гнилого мясца? - молчаливое согласие Маргарет, повергло меня в шок. Неужто она так легко готова признать то, что совершила? Или признается, что она в какой-то степени была соучастницей Джуди? - Посмотри, не ты ли это сделала? Разве так выглядела тётушка Кэм до её смерти? - Я пододвигаю ногой коробку к месту, где стоит Маргарет, и одной рукой срываю скотч, который хоть как-то удерживал негативную благовонию.

-Я...я просто боюсь её потерять, Гарольд, - она закрылась в себе и не хотела признавать смерть Кэм за реальность, поэтому мои слова были для неё пустым звуком.

-Потерять того, кого уже не существует?! - впервые я сорвался на человека, с которым готов был прожить всю жизнь, - её с нами больше нет, Маргарет. Нет уже полмесяца, а куски плоти, что лежат в коробках не что иное, как обычный след от Кэм. - я подошёл к ней и положил руки на её плечи. Карие глаза Маргарет поблескивали от наворачивающихся слёз, а взгляд в растерянном состоянии бегал, не зная, на что конкретно сфокусироваться.

-Извини... Я не знаю...Просто, я так устала от всего этого, а после смерти Кэм...Мне... - я смотрел на то, как она заставляет себя выговориться, но поступающие слёзы и дрожь в голосе, не позволили закончить начатое. Маргарет упёрлась лбом в мою грудь и начала тихо всхлипывать. - Мне больно даже подумать об её отсутствии. Я в растерянности и не знаю, что мне теперь делать, Гарольд.

Я положил свои руки на щёки Маргарет и поднял её голову. - Посмотри на меня...Всё, что может произойти с нами - мы всегда одолеем. Я прошу лишь одного, чтобы ты надеялась на меня и не оставляла без своей опоры, - капли от её рыдания скатывались по моим рукам.

Язва разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя