3
Сырость и затхлый запах старых коробок даёт знать о себе. Комки густо-чёрных пятен обволакивают каждый угол, куда не попадает свет от лампочки, которая висит посередине помещения на одном проводке. Она раскачивается, и бледно-жёлтый свет бликами перемещается по комнате, освещая лишь некоторые места железных полок. Напольное покрытие издаёт симфонию, которая была осуществлена под руководством сэра Колина Дэвиса. От кирпичных стен исходит зловещий холод. Может это единственное место, где я смогу себя уберечь от лап устрашающего зверя. Устрашающего внутри. Снаружи это самое великолепное существо, какое смогла придумать сама мать-природа. Ненависть и страх одновременно затмевает все остальные эмоции перед этим зверем, и именно они господствуют сейчас... постоянно. Ей всего семь лет, а она способна убить несколько человек за раз. Я знаю и предчувствую, что стану одним из её деликатесов.
Пока идёт время, я стараюсь контролировать каждый её шаг, каждый, проделанный ею изгиб своего тела. Я должен и скорее всего смогу затмить того Дьявола, что порождает её сущность. Она этого не осознает, она даже понятия не имеет, что делает, но окружающим это заметно сразу. Именно поэтому мы забрали её со школы, именно поэтому мы проходим домашнее обучение, так она не сможет навредить остальным. Навредит нам, но другие останутся не тронутыми.
-Джуди, милая, что ты тут делаешь?- Сидя на корточках, я обернулся и посмотрел на этого с виду ангела, что стоял на лестнице в кремово-жёлтом платье, которое больше походило на ночнушку с белыми рюшками на воротнике и сборками на рукавах. Растрёпанные волосы до плеч такого же кремово-жёлтого цвета, похожие на воздушную пенку со вкусом лимона. Пустой, томный взгляд, что нёс всю тяжесть атмосферы этого места. Босые ножки и худенькие руки, что ждали моего прикосновения и говорили об одном - твоя дочка напугана и ждёт, чтобы ты её успокоил.
- Я слышала шаги в подвале, и мне захотелось проверить, что тут делаетс-а.
Мне нужно к ней подойти и успокоить, но раскачивающаяся лампочка и свет, падающий на её лицо, не даёт мне этого сделать. С каждой сменой света, её выражение лица меняется. Оно то невинное и жалкое, то мрачное и расплывается в злобной улыбке. Меня это останавливает и перед тем, как сделать любое дело, связанное с Джуди, я обдумываю его по несколько раз.
-Как видишь, милая, тут только я.
-А, что ты тут делаес-ь?
-Разбираю коробки.
-Но мама просила же их не трогать...разве нет, папочка?
-Просила, но если я их не уберу, то весь дом провоняет тем, что лежит в этих коробках.
-А, что там лежит?
-Кажись старый мусор. - Порубленный на куски, окутанный в тряпки, пропитанный потом и смесью крови с жиром. Жена настояла на том, что останки когда-то живой женщины следует оставить. Зачем? - чтобы прикрыть след Демона и не дать его в обиду. Не отдать людям, что свершают правосудие, кто способен забрать у человека единственное счастье, к чему он стремился и создавал условия для его существования. Мы не созываем священников, не посещаем психолога, я не хочу, чтобы они её трогали. Джуди сложно находиться в нашем мире и мне больно смотреть на то, как она мучается. Она разрывается между двумя личностями, что заключены в её теле, поэтому моя милая должна справиться со всем сама. Меня и Маргарет не приглашали назначать путь для своей дочери, мы только воспроизвели на свет то, что теперь имеем и на нас лежит лишь ответственность за безопасность Джуди.
-Можно мне посмотреть, что там, папочка?
-Там ничего интересного. Пойдём, я лучше тебя отведу в комнату. - Прикосновение к её холодной руке позволило почувствовать, как в крови закипают молекулы адреналина.
Я был наготове устранить очередную выходку Бестии, если та себя проявит. Но на удивление всё прошло благополучно. Я уложил Джуди спать, оставив на её лбу мокрый след от отцовского поцелуя. По пути обратно в подвал, я намеревался поговорить с Маргарет, чтобы выяснить некоторые пробелы в нашей жизни. Она сидела на кухне за столом, жуя конфету и теребя в руках фантик. Взгляд Маргарет был направлен на стол, в ожидании моего разговора.
-Нам следует поговорить о том, о чём ты пожелала оставить в подвале. - Я не хотел на неё давить, поэтому говорил спокойным тоном и медленно подходил к столу.
-Гарольд, присядь. - Она похлопала по сидушке стула в знаке того, что мне стоит сесть около неё. - как ты уже давно заметил, а точнее заметил сразу же после рождения Джуди, мы взяли на себя ответственность воспитывать её в безопасности и готовить к миру людей, если она там когда-нибудь окажется. Я стараюсь вносить свою лепту по обеспечению её безопасности, хоть и маленькую, но вношу. Взамен этого я прошу иногда выполнять то, что мне необходимо.
-Твоя необходимость - это хранение порубленного на куски трупа? - Я уселся рядом с ней.
-Именно, Гарольд.
-Объяснишь для чего это всё?
-Попытаюсь, но поймешь ли ты? - Маргарет бросила свой взгляд на меня. Она ожидала, что я отвечу «нет», чтобы завершить этот разговор, но если я его начал, то и закончу, - Помнишь ли ты, кто была эта женщина?
-Тётушка Кэм.
-Верно, тётушка Кэм, которая меня очень любила, несмотря на все мои грехи. Я не могла и подумать, что Джуди сделает подобное. Днями и ночами я размышляю лишь над одним вопросом - зачем? Зачем она это сделала?
-Я пытаюсь в этом разобраться, Маргарет, я изучаю это явление каждый день. Ты сама видишь, что я даже ограничил общение с Джуди, чтобы разобраться с тем, что с ней происходит.
-Перед смертью тётушки, Джуди сказала, что Кэм мешает ей наслаждаться тобой, Гарольд. - Маргарет посмотрела на меня с грустными глазами, считая меня виноватым во всём, что произошло.
-Что ты имеешь ввиду?
-Все события, связанные с Джуди, крутятся вокруг тебя, Гарольд. Ты являешься причиной всплесков этой барышни. Вот, что я имею ввиду.
-Что за бред ты несёшь? Она точно также накидывается с агрессией на меня, и ты это сама неоднократно замечала. - Моё лицо обрело злобную гримасу, ведь собственная жена считает, что я являюсь эпицентром «возгорания» Джуди.
-Да? Но, ты не замечал, какую она проявляет к тебе агрессию? Почему она до сих пор ещё не убила тебя, как убила Кэм? - Маргарет с криками перешла в наступление. Я не знал, что ей ответить, ибо в какой-то степени она была реально права. Всё, что делала Джуди со мной, это мелкие порезы по телу. Замах на руку, порез на спине и плечах, густая кровь и яркая улыбка своей дочери. Вот, что я вижу, когда Джуди вспыхивает и в ней просыпается то, что я постоянно пытаюсь усмирить. Я отстранился от внешнего мира, и уже давно считаю, что действия Джуди - это норма. Норма для нас и для нашего дома, поэтому перестал замечать «очевидное» для моей жены.
Я замолчал, и начал вспоминать тот самый день, когда произошло это событие. 21 марта, полмесяца назад Кэм пришла нас навестить. До рождения Джуди, она часто заходила к моей жене на чай. Они вечно сидели за столом и разговаривали о женских проблемах. Такие счастливые, с румянцем на лице и бархатной кожей, в платьях яркого цвета. Тогда я осознал, что Маргарет моя единственная и настоящая любовь, с кем я хочу прожить всю жизнь. В последний день - жизни для Кэм, она пришла сообщить нам о «великом» событии и пригласить к себе. Кэм выходила замуж, замуж за Редклифа. Маргарет очень этому обрадовалась и согласилась посетить это мероприятие. Они сели за чай, а я стоял рядом на кухне и слушал их девичьи рассказы. В этот момент к нашему «заседанию» присоединилась Джуди - хрупкая и озлобленная на весь мир.
-Джуди, привет, как ты подросла, такой серьёзной стала. Я вот решила заскочить к вам и пригласить твоих родителей к себе на свадьбу. Выхожу замуж за Редклифа. - Кэм была рада видеть Джуди, она всегда её любила, приносила подарки и помогала Маргарет ухаживать за этим созданием.
-Здравствуйте, тётушка Кэм, поздравляю. - Она подбежала и обняла Кэм, сидящую за столом.
-Джуди, садись, посиди с нами,- произнесла с улыбкой Маргарет.
-Я сяду рядом с тетушкой Кэм, убьёт тебя бестия по прозвищу - Бог, он ждёт твоего лакомства, и Бог его сейчас заберёт. - Прошептала Джуди.
-Ты, что-то сказала?
-Да, выучила-с новую песню.
-Это здорово. Будет классно, если ты споёшь её на моём мероприятии.
-С удовольствием-с, на мероприятии, что Бог считает трапезой, употребляя людскую жизнь. - Она произносила это слишком тихо, и я не мог разобрать всех слов, поэтому не придал этому никакого значения, однако на долю секунды насторожился.
Я слышал биение сердца всех присутствующих, каждый стук отсчитывал время. Время лишения жизни ещё одного человека...утрата очередной мечты...ликвидация мусора этого мира.
Тишина бросила меня в пот, который слазил с моего тела, как вторая кожа. Боль, что питала мою сущность, которая в этот же момент одарила меня слабостью и страхом - не дала мне и шанса обдумать всё происходящее. Последний ответ, который пыталась выдавить из себя Кэм, заставил меня свалиться в пропасть отчаяния. Мне нужно было, но я не мог пошевелить ни одной частью своего тела, я застыл в ожидании чуда, которого не существует.
Кэм и Маргарет, все со своими наборами эмоций и действий, отдалились от меня или были за прозрачной стеной, что служила барьером между нашими мирами. Ощущаю всё в замедленном действий: как капельки пота стекают с лица Маргарет, как сине-фиолетовые пятна обвивают шею, руки и ноги Кэм. Я пытаюсь сломать стену и остановить Бестию, но не могу. Стою на одном месте и наблюдаю за тем, как моя жена задыхается в собственных слезах, а Кэм сидит, как кукла. Кукла для утех и избавления ИХ от своих развратных, пошлых потребностей.
Всё диктует Бестия, Дьявол и Бог - триада существ, способных овладеть беспомощной тушкой живого существа. Они забирают в своё рабство молодое потомство простых смертных, устанавливают свои правила и распоряжаются телом, несформировавшегося плода. Бог, что должен занимать светлую сторону - не трогает свой пост, он знает, что люди утопают в своих грехах и должны нести ответственность перед Бестией и Дьяволом.
-Как начались ваши отношения с Редклифом? - Спрашивает Маргарет у Кэм.
-Думаю, ты помнишь, что Гарольд должен был занести, переданный тобой подарок. Кстати, за него отдельное спасибо. В этот день мы должны были встретиться с Редклифом, который на тот момент был моим партнёром в работе по совместной деятельности. Ну, иными словами, мы открывали небольшой магазинчик. Гарольд провёл со мной некоторое время, а потом пришёл Редклиф, с которым мы остались наедине. И такие уединения проходили несколько раз. Ну, а конец типичный для этой истории. - Кэм говорила на эмоциях, размахивая руками.
-Ох, надеюсь, вы там не шалили без моего ведома? - Маргарет говорит это с улыбкой, зная, что между Гарольдом и Кэм ничего не могло быть, но рявкнуть что-то подобное она хотела.
-Что ты, я и Гарольд? Брось дурную мысль. - Мы резво посмеялись над этой ситуации, и даже Джуди подарила нам свою скромную улыбку.
-И как долго вы вместе?
Моя жена и я - ждали ответа, который не хотел всплывать на поверхность. Кэм с улыбкой во весь рот застыла, глаза расширились от удивления. Моё лицо сменилось по эмоциям, оно приобрело форму беспокойства и утраты. Я наблюдал за тем, как на тонкой, почти закрытой волосами шее Кэм, выступали вены. Руки дрожали и постепенно меняли оттенок с жёлтого на красный, затем с тёмно-синего на фиолетовый. Увидев это всё вживую, любой бы понял, что на руках у Кэм образовывались не просто пятна, а самые настоящие синяки.
Хруст костей, прозвучал со звуком треска дров в костре.
-О Боже, Гарольд, что с ней происходит? - Маргарет подскочила, и отдалились от стола. Слёзы и дрожь тела превышали все эмоции, что были у моей жены.
Я подбежал к столу, как шустрый и маленький кролик, что спасается от хищника. - Джуди, отойди от Кэм, она сейчас плохо себя чувствует. - хватая её за плечо, я пытался развернуть хрупкое тело своей дочери.
-Правда, Гарольд? Может, ты её утешишь? - Я взвыл от взгляда Джуди. Не детские глаза смотрели на меня в этот момент, а сам Дьявол, что способен был унизить одним лишь присутствием. От этого я немного пошатнулся и свалился с ног. - Маргарет, уходи отсюда. - в эту мольбу я вложил почти все силы, которые у меня оставались. Моя жена переместились в конец кухни, и зажалась в углу, ожидая того, что я смогу остановить происходящее. Я видел, как она поджала коленки, шёпотом и навзрыд произносила. - Господи, помоги. - но Господа нет. Есть только триада существ, господствующих в этом мире.
Кэм, продолжая сидеть за столом, как покорное животное, закатила глаза и оставила для меня лишь белые круги, наполнявшиеся густой темно-красной кровью. Второй хруст, третий хруст костей оповестил меня подобно колоколам, что звучат в храме при завершении богослужения. - Джуди, прекрати, прошу. - Я пытался найти в своей дочери, хотя бы небольшой лучик солнца, который смог бы вразумить Дьявола, питающего энергию Кэм.
-Гарольд, дорогой, я только начала. - Своей маленькой ручкой она приказала телу Кэм свалиться на пол, выворачиваясь наизнанку. Спина касалась пола только лопатками, голова упёрлась в паркет, а ноги согнулись под себя. Я встал, чтобы попытаться отговорить Джуди, но мои попытки были тщетны. Изо рта пузырём вытекала кровь, а оставшиеся вздохи Кэм заглатывали эти кровяные тельца. С каждой моей просьбой кости Кэм трещали по швам, а я не знал, как это остановить. - в чём причина, Джуди, что ты так жестоко обходишься с теми, кто стоит на твоём пути? - я должен был вести себя, как настоящий мужчина, но мои от страха трясущееся руки и слёзы, что текли ручьем, меня выдавали. Джуди, растопыривая свои пальцы, швыряла тело Кэм в разные стороны, придав ей значение "плюшевой игрушки". С каждой моей попыткой подойти к Джуди, она яростно отыгрывалась на Кэм.
Яркий свет на кухне мигал, предупреждая об опасности. Ветер, бушующий на улице, готовился выбить окна, а я стоял между смертью и спасением, между триадой и их жертвой. Тело Кэм было отдалёно похоже на туловище нормального человека. Я подошёл к ней, лежащую словно свёрнутый в клубок котёнок, присел на коленки и легонько приподнял тело, дабы обнять и ощутить последнее мгновение тёплого и родного для меня человека. Глаза Кэм не вернулись в привычное положение, вместо этого я наблюдал за тем, как из глазниц по щеке струйкой строчилась кровь. Джуди непокорно стояла и наблюдала за моим лицом, что на меня отразилось за это время и что я чувствую сейчас.
-Папочка, она нам с тобой мешала, разве ты этого ещё не понял? - Я посмотрел в её глаза, наполненные печалью и не смог понять, почему она стоит так, будто ничего не произошло.
Об этом говорила Маргарет, но в тот момент я не придал этому никакого значения или вовсе не хотел этого слышать. Передо мной стоял Дьявол в обличье маленькой и ломкой девочки. Не моя дочь, не мой милый ребёнок, а существо, несущее ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язва разума
KorkuДжуди-девушка с не запоминающийся внешностью, которая сливается с серой массой города Вихтенсиала. Её жизнь окружена заботой и теплом родителей... правда не взаимной. Джуди отдаёт своё предпочтение лишь одному члену её семьи-отцу. В сотый раз, задав...