В полной темноте, где царило чувство опасности, звонкий и хриплый голос нашёптывал мне на ухо.
- Гарольд, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь Маргарет? Она ведь провинилась, ты не находишь? – Проскальзывало эхо, а слова этого существа повторялись несколько раз, – это был её последний грех, Гарольд. Пора поплатиться.
- Кто ты? Что тебе нужно от меня? – В ответ я получил молчание и горсть, образовавшихся у меня фобии. Я стоял, одарённый слепотой, в коробке мрака и боялся сделать шаг, потому что не знал, что меня там ждёт: бесконечность или обрыв.
Звук, перекатывающегося металлического шарика, прозвучал со всех сторон. Я не знал, куда смотреть, но по рефлексу повернул голову назад. Перед собой я ожидал увидеть этот самый шарик, но моему взору представил небольшой джутовый мешок с чем-то округленным внутри.
- Что это?
- Это твой подарок, ты его заслужил.
Что я хочу увидеть в этом мешке? Действительно ли я заслужил подарок, за свои добрые, как мне кажется, деяния?
Я наклонился и, взяв мешок в руки, ощутил, как на мои ботинки начала капать жидкость непонятного цвета, а внутри оказалось то, что вызвало рвотный рефлекс. От всей неожиданности я его уронил, а содержимое выкатилось наружу.
- Тебе нравится?
- Зачем вы сделали это с ней? – Я говорил, закрыв рот ладошкой, опасаясь, что мои слова могут стать последними.
- Ты знаешь, кто мы, Гарольд? – Прозвучал монотонный голос.
- Вы убили Маргарет и оставили от неё лишь голову. Я хочу знать только, зачем вы это сделали! – Я смотрел на идеально круглые вишенки, что были единственным украшением на этом торте. Я видел все жилки, связки, кость, затопленные кровью. Мне казалось всё реальным настолько, что я ощущал все запахи, биение собственного сердца, словно непрерывная барабанная дробь и холодное дыхание, которое вызывало мурашки на моей шее.
- Ты глуп, Гарольд. Твоя жена совершила много ошибок в своей жизни, она грешная, а мы питаемся этим грехом.
- Враньё! Маргарет и муху не обидит.
- Не она ли порубила тело Кэм?
- Кэм была уже мертва.
- И ты считаешь, что это не грех?
Я замялся. Маргарет, несомненно, поступила неправильно, но это не грех, а состояние.
- Вы же знаете, что я на самом деле считаю, не так ли?
- Нужно было услышать это от тебя. Она явно тащит тебя вниз за собой. Обдумай это ещё раз, иначе будет поздно.
Голос растворился, а последние слова остались за теми, с кем я встречусь еще не раз, ведь это моя фантазия и мой мир, правда? Хотя, это не имеет значения, что тут, что наяву я метаюсь между двумя полосами, не зная, где правда, а где ложь. Я подвожу Маргарет. Нет. Она меня подводит. Явно меня подводит, загоняет в тёмную комнату и не даёт совершить дело правильно, как положено. Нет-нет, может, я делаю себе поблажки? А они хотят меня сбить с пути, подставляя другого человека? Ох, это логично. Они намереваются забрать у меня всё, чтобы я остался опустошённым. Тогда им будет легче контролировать моё тело, точнее контролировать моей бессмертной субстанцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язва разума
HorrorДжуди-девушка с не запоминающийся внешностью, которая сливается с серой массой города Вихтенсиала. Её жизнь окружена заботой и теплом родителей... правда не взаимной. Джуди отдаёт своё предпочтение лишь одному члену её семьи-отцу. В сотый раз, задав...