День из жизни Маргарет

5 3 0
                                    

День из жизни Маргарет

   Я вижу это и это так мерзко. Можешь ли ты увидеть то, что вижу я? Нет? Очень жаль...Но, если хочешь, то я могу тебе рассказать об этом. Просто задумайся и представь...
   Ты стоишь перед прозрачным полотном, оно похоже на стеклянную дверь. Через нее ты видишь ярко-зеленую поляну, жгучее солнце и воздушные, как пена-облака. Хочешь постоять на этой поляне? Почувствовать тепло и свежесть зелени? Полежать на травке и отдаться лучам природного источника?
   Давай я открою тебе дверь? Ведь не думаешь ли ты, что все, что тебе пришло в голову окажется таким же, когда я покажу тебе выход в реальность?
   Мы мечтаем, представляем, загадываем, хотим, но никогда не задумываемся о том, как на самом деле это будет выглядеть. Я открою тебе эту дверь, я покажу тебе, что мы получаем, когда отдаемся мечтаниям.
   Видишь? Облака. Они плывут, соединяясь друг с другом, образуя огромную тучу разочарования. Но я говорю не про все облака. Некоторые из них поодиночке, в толпе уже образующихся между собой туч, несутся в своем направлении, похоже на то, как в жизни определенный человек со своей целью идет ее реализовать. Идет в толпе таких же людей, только один. А, что ты скажешь о солнце? Оно заходит за эти облака, и трава начинает укрываться бордовым, шелковым одеялом. Меняет день на ночь, ясность на раздражающую туманность. Освещает, поджигает, причиняет боль и дает расслабиться. Ну, как сказать…расслабиться…в совокупности это что-то вроде тени, а тень при ясной погоде длится не шибко долго. Поэтому мы немного расслабляемся, а потом опять подвергаемся ожогам. Как тебе? Нравится?
   Несомненно, каждому свое, но лично мне не нравится то, что я вижу, а в трудную минуту я не думаю, что ты бы хотел лицезреть именно это. Другое дело картина, смотря на которую, ты обретаешь спокойствие и гармонию, только... Я ведь тебя позвала сюда не для того, чтобы показать пейзажи для душевного расслабления.
   Хотя знаешь, я тороплюсь, поэтому закончим пока на этом. Вообще...я хотела тебе сообщить совсем другое, кое-что важное. Точнее, важное для моего мужа. Не думаю, что ты сильно обрадуешься этой новости, но мой муж, когда узнал, был очень рад, а я... Я взволнована.
   Ближе к делу.
   Я чувствую, что во мне зарождается новая жизнь. Нет притока сил, но ощущается что-то другое. Это "что-то" меня и волнует. Я осознаю, что нам с мужем придется посвятить все свое время на кого-то, кто в скором времени появится на этой Земле. Я боюсь... я боюсь брать ответственность. А если я не справлюсь? Я ведь еще не готова. А вдруг это "что-то" пробудит в новой жизни то, с чем мы не справимся?
   Знаешь...Мы с мужем давно думали об этом и у меня не возникало подобных вопросов, наоборот, у меня загорались глаза об одной только мысли, что мы сможем подарить кому-то эту новую жизнь. Почему же сейчас я так боюсь?
   Гарольд мне как-то сказал: " Твой страх - это твоя фантазия, которой мы можем управлять. Оберни его в то, с чем тебе будет приятно иметь дело", я попыталась и это действительно сработало. Я начала жить с новой мыслью до тех пор, пока не произошло событие, которое перевернуло меня изнутри. Все вернулось обратно, и теперь я не могу от этого избавиться, мне очень страшно... Каждый день я чувствую себя слабее, будто новая жизнь истощает меня. Я стала худее, хотя кушать не перестала меньше. Я ем за всю семью. У меня появились темные круги под глазами, я совсем не отдыхаю. Тошнота, рвота, головокружение и психические припадки. Чувство тревоги, постоянно пересыхает не только мое горло, но и весь организм. Я не знала, что это так тяжело и не знала, что Гарольду будет плевать на меня. Он думает, что со мной все хорошо. То есть, не знаю даже как сказать...Он смотрит на меня и не видит, что я далеко не в лучшем состоянии. Я не понимаю, что происходит с ним. Я не понимаю, что происходит со мной.
   Я рассказала тебе об этом только потому, что хочу, чтобы ты мне помог разобраться во всем. Внуши же мне надежду, что все будет хорошо и мне нечего бояться. Я помогу тебе понять, что будет, если не отдаваться мечтаниям, а ты поможешь мне. Взаимовыручка, понимаешь?


- Маргарет, дорогая, что ты тут делаешь? - Я промолчала, засмотревшись на пейзаж из кучи собранных красок.  С приходом Гарольда, буквально за долю секунды, мрачные тучи с багровым покрывалом сменилось на блеклое солнце, лучи которого касались кожи и не согревали ее.
- Маргарет, все в порядке? - Гарольд прикоснулся к моему плечу, и я почувствовала небольшой холодок, который помог вернуться мне в реальный мир.
- А? Да. - Моя задумчивость намекнула мне, что сейчас стоит поговорить с Гарольдом о его прозрачном взгляде на мое состояние.
- Пойдем в дом, становится холоднее.
- Я ещё немного тут побуду.
- Зачем? Мне кажется, в доме тебе будет лучше.
- Тебе не нравится смотреть на пейзаж?
- Не знаю, я как-то и не пробовал,. - Гарольд обошел меня и встал рядом, запрятав руки в карман. Я, повернувшись в его сторону, заметила, что его шея немного оголена, поэтому мой взгляд пал на его кадык, который двигался вверх-вниз, словно механизм параллельного движения.
- Что ты видишь?
- Вроде не такую уж и плохую погоду. Это глупо, Маргарет.
- Я просто хочу понять…
- Понять что? – спросил Гарольд.
- Почему ты не замечаешь то, что происходит у тебя перед носом, - мой взгляд, как мне показалось, немного напугал Гарольда, будто я ему рассказала правду, что таила от него долгие годы. Однако пора уже разложить все по полочкам и разобраться с тем, что возможно произойдет.
- В каком смысле? Если ты про то, что я что-то делаю не так или не могу осуществить все твои желания, то прости.
- Я не об этом.
- О чем же тогда?
- Ну, мне в последнее время не очень хорошо. Я себя плохо чувствую. Ни душевно, ни морально, а физически. Ты же этого не замечаешь, почему? Не хочешь лишние проблемы?
- Маргарет, нет. Ты ведь беременна, а перепадки настроения, это нормально в твоем положении, разве нет? Про физическое состояние я могу сказать то же самое.
- Ты не понимаешь, это не связано с моим положением.
- Хорошо, раз я чего-то не понимаю, давай ты мне объяснишь. С чем тогда это связано?
- На самом деле я пока не поняла, но мне действительно плохо. Точно могу сказать, что это никак не связано с беременностью. Гадать или нет, но чтобы не входить в заблуждение, может мне стоит сходить к врачу, как думаешь?
- Я думаю, что ты зря беспокоишься, поэтому не стоит на это акцентировать свое внимание. Врач тебе не нужен.  - Гарольд повернулся ко мне с каменным лицом, не выражающего никакие эмоции, и направился к дому. Его руки по-прежнему были в карманах, показывая мне, что его не интересуют мои переживания.
Об это я и говорила, именно эти слова не донеслись до Гарольда, ибо он уже спускался по поляне в сторону нашего дома и явно думал не о моей проблеме, а о чем-то другом, только о чем? Его пугает визит к врачу? Но врач же может мне помочь, так как это его обязанность. Тогда, почему Гарольд не позволяет мне получить помощь не от него, то хотя бы от постороннего человека? Постороннего человека, это ответ? Гарольд не хочет, чтобы я получала помощь от кого-либо, даже от него самого. Это выгода? Если выгода, то какой в ней смысл? Хотя, какая разница, все мои разговоры и выяснения в итоге оказываются в тупике. Скажу то, что я поняла и то, что подтверждается словами Гарольда: он использует мои проблемы и контролирует их ради чего-то. Возможно, ради той же самой выгоды. Замкнутость.

Запись 8:

   Это 8 запись за эти 3 недели. Я только недавно начала вести дневник и мне дается это нелегко.  Спросишь зачем? Хотя, зачем тебе об этом спрашивать. Даже, если тебе неинтересно, удели хотя бы свое время на то, чтобы просто прочесть. 
  Раз меня не хочет слушать Гарольд, то может быть, выслушаешь ты, но я немного сомневаюсь в этом. Тебе не нужно разгребать мороки чужого человека, ведь это занимает много свободного времени. Конечно же, я никого в этом не виню, но думаю, у тебя найдется пару минут на меня.
  После того разговора с Гарольдом у меня появилось необходимость записывать свои мысли и описывать свое состояние. Скажем так, сейчас время 10:25 и чувствую я себя довольно хорошо, на удивление. Только признак тошноты присутствует, но это неважно. Под вечер мне опять станет плохо. Я уже привыкла к этому. Жуть, правда? Привыкнуть не к чему-то прекрасному, а к тому, что способно нарушить нормальное функционирование твоего организма.
 
Запись 9:

  Я каждый день замыкаю кольцо этих страданий. Под вечер моего времяпровождения в кровати, Гарольд приносит патефон и включает спокойную музыку. Затем уходит, оставив напоследок только звук, закрывающийся двери. Комнату заполняет мелодия и оранжевые лучи заката, струящиеся по полу, и я впадаю в некий сон. Гарольд знает, что сейчас произойдёт, поэтому оставляет меня без какого-либо присмотра и надежды, что именно в этот раз все закончится гладко и безболезненно.
  Морозный холод проходит по моей коже, заставляя каждую мурашку сопротивляться. Я лежу неподвижно, стараюсь не разбудить саму себя, чтобы не было хуже. Мои руки медленно сжимают простыню, ноги напрягаются…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Язва разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя