Часть 1-5

3 3 0
                                    

   Дождь стучал в окно, словно чей-то маленький кулачок непрерывно бьет по стеклянной поверхности, зазывая за собой в туманное и бесконечное пространство. Мягкая, пышная вата цветом серой умбры готова поглотить тебя в приступе удушья. Токсичный воздух, с нотками петрикора, не позволяет прочувствовать запах прелых осенних листьев.  Такая погода так и норовит остаться меня дома.
  Я спускаюсь на первый этаж в состоянии апатии. Захожу на кухню и вижу, что за плитой, как обычно, стоит Маргарет, готовя омлет с сыром и колбасой. Запах колхикумов, который просачивался сквозь открытое окно и аромат вкусной еды, помог лишить меня безразличия, усталости и вялости, а тепло, что шло от конфорки придало некую уютность этому помещению.
  Всегда улыбаюсь, когда чувствую запах этих прекрасных цветов – колхикумов, с ними у меня особое воспоминание. Впервые я узнал о том, что моей жене нравится именно этот вид цветов, когда мы гуляли по поляне, и она издалека увидела манящее и легкое светло-сиреневое пятно. Маргарет вприпрыжку подбежала и, наклонившись, застыла над этим магическим и тайным озером из тысячи маленьких цветочков, произнося: «Я бы прыгнула туда, в объятия природы, но это невозможно. Колхикумы очаровательные цветы, но ядовитые и требуют осторожного с ними обращения. Напоминают розы, не так ли? Только вместо шипов - яд. Опасные, страстные и чертовски красивые колхикумы».
- Доброе утро, Маргарет, ты как всегда на своём привычном месте? – я проговаривал свои слова хриплым голосом, который ещё нормально не сформировался из-за глубоко сна.
- А ты желал увидеть меня где-то ещё? – она поворачивается ко мне с деревянной лопаткой в руке. – Как тебе спалось? Снился плохой сон? – Маргарет разворачивается обратно к плите, и начинает мешать омлет.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю что?
  Я взялся за голову и взъерошил волосы, ничего не соображая. Видимо из-за того, что ещё не целиком проснулся, я начинаю выдумывать те вопросы, которые хотел бы услышать от Маргарет.
- Нет, ничего. Спал плохо, и снилась достаточно жуткая картина. Тебе вот снилось, что ты подвергла опасности своего родного человека? Или кто-то был разочарован в тебе?
  Маргарет поставила перед моим лицом белую тарелку с рисунком золотых роз по бокам, а посередине на деревянной доске она расположила сковороду, в которой был золотистый омлет с крупинками приправ.
- Хм, к счастью или, к сожалению, нет. Мне уже давно никакие сны не снятся, даже печально как-то.
- Лучше никакие, чем те, что снятся мне.
- Видимо тебе приснилось действительно что-то пугающее, но это ведь всего лишь сон. Плод нашего воображения, так что ничего особенного, не волнуйся.
- Ты права.
- Скоро проснётся Джуди, не забудь после завтрака с ней позаниматься.  - Маргарет вышла из-за стола и направилась к кухонному гарнитуру – разогревать чай.
- Сколько мне с ней заниматься?
- Ты меня спрашиваешь? Ты же распоряжаешься временем.
- У меня сегодня много дел, поэтому не думаю, что смогу долго с ней заниматься.
- С каких пор у тебя много дел? Ты можешь чем-то важным заниматься?
- Разве то, чем я занимаюсь, является не столь важным делом? – я нахмурил брови от того, что Маргарет с самого утра перечит моим словам и подогревает мой гнев.
- Доброе утро, папочка.
- Доброе, Джуди. Я не слышал, как ты спускалась…Ох, извини, если я тебя разбудил. Кушай и я жду тебя в своём кабинете. Приятного аппетита.  - Маргарет не ответила на мой вопрос, но это меня не сильно тревожило, поэтому я решил не продолжать данную тему.
  Я допил чай и напоследок бросил свой взгляд на Джуди. Милое личико уткнулось в тарелку, поглощая всё содержимое. Одна ручка манипулировала вилкой, а вторая гладила края стакана. Ножки болтыхались, осуществляя некий танец. Стоит запоминать именно такие моменты, ведь потом их может и не быть. И если бы я мог своим взглядом фотографировать такие ситуации, у меня бы была целая коллекция подобных воспоминаний, на которых была бы изображена Джуди в своём детском обличии.

Язва разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя