- Итак, как ты провела эту ночь? - я взялся за листок бумаги, вырванный из кожаного темно-коричневого блокнота с надписью «блокнот для одного мыслителя», дабы быть наготове, записывать все, что говорит мне Джуди.
- Папочка, почему ты у меня про это так часто спрашиваешь? - Джуди села на стул, находящийся напротив моего.
- Беспокоюсь за тебя, дорогая. Вопрос остается открытым, Джуди. Как тебе спалось? Было ли что-то странное?
- Странное?
- Да. То, что ты никогда не видела вживую или не чувствовала.
- Мне снились странные вещи.
- Расскажешь мне об этом?
- Ага-сь.
- Что конкретно ты видела во сне?
- Кхм,ну...там была черная комната. Я стояла и смотрела вдаль. Мне было не по себе, я ощущала присутствие еще кого-то.
- В комнате было темно?
- Не совсем. Я стояла в углу и ждала. Ждала до тех пор, пока не появился силуэт. Высокий силуэт.
- Что этот силуэт делал?
- Также стоял и смотрел в пустоту.
- Ладно, что ты еще заметила? - я в очередной раз посмотрел на Джуди, которая закусывала губу и стучала пальцами по столу.
- Небольшие облака, их было несколько штук, и они нависали над этим силуэтом.
- Расскажешь мне о них?
- Ага-сь. Я могу нарисовать их своими новыми карандашами.
- Безусловно, можешь. Я жду тебя здесь.
Джуди спрыгнула со стула и побежала по прохладному дощатому полу. Я сидел возбужденный интригой. Хотелось поскорее увидеть, как она отыграет свое воображение на листке бумаги, с помощью карандашей. Все, что она рассказала смахивало на мой сон, что и пойдет мне на руку. И я даже более, чем уверен, что ее детское описание поможет мне понять, кого на самом деле я видел в своем сновидении.
Пока Джуди отдалялась от меня, я замечал в ней все новые и новые детали, побуждающие совершить гиблое дело. Ее воздушно-белое платье переливалось под лучами солнца, как свежие взбитые сливки на песочном пирожном, а волосы пшеничного цвета приподнимались и падали на ее плечи. Постоянно поднимающееся платье при прыжке, еле оголяло попу, которая на свету покрывалась детским, почти незаметным, как у персика-пушком. Ехидная улыбка, скрывающая свои кошмарные замыслы, оставалась в тени, как третий лишний, но она была посвящена мне, говоря, что о моих манипуляциях никто не узнает. Мне было неприятно смотреть на лицо Джуди с такой улыбкой, но это все оставалось на фоне манящего детского и девственного тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язва разума
HorrorДжуди-девушка с не запоминающийся внешностью, которая сливается с серой массой города Вихтенсиала. Её жизнь окружена заботой и теплом родителей... правда не взаимной. Джуди отдаёт своё предпочтение лишь одному члену её семьи-отцу. В сотый раз, задав...