Один пребывал в глубоком сне, находясь в своих покоях. Его тело равномерно окутывало золотисто-оранжевое свечение, поддерживающее баланс его жизненных сил. Никто не знал, когда пройдёт это состояние своеобразной «комы», поэтому рядом с царём постоянно кто-то находился, чтобы следить за изменениями.
Тихонько войдя, Лиф увидела рядом с ним Локи и Фриггу. Девушка присела в реверансе, и подошла к ним.
- Ваше Величество, - она посмотрела на Фриггу, после на Локи, - Ваше Высочество
- Оставь эти формальности, - непринуждённо кивнула царица.
Дева сдержанно поджала губы, и потянула Фригге полупрозрачный стеклянный пузырёк.
- Эта настойка должна немного помочь.
Царица с благодарностью приняла его, внимательно глядя на Богиню.
- Твоя рана зажила, - еле заметно улыбнувшись, заметила женщина.
Лиф машинально коснулась щеки, кивая.
- Вам нужно отдохнуть. Вы уже несколько дней не спали, - покачала головой она.
Богиня-мать отрицательно покачала головой. Она не покинет этих покоев, пока её супруг в таком состоянии, или пока у неё самой есть силы. Эта преданность не могла не восхищать. И девушка понимала её тревогу и природу чувств. Лиф сама ни на секунду бы не отошла, если
- Лиф права, - подал голос Локи, и Фригга повернулась к нему, - Тебе стоит отдохнуть
Но буквально тут же в дверь постучали.
- Войди! - чуть громче произнёс он.
В покои тихой поступью прошёл старший советник Одина, и учтиво поклонился.
- Ваше Величество, - взглянул он на царицу, и та кивнула в ответ, - Ваше Высочество, - Локи бросил на него лишь короткий взгляд, - Леди Лиф, - дева, так же как и Фригга склонила голову, - Мой принц, совет Вашего отца хочет обсудить с Вами кое-какие дела государства.
- Хорошо, - холодно ответил трикстер.
Он встал, и, бросив последний взгляд на Фриггу и Лиф, вышел за советником. Царица плавным жестом указала на освободившееся место, призывая девушку занять его. Богиня присела напротив, сложив руки в замок.
- Лиф, ты же присутствовала тогда в хранилище, - начала Богиня-мать, и дева тут же нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
ФанфикВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...