— Твои догадки оправдались, — Эйр, закончив осмотр, села рядом с удивленной Лиф, что не могла поверить словам целительницы. Она считала, что это слишком рано, только не сейчас, когда у них столько проблем и дел. — Что такое? Ты не рада?
— Что?! — нахмурилась девушка, после покачала головой. Нет, просто она уже продумывала, как теперь жить и действовать, чтобы не пострадала жизнь внутри неё. — Нет, конечно, рада, просто…
— Ты боишься, — догадалась женщина и обняла ту за плечи. Целительница отчетливо видела страх в карих глазах. — Всё у вас будет хорошо. Притом я уверенна, что из Локи…
Она не смогла договорить так, как в палату влетела перепуганная Фригга и сразу подскочила к Лиф. За царицей зашла Ида, что не смогла удержать Богиню-мать и виновато смотрела на свою госпожу.
— Лиф, как ты себя чувствуешь? Что с тобой уже случилось, ты же сама не пойдешь к Эйр? Это серьезно? — поток вопросов полился, словно вышедшая из берегов река.
— Можно, ответить? — быстренько спросила Лиф, пока Фригга не успела задать новый вопрос. Царица кивнула, выжидающе смотря на племянницу. — В общем…я беременная.
— Хвала Норнам! — воскликнула Фригга, после минутной тишины, и крепко обняла ту. Ида улыбнулась, искренне радуясь за Лиф, что пыталась успокоить рыдающую царицу. Эйр же что-то искала в своих шкафах, скорее всего успокоительный отвар. — Ох, какое счастье!
— — Вы сейчас Асгард в слезах утопите, — улыбнулась Лиф, потягивая Фригге платок. Все, конечно, знали, что царица уже начинала мечтать о внуках, но никто не ожидал настолько эмоциональной реакции.
— — Не утоплю, — отмахнулась златовласая асинья и посмотрела на служанку. — Ида, сообщи эту новость Тору и Всеотцу, а также скажи, что по этому поводу мы устроим праздник.
— Как прикажете, — она присела в реверансе и покинула лекарское крыло, царица снова посмотрела на Богиню и ласково провела рукой по щекам той. — Ты так обрадовала меня, Лиф…
— Я это заметила, — кивнула та, целительница подошла к ним и потянула девушке несколько скляночек. — Что это?
— Тебе нужно будет пить это перед едой. Почувствуешь себя плохо или что-то подобное, сразу ко мне или пришли Иду за мной, — целительница умолкла, посмотрев на Богиню, что держалась за чрево и смотрела куда-то вперед. — Да кто там меня слушает, — улыбнулась Эйр и посмотрела на Фриггу, что излучала радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
Hayran KurguВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...