Прошло несколько дней с возвращения Богов в Асгард, мост всё ещё достраивали, Локи и Лиф готовили план мести, пока Один думал, что всё налаживается. Многим казалось, что жизнь в мире Богов начала ставать прежнее русло и скоро всё будет как прежде, но они заблуждались, как раньше ничего не будет. С раскрытием многолетней лжи, всё, что было раньше теперь пошатнулось. Но сейчас пока всё было тихо и жизнь шла своим путем во всех девяти мирах.
– ... ты очень похожа на свою мать, – улыбнулся Хеймдалль, смотря на Лиф и видя в ней такие знакомые черты покойной сестры Одина. Воспоминания прошлого яркой вспышкой пронеслись в его мыслях, он помнил всё до мелочей.
– Не думаю, – покачала головой девушка, поправляя подол голубого платья и садясь на скамью в саду Идунн. Она считала покойную мать идеалом во всех пониманиях, к которому ей ещё расти и расти. Хеймдалль сел рядом с ней, сложа руки на коленях. – Я прочла её дневник от корки до корки.
– Поверь мне, – уверенно сказал мужчина, перебив девушку. – Ты унаследовала самые сильнее качества своих родителей. Думаю, когда мост восстановить, ты сможешь посетить родину.
– Кто-то из них жив? – поинтересовалась Лиф, намекая на темных эльфов, внимательно смотря на друга. Всю жизнь ей рассказывали о великой войне между Мелекитом - предыдущим правителем Свартальфхейма, и Бёром - правителем Асгарда. Говорили, что все темные эльфы тогда погибли, но лишь то, что её отец жил, уже доказывало, что те истории имели часточку лжи.
– Да, осталось небольшое поселение, – кивнул Хеймдалль, Лиф облегчено прикрыла глаза и вздохнула. Значит, её надежды были ненапрасные. – Они нуждаются в тебе...
– Как и другие, – добавила девушка, отдаваясь своим мыслям. К ним подошел Тор вместе с темноволосым юношей, что поклонился перед венценосной и хранителем моста. – Твой новый друг? - улыбка тронула девичьи уста, громовержец повторил её жест.
– Нет, – отмахнулся он, отчего его кузина нахмурилась. Тогда кто это? – Это Винсент, твой оруженосец...
– Зачем мне оруженосец? – Лиф перебила кузена, не сводя глаз с юноши. Она не понимала зачем ей он во служение, или его приставили, чтобы следить за ней?
– Ну, тогда будет тебе стражем! – с нервной улыбкой потянул громовержец - он беспокоился, что сестре не понравилась его идея, девушка наклонилась к хранителю моста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
FanficВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...