Глава 19

1.1K 55 8
                                    

Тони, Тор, Стив, Наташа, Брюс и Фьюри находились в одном помещение вместе со скипетром Локи. Между компанией шел острый и разгоряченный спор, который попросту перерос в сплошной балаган.

Старк в очередной раз гаркнул на директора Щ.И.Т.а, не выдержав давление в сторону своей персоны, и заметил быстро идущую Лиф, что вытирала слезы. Он отмахнулся от темнокожего мужчины со шпионкой и побежал за «сестрой».

— Эй, Лиф! — он остановил девушку и обеспокоенно посмотрел в красные от слез глаза. — Что случилось?

— Всё хорошо, Тони, — слабо улыбнулась девушка, шмыгая носом, Старк не доверчиво сощурил глаза.

— Да прям таки?! Что сказал тебе это олень?! — мужчина был готов ещё раз навалять Богу коварства, только в этот раз за Лиф. — Говори…

— Он решил, что у меня кто-то был, хотя сам прекрасно знает, что я никогда бы…

— Так, пошли его и пойдем выпьем! — фыркнул Тони, отчего девушка шире улыбнулась. — О, вот так и держать настрой! Ясно?!

— Так точно, братец, — утрированно серьезно произнесла шатенка, тот обнял её за плечи.

— Пойдем-ка нужно позвонить Пеппер, а то она нас прибьет.

— Соглашусь, — Тони и Лиф направились прямо по коридору. Стив, который успел услышать их диалог, направился к Трикстеру.

— Я считаю нужно обезвредить её! — стояла на своем Наташа, смотря на Тора. После устроенного шоу от Лиф, шпионка понимала насколько может быть опасной Богиня.

— Не смей трогать её! — Тор защищал подругу, как только мог.

— Она очень опасна, — согласился с Наташей Ник. Брюс, молча, наблюдал за этой сценой, не решаясь вставить и слова. — А ещё она жена Локи, который хочет нас поработить!

— Прошу прощения, — спорящие посмотрели на Беннера. — Но я хочу согласиться с Тором. Если они любят друг друга, то у Лиф должно получится переубедить Локи, — громовержец улыбнулся ученому и похлопал по плечу.

***

Локи сидел на скамье, сложив руки на коленях и обдумывая сложившуюся ситуацию с Лиф. Он знал, она простит его, всегда так было, хотя он не заслуживал…

Трикстер ухмыльнулся и повернул голову в сторону нового гостья его «темницы». Стив стоял с серьезным выражением лица, сложа руки на груди и хмуро смотря на Бога. Между чувствовалась немое презрение в сторону друг друга.

The Gods of Asgard | ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя