Лиф спешила с волка и сразу оказалась в крепких объятьях Фригг, после Тора, его объятья были особо крепки. Она была рада вернуться назад и к близким людям и сможет ненадолго отдохнуть перед другими путешествиями. Фандрал обменивался фразами с друзьями, ему нужно как можно быстрее отправится домой.
— Ваша Светлость, Ваша красота делает Асгард ещё прекрасней, — Нии поклонился Фригге, после поцеловал её руку, отчего она тепло улыбнулась.
— Вы возмужали, принц, — заметила царица и они обменялись ещё несколькими формальными фразами. Ида подошла к Лиф и присела в реверансе.
— С возвращением, Ваша Светлость. Как Ваше самочувствие? — обеспокоено спросила ванийка.
— Всё хорошо, — кивнула Лиф. Они двинулись по мосту к воротам дворца, за ними шло два отряда воинов. Лиф рукой указала на эльфиек и ванна, на которых с любопытством глазела Ида. — Девушки будут помогать тебе, и не думай возражать. У тебя и так много работы, а через полгода на свет появиться наследник и работы только прибавиться.
— Конечно, Ваша Светлость, — кивнула ванийка и ещё раз посмотрела на эльфиек, что рассматривали мост. — А какие распоряжения касательно...
— Для Хаука приготовь покои в северной части дворца, — она сразу поняла на кого намекала Ида. С его появлением планы Лиф немного изменились, и теперь она посетит Свартальфхейм, а после Ётунхейм, хотя планировала наоборот.
Придворные дамы склонялись в реверансе при виде венценосных особ, Лиф бросала на них лишь короткие взгляды. Она была уверена, что большинство из них только и ждет, когда царица оступиться и упадет, но она не подарит им такую милость. Ида, склонившись поближе к своей госпоже, поведала ей, что некоторые советники жаждут встречи с ней, как и знать. Богиню такая новость весьма заинтересовала и приказала передать тем, что встретиться с ними через пару дней.
Асгардский отряд рушил к своим казармам, за ним последовали и эльфы. Они понимали, что останутся в Асгарде не на год и не на два, а намного дольше. Лиф остановилась на повороте, который вел в темницу, и закусила губу. Она хотела наплевать на всё и побежать к нему. Фригга заметила это и, подойдя к племяннице, прошептала на ухо:
— Иди к нему, он ждал тебя, — Лиф посмотрела на царицу.
— А как же наш гость? — изогнула бровь шатенка. — Это будет не правильно, если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
ФанфикВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...