Глава 7

1.3K 79 27
                                    

Пеппер и Тони сидели на кухне и завтракали, перебрасываясь фразами, когда к ним присоединилась невыспавшаяся Лиф. Девушка устало села за стол и положила голову на руки. Парочка вопросительно переглянулась.

— Эй, Лиф, ты чего? Уже третий день такая ходишь, — начал тормошить её за плечо Тони. — Ты в зомби превращаешься?
— Три ночи подряд снится сущий бред, — пробурчала Богиня, пропустив последний вопрос мимо ушей.
— И что же тебе снится? — заинтересованно спросила Пеппер, сев рядом с ней.
— Всё размыто… и голос такой чужой, но в тоже время такой родной, — Лиф хмуро посмотрела на Тони и Пеппер. — А перед тем, как проснуться, слышу голоса Одина и Фригги, — девушка снова положила голову на руки.
— Может, где-то внутри ты скучаешь по своей родине? — но Лиф только взглянула на Тони, как на идиота. — Что такое?
— Перестань, строить из себя не пойми кого.
— Ладно, — пожал плечами Старк. — Просто тебе нужно проветриться. Кстати, хочешь диетическую вафлю?
— Нет-нет-нет, это твоя диета, — Пеппер подвинула тарелку назад к Тони. — А тебе и правда нужно на воздух.
— Я и так сегодня иду со Стивом в парк, — ответила воительница, отчего Пеппер и Тони хитро переглянулись.
— Так, я, как старший брат, должен дать тебе немного нравоучений. Во-первых, не позволяй этому пломбиру распускать руки, во-вторых, на первом свидании ни-ни!
— Что ты такое говоришь?! Это не свидание! — раздражёно ответила шатенка.
— Мы поняли-поняли, у вас дружеская прогулка, — Тони поднял руки вверх, а Лиф раздражёно закатила глаза.
— О, проявляются признаки Старков, — улыбнулась Пеппер, встала и похлопала мужчину по плечу. — У тебя конференция в двенадцать.
— Я занят, — возмущённо отчеканил Тони, но Пеппер иронично посмотрела на него.
— И чем же?
— Удосканаливаю свой костюм, — развёл он руками, победно глядя на Поттс.
— Костюм подождёт! Ты идешь на эту чертову конференцию!..

Лиф улыбнулась, глядя на эту лёгкую перепалку, и пользуясь случаем, тихо встала и незаметно оставила парочку.

— Вы почему кричите? — спросил тут же появившийся Стив, и подошёл к холодильнику.
— Покупая цветы, бери белые лилии, — подмигнула ему Пеппер, но блондин только недоумённо посмотрел на неё. — Мы знаем, что ты и Лиф идёте в парк…
-…Как школьники, — закончил Старк, отправляя кусочек вафли в рот.

Чувствуя какое-то непонятное напряжение, Стиву стало неловко. Предположив, что Тони эта идея не по душе, он понимающе посмотрел на него и произнёс:

The Gods of Asgard | ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя