Лиф стояла посреди Нью-Йорка и с ужасом смотрела на то, как из портала появляются всё новые читаури — пришельцы, вместе со своими боевыми животными. Ей было горько на душе от того, что она ничего не смогла сделать. Не смогла переубедить Локи.
Льёт, на котором восседала Богиня, злобно зарычал на пришельцев. Рядом с ними появился Клинт с луком готовый в любую секунду выстрелить, Лиф спрыгнула с питомца и нервно закусила губу.
— Вернулась наконец-то! Ты там Пеппер лично в Вашингтон увозила? — хмыкнул лучник, на что та закатила глаза. — Кстати, ты пропустила большую часть вечеринки…
— Нет, помогала с эвакуацией. Ещё люди остались? — нервно повела плечами девушка.
— Скорее всего, да, — хмуро кивнул Бартон, выстреливая в читаури. — Драку, конечно, они устроили знатную, — намекнул на двух мужчин, которые были влюблены в неё.
— Стив сам виноват! Он сам спровоцировал Локи! — раздражено проговорила Лиф, хотя и сама не могла понять чья вина больше Локи или Стива.
— Ясно-понятно! — Клинт поднял руки вверх в мирном жесте. — Нам вообще-то не помешает и твоя помощь, — Лиф перевела взгляд с друга на небо и покачала головой. Она не знала, как ей стоит правильно поступить, не хотелось обидеть друзей и Локи, поэтому она приняла другое решение.
— Не держи обиды на меня, но я не собираюсь принимать чью-то сторону. Я просто собираюсь эвакуировать оставшихся людей, а это решайте между собой, — в её руке появилось копье, а под ногами скейт. Богиня похлопала по брюху волка, что вопросительно посмотрел на неё. — Ты знаешь, что делать…
— Эй, постой! Он может меня к центру подбросить? — Лиф улыбнулась и согласно кивнула, после Клинт с довольной ухмылкой вскочил на волка. — Круто! Будет, что мелким рассказать!
— Езжай! — Льёт сорвался с места стоило хозяйке отдать приказ. Лиф взлетела в воздух и увидела Тони, что отстреливался от пришельцев, Стив и Тора, которые работали сообща. Богиня направилась к жилому дому, ведь понимала, что многие попросту не успели покинуть своих домов.
В одном из окон она увидела беременную женщину и влетела внутрь, та испугано вскрикнула, вжимаясь в угол. Девушка мягко улыбнулась незнакомке, показывая, что не желает причинить ей вреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
FanfictionВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...