Складки лёгкого черного платья роскошными волнами вздымались при каждом шаге Лиф. Она шла по огромным коридорам дворца вместе с одной из придворных слуг — темноволосой асиньей в светло-голубом платье. Во всех помещениях и даже закоулках дворца слышались звуки пиршества, музыка и смех.
Девы вошли в чертог и увидели множество асов и асинь. Одни пили и торжествовали, кто-то танцевал, иные поглощали бесконечное множество яств, одним словом — веселились все.
Тор сидел за столом со своими друзьями, а воительница Сиф с восхищением смотрела на него. Локи находился немного дальше от них, предпочитая праздной компании общество советников.
— Леди Лиф, пойдёмте танцевать, — сопровождающая взяла Богиню за руку.
— Ида, мы только пришли, — с улыбкой посмотрела девушка на свою служанку, которая была ей ещё и преданной подругой.
Музыка сменилась на более стремительную и Ида улыбнулась шире.
— Леди Лиф, прошу Вас
— Хорошо, — сдалась асинья.
Девы выбежали на середину зала и взявшись за руки, начали кружить в весёлом танце. Послышались одобрительные гулы и присвисты, мужчины бодро хлопали в такт, а подруги радостно смеялись.
Вскоре вышли ещё несколько асинь, так же присоединившихся к танцу. Лиф приостановилась на несколько секунд и взглянула в сторону Локи. На её лице была улыбка. Трикстер ответно улыбнулся ей. Девушка что-то шепнула служанке, и, оставив её подошла к нему, коснувшись его руки.
— Нет, — тот отрицательно покачал головой.
Лиф отпустила его руку и грациозно присела в реверансе.
— Соизволит ли Его Милость принц Локи Асгардский оказать мне великую честь и даровать всего один танец? — с утрированной серьёзностью спросила шатенка.
Но тот не успел дать ответ, так как к ним подошёл светловолосый ас и почтительно поклонился.
— Принц Локи, леди Лиф, позвольте представиться; моё имя Бьёрт, я новый командующий одного из отрядов армии Асгарда, — произнёс он низким голосом, и поцеловал руку Лиф, чем тут же вызвал недовольство принца, — Могу я пригласить Вас на танец?
— Сожалею, но этот танец принадлежит мне, — холодно ответил Локи, взяв Лиф за руку, и вывел её на середину залы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Gods of Asgard | Заморожен
أدب الهواةВоспитаница царя и царицы Асгарда - Лиф, так и не знала какой тайной покрыто её происхождение и семья. Ей предстоит узнать многое о себе и о своем прошлом, отвоевать свое место под солнцем, не утратить свою любовь, но самое главное выжить. Слишком с...