друзья детства или просто здравствуй, друг. 7.

378 22 0
                                    

Уроки закончились и все ученики поспешили покинуть здание.
Чонгук подошёл к своему шкафчику и взял верхнюю одежду. Замотав свой тёплый шарф, подаренный на новый год его близкой подругой, он вновь улыбнулся, вспомнив тёплые моменты.

-Гуки~~-пропела девушка.-Это мой подарок тебе на новый год!.
Девушка передала подарочный красный пакет с широкой улыбкой. Эта улыбка побуждала в парне непонятное щекочущее чувство где то с левой стороны. Эта улыбка согревала его в тот зимний вечер, когда две близкие семьи собрались на такой праздник.
-Спасибо большое, Лиса...-парень принял пакет и так же улыбнулся девушке.
Горение новогодней свечи слегка освещало комнату, а эти двое болтали и наслаждались моментом.
-Эт..это тебе..- смущённый Чонгук протянул девушке пакет.
Она аккуратно распаковал подарок и ахнула.
-Боже.. Гуки! Это же тот самый свитер, который я хотела, когда мы гуляли!-Девушка радовалась ото всей души, и думала, что это и есть он. Ее любовь.

От таких воспоминаний пробежала тепло.
-Гуки!- подбежала Лалиса к своему другу.
- Лалиса!- улыбнулся Чонгук , заключая подругу в объятья.
Не зная, что эти двое просто близкие друзья , можно было бы подумать, что это парочка, начавшая свои отношения недавно.

-Оппа~, пойдем в кафе, в котором мы были пару недель назад
-Оо, то самое в котором отличный рамен?
-Ага.
-Хорошо.

Тэхен уже вышел из ворот школы как увидел эту "парочку".
-Чон Чонгук!- крикнул он, на что младший обернулся.
-Ааа, Тэхен - Хён!
-Айщ, просил же так не называть! Чонгук, куда вы с Лалисой идете?-любопытно спросил Тэхен, осматривая подругу, которую к слову узнал, после всех изменений пубертантного периода. Теперь это уже не та со смоленистыми волосами девчушка, с большими глазами и пухлыми щёчками, а светловолосая девушка, с отличным лицом и фигурой. Она была прелестна и даже божественна(для Чонгука 😅)
-Тэ-тэ?...- проговорила Лалиса разглядывая Тэхена.
-Давно не виделись-заулыбался тот , предполагая к себе.
-Тэхен- посмотрел младший на своего Хёна. Ему явно не нравилось взаимоотношение между этими двумя.
-Куки, не беспокойся, мы с Лалисой- друзья детства.
-Эээй. Я конечно все понимаю, давно не виделись, соскучились....но я то тут тоже есть-возмущался Чон .
Тэхен лишь кашлянул и продолжил.
-Давайте втроем сходим в кафе. Я угощаю.
-Хорошо, Хён .... Но чур в то, которое захочет Лиса.
Та лишь кивнула. Она была смущенна, ошеломлена. Тэхен за столько лет настолько изменился, что в нем уже не узнать того мальчика, бегающего за ней с лягушкой в руках. Не похож на солнышко, согревающее своей улыбкой. Теперь он холоден, на то есть свои причины.

°^°Love for 100%°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя