Розэ сидела за партой и ловила взгляды тэхена. Почему он на нее смотрит? Плевать . Закрыв глаза и улегшись поудобнее на парту она погрузилась в собственные мысли.
-Пак Чеён , тебя вызывают к директору.-сказал завуч заходя в кабинет.
Девушка поднялась, и поправив юбку последовала в уже знакомый ей кабинет .
Частых разбирательств с ней не было, но изредка учителя давали ей знать о своём присутствии.
-Мисс Пак, вы были вчера замечания и задержаны в клубе после полуночи.... Это так?
-Да..
-Вы отстроняетесь от занятий в школе на неделю.
-Да, сэр.
С этими словами Розэ лишь зашла в кабинет, привлекая множество взглядов одноклассников. Взяв свои вещи, она попрощалась.Такое не впервые, но ранее давали отстранение на 3дня, но никак ни на неделю. Это ее встревожило.
Вернувшись домой, и не найдя там родителей, она решила пойти в комнату и переодеться. Одев свою любимую домашнюю одежду она решила нарушить закон личного пространства.
Пробравшись по коридору, и убедившись что никого нет, она прошла в соседнюю комнату.
Светлая комната. Темный паркет. Тёмно-коричневые шторы. Около окна стоит довольно высокая большая кровать. Рядом, около стены стоит стеллаж молочного цвета с открытыми полками. На нем аккуратно расставлены различные интересные вещи: статуэтки, рамки и коробочки.
Из всех этих мелочей Розэ выделила одну- рамку с фотографией. На ней были изображены двое людей: взрослая и на вид счастливая женщина и маленький мальчик с квадратной улыбкой. От этой фотографии веяло теплом и детским счастьем. Розэ невольно улыбнулась.Ещё немного порассматривав мелочи, она уже хотела выходить из комнаты, как вдруг послышались шаги на лестнице. "Это он"-пронеслось со страхом у нее в голове.
Она уже осматривала комнату, чтобы понять куда спрятаться,но было поздно...
Дверь открылась. В комнату проник свет из коридора. Он прошел. Сел на кровать и после улегшись на нее пролежал некоторое время."Господи, как же страшно..."-говорила она про себя, спрятавшись под кроватью и чувствуя каждое движение тяжёлого тела над собой. Движения закончились и послышались шаги к двери. Она успокоилась и тихонько начала вылезать из своего "убежища" . Но не тут то было....
Возле двери в комнате стоял он. Скрестив руки на груди и опершись на дверь спиной, он внимательно смотрел на ее действия. Как ей было неудобно в этот момент. Она покраснела, поднялась с пола и отряхнула одежду. Как ни в чем не бывало она уже хотела было выйти и вежливо попросить.
-Пропусти пожалуйста...
-Что ты делала в моей комнате?- сказал он спокойным голосом смотря прямо на нее.
-Ничего...
-Я же вижу, что не все вещи на своём месте...
-Ладно-сдалась она,- я осматривала, как ты тут устроился...
-Посмотрела?- сказал он и начал надвигаться на нее, тем самым доводя ее до ближайшей стены.
Она лишь размеренным шагом двигалась под его напором.
-Знаешь,-начала он,- ты меня раздражает, но так уж и быть, я тебе отвечу на любой твой вопрос.Розэ задумалась... И правда, у нее куча вопросов на которые она хотела бы услышать ответ. Но их просто туча-тучная .
- Твоя биография...
-Прости , что?
-Расскажи свою историю.
-Ну-нахмурился вдруг он- с чего начать...
Родился я в Пусане, перед самым новым годом, 31 декабря. Мама с папой в то время очень сильно любили друг друга. Папа работал офисным работником в достаточно крупной компании, а мама тогда сидела со мной. Я рос, и помню, мы много времени проводили вместе... И вот, я пошел в школу, там меня тепло приняли сначала, а после почему то невзлюбили, считали, я слишком странный. И когда мне исполнилось десять, мама решила улететь, при этом очень сильно поругавшись с папой. Я уже и раньше тогда замечал, что их споры стали слишком частыми,и очень боялся того, что все закончится так...Вдруг он остановился, сжал кулаки и громко сглотнул. В горле стоял ком чувств, нахлынувший шквал эмоций и невыговоренных слов. Было видно, что ему сложно все это рассказывать. Но он решил ей доверится, почему? Он и сам не до конца понимает....
-Мама разбилась в авиакотострофе...-он сильно помрачнел и склонил голову.
-Неужели...-начала негромко Розэ.
-Да...-проговорил он.-Тело ее так и не нашли, поэтому и никакого захоронения нет..
-оо, я очень сожалею...-сказала девушка кладя свою руку на плечо парню. Кажется будто они стали очень близки за эти несколько минут, и Розэ простит его за тот случай, но это ещё не все.-А после, меня воспитывала бабушка, не считая, что отец хорошо этим займётся. Я обвинил во всем отца, я считал, что это он виноват в том, что мама улетела, а после разбилась, понимаешь?-спросил он заглядывая душераздирающим взглядом в ее злаза. Она похолодела. Чеён видела в его взгляде уныние и некую ярость, в этом ранее совершенно холодном человеке бурей разрывалось столько эмоций.
Она понимала, она разделяла эти чувства. Она теперь считала, что ее "проблемы" уже ничтожны по сравнению с тем, что чувствует Тэхен. Он за свою короткую жизнь прожил уже столько испытаний, а она лишь накрутили себе все проблемы...
-Что ж, а сейчас, я снимаю у вас комнату и параллельно работаю чтобы ее оплачивать.
-Ясно.. -сказала она опускаясь всем телом на кровать Тэ. Она лежала смотря прямо в потолок. Лёгкое сотрясение матраса. Тэхен лег рядом и так же смотрел в белый потолок.
Тишина. Она царит уже где-то мину пять, или десять... Просто безмолвная тишина.Розэ повернула голову, и увидела пронизывающий душу взгляд Тэхена. Она повернулась к нему всем телом, и спросила:
- Друзья?
-Друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°Love for 100%°^°
De TodoРозэ- отвязная ученица, которую даже ученицей назвать сложно. Она любит выпивку и ругательства. но все изменится, когда она встретит его.