А кто твой сосед?2.

618 38 0
                                    

- Я не что, а кто. Я - твой соперник в статусе плохиша-- прошептал парень с ухмылкой.
Девушка не ожидала от него такой наглости. Он кажется не откажется от своей цели стать главарем школы.

Девушка пребывала в глубоком шоке от сказанного и лишь хмыкнув улеглась на парту. Уже погрузившись в царство Морфея, она почувствовала холодок на своей коже . Приоткрыв один глаз она увидела снова его ухмылку." Вот же идиот. Не знает с кем связался."- пронеслось в голове Чеён. Парень тыкнул в нее пальцем и передал записку.

"Пойдем сегодня со мной. Я тебе кое что расскажу ."
P.s. не думай сбежать, сам притащу с собой.

Она была обескуражена. Что он ей предлагает? Потом разберёмся.

После пары тройки скучнейших уроков, все ученики поспешили отправиться домой .Чеён уже было поспешила пробраться из класса через толпу одноклассников. Но не тут то было. Холодная ладонь схватила ее за запястье и она не могла сдвинуться с места.
Обернувшись она увидела знакомое лицо.
-Я же говорил, что притащу с собой.- с ухмылкой сказал парень.
-Идиот- сказала Пак дёрнув руку .- Отпусти меня, придурок!
У Чеён не получалось вырвать руку из цепкой хватки Тэ.
Парень ещё крепче схватил ее за запястье и повел куда то.
По темным коридорам школы были слышны лишь шаги этих двоих:спокойные и размеренные у тэхена и постоянно спотыкающиеся у Чеён. Она уже вся разрывалась от злости. Ещё никто не смел с ней так обращаться . Она не понимала для чего ему понадобилось вести ее куда то.
Проведя рыжеволосую к старому складу, кареглазый прижал ее к стене. У Пак зародились плохие мысли.
Взяв ее за подпородок, он холодно посмотрел в ее глаза. Та лишь отвела взгляд и недовольно цыкнула.Ее волосы спадали ей на глаза . Тэхен лишь убрал пряди с ее лица.
- Ты красива, но не мой тип.
Розэ лишь округлила глаза.
- Что?- сказала она лишь удивлённо повернув голову к Киму.
- А что ты хотела услышать?
- Ну не знаю.. там "я собираюсь тебя убить", или "не достовай меня жестянка". Что то на подобии, а ты говоришь мне это!?- Пак начала недовольно на него ругаться, а Тэ лишь хихикал.
- Да ладно тебе...- сказал парень засмеялись во весь голос,-Я хотел тебя спросить...
Тут парень умолк и почесал затылок.
"Ух, наверно хочет спросить что то по поводу Джису. Но она то его сразу отошьет, не любит она парней."- пронеслось в ее голове.
-Ты же живёшь в 10 доме недалеко от сюда?
У Розэ снова был шок.
-От..откуда т-ты знаешь?-дрожащим голосом сказала она.
- Я твой сосед!

°^°Love for 100%°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя