Весенняя лихорадка.12.

290 22 4
                                    

Звенит звонок, оповещая о начале большой перемены. Розэ встала из-за парты и посмотрела на Тэхена. Тот мирно лежал на парте с закрытыми глазами.
-Ты не идёшь обедать?- спросила девушка, дотрагиваясь до его плеча.
-А? Да, иду...-он протер глаза и встал следом за Розэ, которая уже выходила из класса.
Они шли рядом по коридору.
-Тэхен... Скоро итоговый экзамен за симестр, ты готов?- спросила она с задумчивым видом.
-По некоторым предметам да, но не по всем...-проговорил он , почесав затылок и снова зевая.
-Ясно...
Тут они зашли в уже переполненную столовую. Повсюду были ученики, уже взявшие себе еду.
Тут Розэ увидела знакомых.
-Ааа, онни!- крикнула она, помахивая рукой и встречая Джису. Та была с Лалисой и они мирно поедали содержимое своих тарелок. Джису помахала в ответ и жестом показала садится рядом. Заспанный Тэхен пошел следом за девушкой и присел рядышком.
-Оо.. тэхен~а- улыбнулась Лалиса, замечая друга.
-Ага, какая неожиданная встреча!- улыбнулся тот, а после зевнул.
Тэхен встал с места и направился к стойке, чтобы купить что- нибудь перекусить. Рамен. Самое то для вкусного перекуса.
-Тэхен! Возьми мне кимпаб !
-Хорошо..
-Йа! Вы что, встречаетесь?! Почему я ничего не знаю?- спросила вдруг с явным интересом Джису.
-Онни, ты в своём уме? Тебе точно не плохо?- как бы проверила температуру у своей подруги Чеён.
-Ответь сначала ты...
-Да не встречаемся мы. С чего ты это взяла?- заулыбалась розововолосая .
-Не ври, между вами точно что-то есть.
-Да не вру я!
-О чем говорим?- спросил Тэхен присаживаясь на место и поставив поднос с кучей еды.
-Да так... Онни всякий бред несёт.
-Ничего и не бред!
-Вы о чем? Я сейчас чувствую себя ничего не знающим тупицей-улыбнулся Тэхен с немного непонимающим выражением лица.
-Ничего, забудь об этом. - сказала девушка и взяла кусочек своего кимпаба.
-А мне!?-надулся Тэхен и состроил милую рожицу, прося девушку покормить его. Мдааа... Складывалась как раз такая ситуация, как будто они действительно встречаются и Чеён это скрывает , а Тэхен даже не пытается. Но все не так. Тут у Джису и Лалисы округлились глаза и они посмотрели на Розэ. Девушка чуть не поперхнулась.
-Тэхен~а!!- немного злобным голосом произнесла Рози.
-А что? Мы же с тобой друзья, почему бы не покормить своего лучшего друга?
-Вот!!!! Вот об этом я и говорила!- посмотрела на своих подруг Розэ и показала пальцем на Тэхена, уплетающего свой рамен.-Мы всего лишь друзья!
-А что это ты так разбушевалась?- игривым взглядом посмотрев на подругу сказала Джису. Лалиса так же кивнула в согласие. Она просто была поглощена этой интересной ситуацией.
-Все! Закончим разговор...- проговорила Розэ почему-то покраснев.
-Правильно, нужно кушать, а не болтать!- погладил Розэ по голове Тэхен, от чего девушка смирно просидела и опять закраснелась.
-Ооооо!!!- в голос произнесли и Лалиса, и Джису.
-Да что опять?- заулыбалась Чеён , уплетая за обе щеки свой обед.

°^°Love for 100%°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя