- Я твой сосед!
Тут Чеён снова включила режим "дерзкая и смелая".
- хм.. Ну если мы живём в соседних домах, то ничего такого... Я тебя вытерплю, гаденыш !
-Что, прости? В соседних домах? Я с тобой в соседней комнате жить буду.- сказал парень с притворным удивлением и с насмешкой.
-. В соседней...?- тут у рыжеволосой не хватало слов.
Как такое возможно? Как такое могло вообще произойти? Ее лицо уже богровело от злости и негодования. Она развернулась и пошла вдоль по коридору, не оглядываясь на Тэхена.Пройдя до дверей выхода она немного приостановилась , чтобы открыть . Все же открыв многотонную массивную дверь школы она вышла.
На улице крапал дождь.
- почему мне всегда так не везёт...-почти не слышно сказала она.
Зонт она забыла дома, так как думала что весь день будет отличная погода.
- что, проблемы?-сказал Ким выходя вслед за ней с зонтом. На его лице играла ухмылка.
"Боже, мы знакомы всего день, а он меня уже так бесит"- пронеслось в голове." Да ещё и жить с ним в соседних комнатах"- проговорила она мысленно, закатив глаза.Вот дорожка. Асфальт промок и стал темно-серым. Тэхен шел в спокойствии и сухости, с каменным лицом, в то время как Чеён мокла и дрогла.
" И он даже не подумает наклонить зонт"- со злостью подумала она.Пак уже было хотела выругаться на него, да так ,чтобы он захотел сквозь землю провалиться. Но что то ее остановило , она придумала план нападения.
С кофты и юбки Розэ лились маленькие ручейки дождевой воды. Благо,до дома было не далеко. Уже через два квартала они оба стоят около белого двухэтажного здания.
Пак стояла скрестив руки, чтобы немного согреться, и кидала взгляд то на Тэхена, то на дверь, подсказывая, "заходи, осталоп."
Парень закатив глаза открыл дверь.
В доме стояла теплая атмосфера уюта.
- Мы дома- раздался хрипловатый голос Тэхена. Нотки баса отражались от стен и проносились по всему дому эхом.
-Эй..- недовольно начала Чеён и приостановилась, увидев маму.
-Здравствуй, Тэхен-с улыбкой произнесла женщина. Она слегка наклонилась и убрала за ухо выпавшую прядь. Она была одета по-домашнему:фартук, тёплые тапочки и серое платье.
-здравствуйте, миссис Пак-сказал парень со слащавой улыбкой.
-Мам, нам нужно поговорить- сказала Розэ, глядя на мать серьезным взглядом.
-конечно, Тэхен, проходи на кухню, там есть печенье и заваренный чай на столе. Угощайся- сказала миссис Пак и прошла с дочерью в другую комнату.
-Мам,-начала девушка разговор, присев на бежевый диван в гостиной,- как так получилось, что мы с НИМ будем жить в соседних комнатах?
-Он снимает ее,-отвечала та с серьезной интонацией,-И, Рози, будь с ним повежливей, пожалуйста.
-Хорошо...Через несколько минут Розэ уже была в своей комнате на кровати.
Она продумывал план действий.
Вдруг, она услышала шум в соседней, недавно пустовавшей , комнате. "Заселяется..."-подумала она.Белые стены. Темный паркет и светлый потолок. Мебель застелена чехлами, а на окнах нет штор.
-Что ж... Мы снова встретились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°Love for 100%°^°
DiversosРозэ- отвязная ученица, которую даже ученицей назвать сложно. Она любит выпивку и ругательства. но все изменится, когда она встретит его.