весенняя лихорадка.часть3

265 27 1
                                    

Он схватил ее и поволок на улицу. Дунул холодный ночной ветер, пронизывающий девушку в лёгком платье насквозь. Она скорчилась от холода, а ее "похититель" с зверской силой тащил ее к своей машине. Девушка ничего не понимала, и только расплывчатые мысли мелькали в ее голове.

-Ох...-с ухмылкой вздыхал парень, все так же ведущий девушку на парковку к иномарке- сейчас мы с тобой повеселимся!
-Это ты сейчас повеселишья с моим кулаком!

Вдруг из ниоткуда , из густой темноты появился великий спаситель Розэ. Тэхен. Он взмахнул своим мощным кулаком и со всей силы ударил отморозку в челюсть. Тот лишь упал на холодный асфальт парковки, схватившись за место удара. Розэ лишь взглянула затуманеными глазами на все происходящее. Она видела лишь тяжело дышавшего от волнения Тэхена, с взлохмоченный волосами и обеспокоенным взглядом.
-Ты в порядке?- подошёл к девушке парень, беря ее за плечи и посмотрев прямо в глаза.
-Ооооо.. тэхен~а-девушка заулыбалась и отвела взгляд в сторону, посмотрев на того мужчину.

Он оправился от удара и поднялся и уже хотел ударить Тэхена, как был остановлен кем-то. Это были Юнги и Чимин.
-Либо ты сейчас спокойно уходишь отсюда- холодным и жестоким голосом говорил Мин,- либо я звоню в полицию, заявив о домагательстве.
-Ребят, нормально же все, я уже ухожу- проговорил быстро мужчина и быстрее удалился с этой злосчастной парковки на своей машине.
Чимин и юнги подбежали к Тэхену.
- все хорошо? Он ничего не успел с ней сделать?- обеспокоенно спросил Чимин , осматривая девушку.
-Это кто?- спросил у Юнги Тэхен, показывая на Чимина.
-Это мой парень...-Ответил Юнги помогая Тэхену донести девушку до своей машины.
-Когда ты успеваешь так быстро меняться?!- удивился Ким, улыбаясь во весь рот.
-Что умею, то умею...
Юнги и Тэхен благополучно усадили девушку на заднее сидение и сами расположились на места небольшой машины. Это была собственная машина Мина , которую он получил за одну композицию, проданную какой-то мега звезде. Но это не важно сейчас. Тэхен уселся рядом с Розэ на заднем сидении, а Чимин расположился вместе со своим любимым на переднем. Так они и ехали по ночному городу.

До дома было далеко, где-то минут 40, не меньше и Юнги добродушно решил отвезти своих друзей.
Темные улицы, освещенные лишь фонарями и лунным светом. Все это было романтично. Тэхен сидел и лишь смотрел на девушку, которая посапывала,опершись на стекло машины. Он смотрел на нее и понимал, что назад дороги нет. Он безвозвратно влюбился в эту дуреху, которую нужно любить, спасать и заботиться о ней. Он хотел быть всем для нее, хотел чтобы она обнимала его и целовала, чтобы видела в нем мужчину, а не просто друга. От этих мыслей ему было грустно.

°^°Love for 100%°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя