весенняя лихорадка.часть2

239 18 0
                                    

Вечер. За окном звуки пролетающих мимо машин, лёгкий свет от уличных одиноких фонарей пробивается сквозь окна.

"ДУРА!!! Зачем нужно было убегать!?"- корила себя девушка в который раз , прокручивая все в голове и ударяя кулаками по подушке. Стыдно, больно и грустно. Жаль что сейчас уже ничего не изменить. А что бы было? Она, беспечная девушка, не думающая о проблемах и живущая только здесь и сейчас. Да, она что-то чувствует у себя в груди... Что-то до боли сжимающее ее сердце и заставляющее постоянно думать о нем... Некая тревога и безвестие пугает людей, так же как и пугает Розэ.

Людям свойственно ошибаться. Но не всегда. Если ты ошибся где-то в очень важном, это уже скажется на твоей жизни.

-Розэ!- негромко позвал девушку парень, несколько раз постучав в дверь, которая была заперта,- открой, нам нужно поговорить-....
-Уходи...
-ладно, поговорим с тобой завтра...

идея... План... Нет, просто выход убежать от реальности. Этот выход называется забвением. Забвение бывает разным-сон, мечта, табак , алкоголь и развлечения.
Новое платье, пара украшений и незаметный макияж. Вот оно. Снова то чувство, обуревающее девушку так много раз. Желание сбежать, поменять свою жизнь.
Но жаль, что это такой до боли знакомый и ужасный способ избежания реальности теперь вызывал у Розэ отвращение. Но все же... Стоит это сделать... Или же... Да.

Девушка звонит по телефону, заказывая такси. Делает пару штрихов в макияже и отправляется вниз по лестнице. Все уже давно спят и ей остаться лишь скрыться в густом ночном мраке.

Яркий свет сафитов. Громкая музыка, дым, воздух, пропахшими горьким алкоголем. Ноги девушки уже болят от долгого танца и она решает затуманить свой разум искусством. Да, алкоголь это некое искусство, созданное человеком,чтобы отправлять людей в их сокровенные мечты и раствориться в рутине, забываясь и не чувствуя ничего.

Бокал, второй и уже третий.вокруг лишь туман мыслей, приглушённый звук громкой музыки. Пак ничего не чувствует, она расплылась в пространстве и лишь довольно ухмыляется, сама не зная почему. Розэ чувствует на своей талии чужие руки.
-Девушка, не хотите поразвлечься со мной?
-Аташол придурок... Не тваиего умя дела чо мне делать...чо хачву то и двелаю...(ошибки специальны)
-Для меня же лучше что ты так напилась, детка...-говорила противный голос, с размытым лицом.
-Руки сваи пахабвные убраааль скатинва
Тот лишь схватил ее и поволок на улицу....

°^°Love for 100%°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя