Утро выдалось хорошим. Розэ встала с кровати и спустилась вниз, желая выпить чашечку кофе.
На кухне хозяйничал Тэхен, уверив миссис Пак, что не спалит дом. Но не было это похоже на правду.
По всей кухне был просто бардак, куча грязной посуды и взлохмоченный Тэхен в фартуке.
-Айщ, да как тебя приготовить!?- ругался Тэхен на рисовый омлет, который уже во-второй раз был испорчен.
-Тэхен,какие-то проблемы?-сказала Рози подходя к нему со спины и высматривая катастрофу, идущую от темноволосого.
-Да. - сказал он ,почесав затылок и неловко улыбнувшись.
-И тааак- протянула Пак , хлопнув в ладоши.-Отойди от плиты и дай дело мастеру!- проговорила она на одном дыхании. Закатав рукава и одев фартук она принялась за готовку.
В кастрюле стоял рис, овощи обжаривались до аппетитного цвета, а яйца уже были взбиты в миске. Из всего перечисленного, Тэхен лишь взбил яйца. Он сделал лишь "рукалицо" и назвал себя "ничего не можущим рукожопом "
-Да ладно тебе-смеялась девушка,- не умеешь готовить, с кем не бывает?
Тэхен лишь сидел и смотрел в окно ожидая, пока светловолосая закончит рисовый омлет.
-Готово!-с улыбкой сказала Чеён , поставив перед парнем красиво оформленный кетчупом и базиликом омлет. У Тэхена чуть глазные яблоки не выпали от вида такой красоты и вкуснятины.И Ким накинулся на свою жертву. У жертвы просто не было шансов.
Чеён села напротив него прямо как вчера вечером. Они долго разговаривали ещё после, а потом пошли спать . У нее сложилось теперь другое мнение о нем.
Этот парень- просто холодный альфа-самец с маленьким ребенком в душе. Вот он сейчас сидит напротив и жуёт ее омлет с улыбкой на лице и миленькими глазками.
-Вкусно?- спросила девушка этого "хищника". Тот лишь быстро прокивал и продолжил пихать все за обе щеки.
Когда беспощадный Тэхен разобрался со своим завтраком, было ещё даже ранее утро.
-Почему так рано встал? Сегодня же выходной.-спросила Рози ставя грязную посуду в раковину.
-Просто.. проснулся а потом не спалось... Да и поесть захотелось...
-Мда... И кто теперь будет этот бардак убирать?-вскинула девушка бровь. -Я?
-Я уберу, а ты поможешь.
-Лааадно, соглашусь , но при одном условии.
-И каком же?
- Ты купишь мне баночку бананового мороженного-заулыбалась она.
-Хорошо-хорошо-замахал руками Тэхен.-Так уж и быть, но только помоги мне убрать все.
Она засмеялась и пошла в ванную.
-Ты куда?
-А я тебе буду в пижаме что ли убираться?
-А готовила ты что, не в пижаме?-подметил парень, играя бровями.
-Мдаааа-протянула девушка уже понимая, что забыла о своём внешнем виде. -Я сейчас приду.-сказала она на последок и побежала вверх по лестнице.
Тэхен сел за кухонный стол и погрузился в свои мысли.-Оппа как ты?-спросила девочка
-Нормально, с твоим оппой все будет в порядке!-сказал мальчик, прикрывая ладошками разбитые в кровь колени.
-Я схожу за аптечкой...-просто опила девочка и убежала в дом. Через несколько минут она принесла йод ,тряпочку и пластыри. Обработав раны , девочка улыбнулась и погладила мальчика по голове.Эти воспоминания Тэхена прервала Розэ, спускаясь с лестницы в довольно таки коротких шортиках и футболке.
Он взглянул на нее.
-Ну что же, начнем уборку!- сказала Рози , надевая ободок на голову.
-Но мы же не целый день будем убираться- посмеялся темноволосый, а позже добавил с серьезным лицом- Да ведь?
-Веееесь день-протянула Розэ с ухмылкой.
-Ллаааадно...- отчаянно сказал Тэхен осматривая кухню.Час. Целый час уже идёт эта гребанная уборка.Вот посуда помыта, столы вытерты, а полы вымыты. А вместо ЭТОГО ВСЕГО Ким мог бы посмотреть кино, погулять или заняться уроками.
-Розэ, когда вернёшься в школу?- спросил темноволосый смотря на девушку.
-Закончатся выходные, и я возвращаюсь.- проговорила она с некой безысходностью.
-Вот смотри,-начал парень садясь на стул поджимая ногу и активно жестикулируя,- ты не глупая, красивая, активная. Почему тебе не использовать это все во благо? Учиться, парней очаровывать....
-Тогда почему ты так е делаешь? Ты ведь тоже не дурачок.
-Как хочу, так и живу.-Надул губы Тэхен и скрестил руки.
-Вот и я "как хочу, так и живу."
-Мда... Интеллектуальный диалог...
-Ага.Слушай, Тэ, не поможешь мне в одном дельце?
-Помогу, но в каком?
-Покрась мне волосы.
-Ты что?!!? Я же рукожоп неимоверный, все закосячу!!!
-Ага, болтай мне тут. Не забывай, ты мне ещё должен банановое мороженое.
-Лааадно. Ты опять вынуждаешь с тобой согласится.Магазин. Розэ и Тэхен стоят и выбирают краску для волос.
-Хм... Мне нужно это, и это, ииии это...-говорила девушка сгребая тысячи коробок в корзинку.
-Зачем тебе эта куча? Это что? Крем для век?! Нахрен он нужен. Я думал мы краску для волос пришли покупать.
-Я закуплю сразу все, что мне нужно.После часа покупок Тэхен был уже ничем. Он просто развалился на диванчике светлого магазина и ждал свою подружку.
-Я всё!-радостно подошла к полумертвому Киму Розэ.
-Наконец! Я думал уже стану пятикантропом.Ещё немного времени и вот. Розэ с светло -розовыми волосами, а Тэхен с пшеничными. Не спрашивайте как так получилось. Тэхен сам захотел... Ну или его заставили. Все же... Ему очень шел этот цвет, уж лучше чем темные волосы.
-Да, мы с тобой красавчики.-утвердительно кивнул Тэхен с улыбкой, смотря на отражение.
-И не говори...
-Друзьяшки)
-Пффф.. что ты заговорил как девчонка?!
-Краски надышался, вот и брежу.
И оба залились смехом.
Этот день был весёлым, трудным и вкусным(Тэхен все же купил ей банку мороженого).
Они сблизились за выходные как-никогда . Даже не верится, что они были так холодны вначале. Но что их ждёт дальше?*Фото*милашка Тэхен с пшеничными волосами(° ^ °) это мой фетиш... Он слишком миленький. (UwU).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°Love for 100%°^°
De TodoРозэ- отвязная ученица, которую даже ученицей назвать сложно. Она любит выпивку и ругательства. но все изменится, когда она встретит его.