1.Решение

1.8K 57 1
                                    

Был самый обычный день в Магнолии, светило солнце, на улицах было шумно. Но в одном небольшом доме лежала и плакала девушка, с волосами цвета солнца. Ее слезы были от большой обиды на лучшего друга. Она не могла понять, почему он так с ней поступил. Она конечно понимала, что он очень любит Лисану и любил все время. Но как он мог сказать такое про Люси, да еще и за спиной.
«Она не достойна нашей команды, она очень слабая и ее вид меня уже раздражает! Я хочу что бы она ушла из нашей команды, а вместо нее, Лисану. Она сильнее и лучше чем Люси».
Люси понимала они правы. Хартфелия не такая сильная. Но как? Он же всегда ей помогал, зачем он такое сказал? А Грей и Эльза его только поддержали.
Спустя время, девушка успокоилась, решив принять душ и все обдумать .
POV Люси
«Зачем они так видь так? Ведь я не чего плохого им не сделала. Почему он решил меня выкинуть из команды? Хотя, и так ясен ответ, ведь он предложил кандидатуру Лисаны на мое место. Да, теперь я точно понимаю, я была лишь ее заменой. Обидно. Хотя если я и дальше буду плакать, и сидеть здесь, то это не решит моих проблем. Блин, как же сложно. Снова я остаюсь одна. Я должна стать сильнее.»
Конец POV Люси.
С такими мыслями, Люси покинула ванную комнату и отправилась одеваться.
По дороге в гильдию, она думала о словах Нацу и понимала , что сегодня ей предстоит разговор с ним. Подходя все ближе к нужному зданию, она слышала веселые крики,шум, драки. Открыв дверь, она как всегда отправилась к барной стойке, попутно уклоняясь от летящей мебели, что бы не улететь вместе с летящим столом, или Эльфманом, и не получить синяки.
- Привет Мира. Можно мне коктейль – попросила блондинка и улыбнулась.
Она присела на свободный стул и поставив локти на барную стойку, умастила свою головку на ладони.
- Привет Люсь. Да, конечно – сказала демонесса и с улыбкой принялась делать коктейль девушки, с клубничным вкусом.
- Привет Люси, можно с тобой поговорить? – спросил огненный убийца драконов, только что подошедший к барной стойки.
«Вот и настал момент» - подумала она.
- Да, конечно Нацу. Что случилось? – Хартфелия попыталась улыбнутся искренне, но не получилось.
- Давай не тут, пойдем – Нацу пошел к выходу из гильдии, а блондинка отправилась следом, готовясь к тому, что он скажет.
POV Люси.
Выйдя из гильдии он повернулся ко мне. На его лице не было ни улыбки, ни каких эмоций, что сильно напугало.
- Люси, ты должна уйти из нашей команды! – он проговорил это так сухо, что у меня в груди все сжалось и слезы уже хотели политься ручьем. « Я сжав посильнее кулаки, не проронила и слезинки.
«Я должна быть сильной!» - на мгновение пронеслось у меня в голове и улыбнувшись самой теплой улыбкой, я проговорила.
- Да, конечно Нацу. Я поняла тебя. Если ты хочешь чтобы я ушла из команды, значит так тому и быть.
Я развернулась и, стараясь ни о чем не думать, пошла обратно в гильдию.
« Я решила стать сильнее и я стану!» - с такой мыслью в голове, я зашла в гильдию и пошла к доске с заказами.
« Так, что у нас тут интересного? Так, это сложное, за это мало платят ну, это тоже сложное. О, вот. "Убить лесного зверя" вроде легко, а ладно, там на месте разберусь, легко или сложно. Плата отличная и самое главное, на три месяца. Хоть голову в порядок приведу, да и успокоюсь нормально».
- Мирочка, оформи пожалуйста этот заказ на меня – С улыбкой потягивая коктейль через трубочку, попросила я.
- Хорошо, а ты одна пойдешь? – с удивлением спросила она.
- Да. Ладно, я пошла, еще вещи нужно собрать. Пока Мира.
Конец POV Люси
«А теперь нужно придумать как стать сильнее» - с такими мыслями, Люси шла все дорогу от гильдии до дома. Придя домой, заклинательница приготовила на быструю руку покушать и пошла собирать вещи. Собрав все, она отправилась в душ, а после легла спать и поставила будильник на 8 утра.
После того, как Люси ушла из гильдии.
К барной стойке подошла Лисана.
- Мир, а я теперь в команде Нацу – радостно проговорила она, чуть ли не прыгая от радости.
- Это правда!!! Лис правда?! Лис, как же я рада! –Миражанна на радостях выбежала из-за барной стойки и принялась обнимать свою сестру.
- А еще я теперь встречаюсь с Нацу – очень тихо проговорила Штраус младшая.
Мира даже заплакала от счастья и прокричала на всю гильдию.
- НАРОД, БУХАЕМ! МОЯ СЕСТРА ВСТРЕЧАЕТСЯ С НАЦУ! – на радостях, она начала крутить Лис по всему залу.
Поздравления полетели со всех сторон.
-Поздравляем! Нацу, ты молодец.
- Мужиииик – в слезах прокричал Эльфман, бегущий к сестрам.
-Нацу-молодец.
- Ну головешка, ты время зря не тратишь.
- Че вякнул, холодильник ходячий?! - с кулаками, Нацу полез на Грея и началась драка.
Вернемся в комнату к нашей спящей заклинательнице.
Спала она очень плохо. Всю ночь ворочалась и с ее губ, порой, слетала одна лишь фраза:
«Я снова одна».
Проснулась она по будильнику, так как очень рано легла спать. Вещи были упакованы, а поезд отравляется от Магнолии в 9-30, поэтому у нашей заклинательницы, было еще много времени. Она не спеша проделала все водные процедуры и отправилась готовить завтрак . Покушав и убрав все за собой, девушка оделась, расчесала волосы и отправилась на вокзал.

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя