POV Бикслоу
- Ха, да они все слабаки! - прокричал я и увидел, что один из сильнейших убегает - Лексус, один маг сбежал, он один из пятерки сильнейших и его тоже нужно поймать!
- Поймать, поймать – начали повторять за мной мои детки.
- Да, знаю, сейчас его найдем. Фрид, Ела заканчивайте! – в приказном тоне, сказал Лексус.
- Да я уже давно все – выходя из полу разрушенной гильдии и поправляя очки, проговорила Ела.
- Они намного слабее, чем я думал.- подходя к нам, сказал Фрид.
- Ну что, может последний маг не будет слабаком. Он ведь первый по силе, в этой гильдии, после мастера. Точно будет посильнее этих. – с насмешкой кивнув головой, в сторону валяющихся магов, я высунул язык.
- Ладно, нам туда! – отозвался Лексус, направляясь в глубь леса.
«Да, от него убежать сложно. Его нюх дракона любого найдет!» - идя позади Дреера, думал я.
- Мы уже близко – оповестил нас блондин.- Ну, кто хочет им заняться?
- Ну, могу я, а то моим деткам очень скучно. – высунув язык, ответил я.
- Скучно, скучно – мои любимые детки как всегда повторили за мной.
- Хорошо. - безразличным тоном отозвался Лексус.- Там кто-то еще есть. И этого кого-то запах больно знакомый!
«Мы уже близко. Интересно, кто там еще?»
Наш предводитель шел впереди, а отодвинув густые ветки деревьев, он замер.
- Лекс, что случилось? – встревожено спросил Фрид, подходя все ближе и ближе к магу молний.
Присмотревшись, я увидел картину, которая ввела меня в шок. Косплеерша, вся в ранах и синяках, придавлена к дереву, а держит ее какой-то мужик лет тридцати.
Вернемся на некоторое время назад к нашей заклинательнице.
POV Люси
- Спасибо Локи – с улыбкой, я благодарила своего духа.
- Любимая, может доставить тебя в город? – с ноткой беспокойства, спросил Лев.
- Нет, не надо, все нормально – улыбнувшись, ответила я.
- Ладно, тогда я пошел. Если что зови, хорошо?
- Да. – как только я ответила, рыжеволосый исчез в золотых искрах.
« Мои силы на нуле. Я так устала.»
Тяжело вздохнув, я хотела пойти в город. Но тут не нужные образы стали всплывать в моей голове.
«Что за…?»
Это все что я успела подумать, как кто-то сорвал мои ключи у меня с пояса и отшвырнул их в сторону. Меня грубо прижали к дереву, да так, что старая кора дерева вонзилась мне в спину.
- Эй, что такая очаровательная красотка делает в лесу, да и еще одна!? – спросил незнакомец. – Хм, а фигурка у тебя не чего. - как бы подметил мужчина - Может развлечемся?
Он начал трогать мое тело. Я хотела его оттолкнут, но он схватил мои руки и поднял их над моей головой. Второй рукой он сжал мою грудь. Я начала из-за всех сил вырываться, мне стало очень страшно.
«Помогите!»
Пронеслось в голове, прежде чем я почувствовала, как его рука скользнула под юбку, а он потянулся к мои губам.
« Нет! Только не это!»
- Не рыпайся, а то будет больно! - злобно проговорил незнакомец.
Я из всех сил стала крутить головой, из-за чего мужчина крепче сжал мои запястья и сильнее придавил к стволу дерева. Недавно полученные травмы напомнили о себе острой болью, что прокатилась по всему телу. Возможность выбраться из рук незнакомца практически исчезла. Но как говориться: "Нет безвыходных ситуаций!". Поэтому, я не собиралась сдаваться.
« Я обещала стать сильной! Я смогу!»
Конец POV Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может оно к лучшему?!
AcakЛюси случайно подслушивает разговор Нацу с Греем и Эльзой , о том что она слабая и должна уйти из команды. И она решает стать сильной. Отправляясь на одно задание, она попадет в беду и ей помогают громовержцы, которые были не далеко исполняя свое за...