POV Лексус
«Интересно, где ее так называемые друзья? Почему я не чувствую их запаха? Ведь эта блондинка не могла, пойти сюда одна или могла? Хотя, судя по зверю, что валялся на земле, скорее всего, она тут на задании. А где ее огненный придурок, он же мог отпустить ее одну? Хотя, как не посмотри, а зверь не слабый был… Блин, и что это я думаю об этом?! Проснется, все и узнаю!»
От мыслей меня отвлекла Ела.
- Лексус, как ты думаешь, почему она была там одна?
- Мне по чем знать?! Оклемается, спроси. – Безразличным тоном ответил я
Мы подходили к гостиницы. Пока мы шли до нее, все прохожие оборачивались, провожая взглядом. Ну да, картина была просто супер. Четыре мага идут себе нормально, никого не трогают, да все бы не чего, вот только у одного мага, на руках лежала девушка, вся потрёпанная, в ссадинах и ранах. Когда мы зашли в номер, Бикслоу уложил Хартфелию на диван, а Ела пропала в дверях своей комнаты. Но перед тем как уйти в комнату, сказала:
- Бикслоу, налей теплой воды, Фрид принеси полотенца!
Бикс и Фрид отправились исполнять поручения Эвергрин, ну а я сел в кресло, около окна, и стал смотреть на блондинку. Елочка вышла через минуту, с коробкой в руках, и поставила ее около дивана.
- Куда поставить воду? – Спросил Бикс, входя в гостиную.
- На стол.
- А полотенца куда? – проговорил Фрид, держа в руках 2 полотенца.
- Туда же. – Сказав это, русоволосая снова направилась в свою комнату.
Я все так же наблюдал за телом Хартфелии. Когда Елочка вышла из своей комнаты, я обратил внимание на ее руки. В них была какая-то ткань, напоминающая майку.
- Ребят, не могли бы вы выйти, мне нужно обработать ее раны! – Вежливо попросила Ела.
- Да, конечно. – сказал Фрид, и направился в сторону выхода, хватая Бикса и таща его за собой.
Ребята ушли, а я все так же сидел и смотрел на диван.
- Лексус, это и тебя касается тоже – Сказала она, посмотрев на меня. – Выйди пожалуйста!
- Хорошо. Разбудишь,когда она проснется. – Показывая жестом на Люси, и удаляюсь без лишних слов.
Конец POV Лексус.
В городе Мегеан, наступил вечер. В многих домах, уже горел свет. Все жители города, спешили домой к родным, близким, а в одном гостиничном номере сидели три мага и пили чай. В их номере была гробовая тишина. Они просто молча сидели, а причиной тому была девушка, которая лежала на диване, перебинтованная в некоторых местах. Девушка изредка ворочалась.
POV Люси.
« Как же все тело болит, будто сто буйволов по мне прошлись.»
Я попыталась пошевелиться. Ой, за зря я это сделала. Боль отдалась во всем теле.
« Так, надо понять, где я. Открываем глаза … где я!»
Я поворачиваю голову и вижу трех магов, которые уставились на меня.
« Эээ... Громовержцы?! Что они тут делают?! Так, Хартфелия, вспоминай что было. Я была на задание и мы с Локи победили зверя, Локи хотел меня отнести в гостиницу, но я отказалась. Потом, а что было потом. Блин не помню.»
Я еще раз посмотрела на Громовержцев, пытаясь вспомнить, что произошло.
«Эврика! Вспомнила! Я почувствовала слабость и меня кто-то схватил, потом…»
Додумать мне не дала подлетевшая Эвергрин.
- Ты как? Что-нибудь болит? - встревоженно спросила она.
А я... Ну а что я?! Я тупо пялилась на нее и не могла понять, сон это, или реальность.
- Нормально, вроде не чего так сильно не болит. – соврала я.
« Ну, не говорит же мне, ей правды, а то за слабачку примет. Хотя, я и так слабачка, в глазах всей гильдии, а уж тем более в глаза Громовержцев.»
Подумав об этом, у меня невольно полились слезы из глаз.
- На выпей, полегчает! – протягивая мне стакан с какой-то жидкостью, проговорила девушка.
Я, не задумываясь, выпила, ну, а что еще мне делать?!
« Фу! Какая гадость!»
Подумала я. Но все же выпила всю жидкость в стакане.
- Проснулась, болельщица?! – с издевкой спросил, вошедший Лексус.
« А вот и главарь появился...»
- Да. Спасибо, Ела – протягивая стакан обратно, сказала я. – А где я?
- Ты в нашем номере – Грубо сказал главарь Громовержцев. – А теперь, будь добра, ответь на пару вопросов. Что ты забыла в этом городе?
- Выполняла задание. Нужно было уничтожить зверя.
- А где остальные? Почему ты одна была в том лесу?
- Ты про кого говоришь? – я решила скосить под дуру. – А с кем мне еще быть? - я решила отвечать как есть, ведь именно они меня спасли.
- Не строй из себя дуру! Я говорю про Драгнила! Ты ведь вечно за ним таскаешься – рыкнул Лекс.
- Он наверно в гильдии. – продолжала спокойно отвечать. Но в горле уже встал комок и хотелось разреветься.
- А Эльза, Грей, они где? - спросил в этот раз Фрид.
- Они наверно там же. Вернулась Лисана и все отмечают ее возвращение. А я там явно лишняя, да и я больше не в команде Нацу, я теперь одиночка. Спасибо большое, что помогли в лесу. И извините за причинённые неудобства, я сейчас же уйду что бы вам не мешать.
Я попыталась встать с дивана, но не смогла. На моё плече, легла большая рука.
- Ты сейчас не куда не пойдешь! – приказным тоном сказал блондин. – Максимум, куда ты дойдешь, это будет моя комната, а там мы продолжим разговор.- Помогая мне встать, сказал Лекс. Но более мягче, чем первую фразу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может оно к лучшему?!
AléatoireЛюси случайно подслушивает разговор Нацу с Греем и Эльзой , о том что она слабая и должна уйти из команды. И она решает стать сильной. Отправляясь на одно задание, она попадет в беду и ей помогают громовержцы, которые были не далеко исполняя свое за...