11.Возращение в Магнолию

1.1K 47 0
                                    

POV Люси
Когда мы с Ёлочкой вышли из комнаты, парни о чем-то оживлено общались и даже смеялись, что повергло меня в шок, а вот Ёла, по моему, привыкла к такому.
«Да, мне к такому еще надо привыкнуть, ведь самая грозная команда нашей гильдии смеется и улыбается... Это странно, но это теперь моя команда и я этому рада.» - Я улыбнулась своей мысли.
- Эм, Лексус, а можно Ёла со мной сходит к заказчику? Мне награду надо забрать – тихо проговорила я, уперев взгляд в пол, а руки непроизвольно начали теребить низ майки.
Видимо, нас до этого момента не заметили, так как на меня сейчас смотрели все парни из Громовержцев, взгляд которых я чувствовала на себе, от чего на щеках появился небольшой румянец.
- Вау, блонди, а тебе идет. – я сочла данное высказывание за похвалу моего внешнего вида, ведь от Лексуса, я так думаю, редко можно услышать такое.
- Ага, косплеерша, в этом тебе гораздо лучше. – высунув язык, проговорил Бикс.
- Согласен, ты выглядишь потрясающе. – согласился с мнением ребят Фрид.
- Бикслоу, может хватит меня так звать?! – я обижено надулась, подняв свой взгляд и уперев его в мага душ. 
«Ну, а что?! Он же говорил, если я сменю стиль, то он так не будет меня звать! Вот ведь...»
- Хм, может и хватит, Люси. - произнёс парень, а на его лице я заметила секундную улыбку.
«Как же красиво звучит мое имя из его уст! Ааа! Так, Хартфилия, куда тебя несет?! Взяла себя в руки!»
- Спасибо, – с улыбкой проговорила я.
- Идите, только не на долго. Сегодня мы сваливаем из этого города. – сообщил наш предводитель, а я вспомнила про свой вопрос, который я озвучила при входе в комнату.
После слов Лексуса, мы с Ёлой направились к моему заказчику. По дороге мы о многом болтали. Я узнала, что Лексус очень милый и добрый, и что ему, по мнению Ёлы, нравиться Кана. Если честно, то я не сильно удивилась. Я и раньше замечала это. Меня ошарашило другое, оказывается, моей новой подруге, хоть она это и отрицает, но ей нравиться Фрид. Когда она о нем рассказывала, то вся светилась от счастья, а когда я спросила, встречаются они или нет, она вообще покрылась краской и сказала, нет, они друзья и ничего большего. Я пыталась добиться ее признания, что он ей и вправду нравиться, но она все отрицала. Вот только одно меня огорчило. Я ничего нового о Бикслоу не узнала, жаль. Но Эва сказала, что о нем потом как-нибудь расскажет. 
За разговором мы быстро дошли до заказчика и забрали награду.
По пути обратно мы практически всё время молчали, и так же, в полной тишине, мы зашли в отель, потом ко мне в номер и я собрала все свои вещи, так как Лексус сказал, что мы сегодня возвращаемся обратно.
«Так не хочется обратно...»
Дорога до отеля, где остановились громовержцы, заняла не так уж и много времени. Мы зашли в пару магазинов, и я купила себе спортивные штаны, несколько обычных маек и кеды. С покупками мы отправились в отель к парням. Когда мы подошли к отелю, то увидели их на улице с вещами. Лексус был очень злой.
- Нам сейчас влетит? – осторожно и готовясь к худшему, спросила я у Ёлы.
- Нет, все нормально. – мило улыбнувшись, ответила она.
- Давайте быстрее, поезд через 30 минут будет. – громко сказал Лекс, чуть ли не крича на нас. 
- Хорошо, – вместе сказали мы и отправились наверх.
Фея достаточно быстро, собрала вещи, и мы спустились вниз к ребятам.
- Ну что, все готовы?! Тогда пошли на вокзал, а то опоздаем. – уже спокойно сказал блондин, но тут он посмотрел на меня и, если честно, я подумала, что он меня сейчас убьет. – БЛОНДИ! ГДЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ТВОИ ВЕЩИ?! ВЫ ЧТО, ИХ НЕ МОГЛИ СОБРАТЬ, ПОКА ХОДИЛИ К ТВОЕМУ ЗАКАЗЧИКУ?! – его злости не было границ.
- М.мо..и вещи у Дь..Девы – заикаясь, ответила я.
- Прости, что накричал. Не надо меня бояться. – спокойно извинился(!) он.
Моя челюсть сказала привет асфальту, но быстро вернулась на место от гневного взгляда Лекса.
- Не удивляйся, это нормально. – тихо прошептала русоволосая.
Все что я смогла, это только покачать головой. Пока мы шли до вокзала, все молчали, а Ёлочка иногда поглядывала на Фрида.
«Ага, он ей не нравиться! Пусть другой заливает, что они просто друзья. Я же не слепая и всё прекрасно вижу. Надо бы их свести!»
- Ты тоже это заметила? – шепнул мне на ухо кукловод, от чего я подпрыгнула и удивленно уставилась на него. – Тише ты, я тебя не съем и нечего так шарахаться.
- Прости. – я нежно улыбнулась. – И что я должна была заметить?
- Не строй из себя дуру, тебе не идет, – высунув язык, сообщил Бикс.
Я не чего не ответила, а просто продолжала идти дальше. Но, видимо, ему это не понравилось и он решил не отступать.
- Блин, не лети так. – он аккуратно схватил меня за руку и дернул обратно – Я про Елу и Фрида спрашивал.
Я на него неуверенно посмотрела и кивнула в знак согласия, тогда он меня отпустил и продолжил говорить.
- Поможешь мне?
- В чем? – я была немного удивлена его просьбой. 
«Я помочь ЕМУ?! Странно все это...»
- Свести их, – и он посмотрел на главную фею хвостатых и Джастина.
- Ага, помогу. – с улыбкой кивнув, проговорила я.
Дойдя до вокзала, Лексус пошел покупать билеты для всех. Маг письмен с Эвер о чем-то оживлено говорили, Бикслоу смотрел в ту сторону куда ушел Лексус, а я смотрела на него и пыталась понять, чем он притягивает меня. Лексус отсутствовал недолго. Подойдя к нам, он раздал билеты и мы стали дружно стоять и ждали поезда, который должен прибыть с минуты на минуту.
Конец POV Люси.
В городе Мегеан, на вокзале, стояли 5 магов Хвоста феи которые ждали прибытия поезда. Каждый думал о своём, но их мысли были связаны с новым членом их команды, а сама виновница данных мыслей думала лишь об одном человеке, который изредка поглядывал на нее. Когда прибыл поезд, все 5 зашли в вагон и разместились в одном купе. Все пятеро понимали, что поездка сулит им очень серьезный разговор. Когда поезд тронулся, Люси по старой привычке положила руку на голову убийцы драконов и начала перебирать блондинистые волосы, что удивило и все дружно уставились на заклинательницу, а та в свою очередь сперва не поняла, почему на нее все так откровенно, мягко сказать, пялятся. Но тут до нее стало доходить.
«Он ведь не Нацу.» - пронеслась мысль в голове заклинательницы.
Она быстро убрала руку с головы Дреера и тот посмотрел на нее так, будто спрашивал, что за фигня сейчас была?!
- Прости, я это по привычке. – опустив голову вниз, прошептала Люси.
- Ааа, – одновременно сказали все и дружно, словно болванчики, начали кивать головами.
- Лексус, а чем мы будем заниматься, по прибытию в магнолию? – озвучил Фрид всех интересующей вопрос.
После его вопроса, блондин полез в сумку и достал от туда листок, на котором что-то было написано, и протянул его заклинательнице.
- Это твое расписание и мы не совсем будем в Магнолии. Все остальное расскажу, когда прибудем на место. – затем он повернул голову к обладательнице золотых волос и спросил - Ну что, не передумала стать сильной?
- Нет, и не передумаю. – твердо заявила она.
- Молодец.
Хартфелия посмотрела на листок и теперь она понимала, что ее жизнь изменилась полностью, а на листке аккуратно было написано расписание тренировок.

07:00 Бег по местности - 3 часа;
10:00 Отжимания - 35 раз, +5 с каждым новым днём;
10:30 Пресс - 50 раз, +5 с каждым новым днём;
11:00 Приседания - 50 раз + 5 с каждым новым днём;
11:30 Растяжка - 2 часа;
13:30 Медитация - 1 час 30 минут;
15:00 Развитие магических способностей - 2 часа;
17:00 Владение оружием и рукопашным боем - 2 часа.

Все время, что блондинка изучала листок, на нее смотрел Лексус и когда она оторвалась от изучения, он проговорил.
- Это не все. Каждую неделю будет добавляться новое занятие.
- Ясно. – всё что смогла ответить заклинательница.
Весь оставшейся путь Громовержцы и Люси разговаривали о разной ерунде, а Лексус сидел с закрытыми глазами и слушал музыку. Так они и доехали до Магнолии. 

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя