2.Задание

1.4K 53 0
                                    

Придя на вокзал, девушка отправилась покупать билет до города Мегеан. Купив, Люси пошла ждать поезд, который должен прибыть через три минуты.
POV Люси
«Сегодня отличная погода, а вот и мой поезд.»
Поднявшись с лавочки и зайдя в поезд, я пошла искать свое купе.
«Нацу сейчас бы …» 
Подумав о волшебнике, у меня невольно полились слезы.
«Так, Хартфелия, хватит слезы ронять! Ты сейчас отправляешься на задание и должна сосредоточиться, а после выполнения, можно будет подумать и об остальном».
Я достала книгу, которую одолжила у Леви и принялась ее читать. Время за чтением книги пролетело быстро. Было объявлено, что высадка на станцию города Мегеан, будет через пять минут.
«Вот я уже и на месте.»
Убрав книгу в сумку, я направилась к выходу.
«Какой красивый город!» - выйдя из поезда я очень удивилась - «здесь так красиво!»
Город был окутан, со всех сторон, зеленым лесом. Сам город был не обычно яркий. Все дома были ярких цветов: зеленые, желтые, голубые и другие.
- Малого пса откройтесь врата, Николя – рядом со мной появился Плю. Я взяла его на руки и пошла в сторону дома заказчика.
- Плю, здесь так красиво, правда же!?
- Пюм-пю.
- Да, здесь не просто красиво, здесь сказочно красиво!
Дом заказчика мы нашли быстро. Он был на окраине города. Отозвав Плю обратно, я постучалась в дверь. Открыли ее практически мгновенно. В дверном проеме показалась пожилая женщина.
- Здравствуйте, вам кого? – спросила она.
- Здравствуйте, я волшебница из "Хвоста феи"... – начала я, как меня сразу же перебила женщина. - Вы пришли убить зверя?
Я легонько покачала головой в знак согласия.
- Проходите, мы Вас уже ждем. – с улыбкой на лице, женщина пропустила меня в дом – Идете за мной.
Зайдя в не большой дом, я пошла за ней. Дама привела меня в небольшую комнатку, похожую на гостиную.
- Здравствуйте, меня зовут Джерни Фраст. А вас как звать, юная волшебница? – спросил меня пожилой мужчина, лет 60.
- Здравствуйте, меня зовут Люси. Я приехала выполнить ваш заказ и хотела бы уточнить некоторые моменты по вашей заявке.
- Да, конечно. Что вас интересует? – сказал Фраст, с улыбкой на лице. – Может чаю?
- Да, если можно - проговорила я, так же приветливо улыбаясь.
- Конечно! Дорогая, сделай нашей гостье чаю - улыбаясь, он обратился к женщине, которая меня встретила.
«Значит, они семейная пара» - мимолетно пронеслось в моей голове.
- Да, конечно – ответила она и удалилась из гостиной.
- Присаживайся – проговорил мужчина, показав рукой на место, на против себя, где стояло не большое кресло.
- Спасибо – пройдя, я села на то место – Я хотела бы уточнить, что именно мне нужно сделать. В заявке Вы указали уничтожить зверя.
- Да, именно так. Мы с супругой живем на окраине города, как вы могли уже заметить, и этот зверь вечно воет по ночам и не дает спокойно спать. Но в последнее время, он часто стал выходить из леса и один раз напал на моих овец, это и стало последней каплей. Я просил охотников сперва, но они отказались. Причины они мне так и не назвали. По этому, я и решил обратиться к волшебникам. Надеюсь, Вы сможете нам помочь – в этот момент подошла его супруга с чаем - Кстати, знакомитесь. Это моя супруга, Мерит – женщина улыбнулась и протянула мне чашку с чаем.
- Спасибо большое - улыбнувшись, я поблагодарила Мерит за чай. – А как выглядит этот зверь? - снова обратившись к Фрасту, спросила я.
- Он очень похож на тигра, только немного больше него. Это все что я могу вам сказать, больше, к сожалению, я не знаю. – ответил мужчина с печальным лицом.
- Ладно, тогда я пойду. Можете не переживать, зверь Вас больше не потревожит, я обещаю – поднявшись с кресла, я попрощалась с хозяевами и отправилась к выходу.
- Удачи Вам, девушка – на прощание проговорила Мерит и закрыла дверь.
Я отправилась на поиски гостиницы. 
«Так, сперва найду гостиницу и оставлю там вещи, а уж потом отправлюсь на поиски этого зверя в лес». - С таки мыслями, я отправилась искать себе гостиницу.
Гостиницы в городе было всего три, а самая близкая к лесу, находилась в квартале от дома заказчика. Туда я и отправилась. 
Гостиница, как и все дома в округе, была очень яркой, кислотно-оранжевого цвета.
«Надеюсь, там есть пустые номера».
Зайдя в здание, я подошла к девушке, которая сидела на ресепшене.
- Здравствуйте, у Вас есть свободные номера? 
- Добрый день! Да, конечно. Вам на одного человека, или с вами еще кто-то есть? – Девушка сразу отвлеклась от заполнение каких-то бумаг и с дружелюбной улыбкой, обратила свое внимание на меня.
- Нет, мне на одного - ответила я с милой улыбкой, хотя сердце сжалось, ведь я вспомнила свою бывшую команду.
- Хорошо – она стала что-то писать в журнале, а после протянула мне ключ с номером 11 – Вот ваш ключ. Второй этаж, номер находиться в конце коридора. Удачного Вам дня!
- Спасибо – снова улыбнувшись, я направилась в сторону лестницы.
Поднявшись на 2 этаж, я быстро нашла свой номер. Зайдя туда, я была немного в шоке. Большая кровать в необычном стиле и проход в другую комнату, очень похожую на кухню.
Пройдя в арку, которая вела во вторую комнату, я увидела кухню и была в шоке.
Но в приятном шоке. Войдя обратно в спальню, я увидела еще одну дверь, которая была параллельно арке и я сразу направилась в нее. Открыв дверь, я сразу захотела жить в этом номере. Там была ванна комната, неописуемой красоты.
Отойдя от шока, я вспомнила про задание. Оставив вещи в номере, я направилась в лес. Около леса ко мне подошел старичок.
- Здравствуй, красавица. Мой тебе совет, как волшебнице: будь сильной, изучи еще один вид магии, ведь заклинатели могут владеть сразу двумя видами магии. Это тебе поможет стать тем, кем ты являешься на самом деле. – Сказал старичок, а когда я моргнула и хотела уже спросить его, о чем он говорит, его уже не было.
«Странно. Может показалось? А если нет?! Блин, о чем он говорил, какая еще магия, и откуда он знает что я заклинательница духов?! ААА! Моя голова сейчас взорвется! Так, надо успокоится. Это скорее всего мираж, а сейчас я на задании и пойду лучше в лес, животное искать».
Я ходила по лесу уже около часа, и так и не нашла даже следов этого животного.
«Ладно, еще чуть похожу и пойду в город, а то скоро уже темнеть будет. Тем более, у меня уже ноги болят и я сама порядком под-устала. Блин, и где его искать?»
Только подумала я, как услышала рычание сзади. «Вот и нашла, что искала» - поворачиваясь на рычание, пронеслось у меня в голове. 
- Упс, лучше бы не поворачивалась. – проговорила я. Зверь был большой и по виду напоминал тигра, только в три раза больше него и плюс ко всему, от него исходило ледяное пламя.
- Ты владеешь магией? – «Да блин, Хартфелия, ответит он тебе! Совсем крыша поехала?! Уже с тиром разговариваешь! Так, нужно вызвать Локи» - подумала и потянула руку к ключам.
- Царя зверей откройтесь врата, Лео – передомной явился Локи.
- Любимая, звала? - раздался рядом со мной голос Локи и его наглые руки уже собирались обнять меня, но я резко отпрыгнула в сторону и серьезно взглянула на парня.
- Да! Локи, убей его! – сказала я, показывая на большого зверя.
- РРРРРРРРРРРРРР! - тигру, похоже, не понравилось, когда в него пальцем тычут.
- Хорошо любимая – сказал мой звёздный дух и начал атаковать тигра.
Конец POV Люси
Тем временем, в этом же лесу, только чуть-чуть подальше от места где находится заклинательница, была темная гильдия. Вы спросите, почему была? Хм, ответ прост. Все потому, что там были Громовержцы, которые выполняли задание на уничтожение темной гильдии.

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя