POV Люси.
«Вот блин, зачем я на это согласилась, мы уже 2 часа идем, поэтому дуратскому лесу, у меня уже все ноги болят. Тупая лампочка, а ведь все так хорошо начиналось.»
Flashback
— Так идти нам не долго, как я и сказал, мы будем находиться не в Магнолии, так что если кто-то решил сдаться вперед пусть идет в гильдию — после этих слов лампочка посмотрел на меня и пошел в сторону леса.
Мы все переглянулись и пошли следом за ним. Как я поняла, никто не понимал куда мы идем. Мне стало любопытно, куда он нас ведет, но когда я хотела спросить, мне нагло закрыли рот...
— Без разговоров, все расскажу, когда придем на место, осталось совсем чуть-чуть.
Ага чуть-чуть, сказал он это два часа назад.
Flashback конец.
— Мы уже пришли —проговорил наш предводитель хренов, когда отодвигал ветки кустов.
— Ну наконец-то — с восторгом сказала я.
Но я быстро пожалела о своих словах, место куда он нас привел было ужасно страшное и гладя на лица громовержцев все были спокойные, но кроме Ёлы у нее на лице читался страх.
Место и правда, было ужасное, это словами не описать, ну если только обрыв, который был совсем близко с нашим лагерем.
В течение 30 минут мы собирали наш лагерь, на удивление мы поставили его быстро, плюс нам Дева помогла с палатками, которые она принесла из мира духов ну и с остальным тоже.
— Чем теперь займемся? — спросила я, глядя на Лекса.
— Отдохнем и с завтрашнего утра начнем тренировки — с эти ми словами он просто пошел в свою палатку.
Так как время было уже вечерние, Бикслоу и Фрид развели огонь, а я с феей пошла искать хворост. Скажу вам, получилось отлично, ведь там много сухих деревьев, так что нам труда собрать его не составило. Когда мы вернулись, то ребята весело смеялись и о чем-то разговаривали. Мы оставили хворост и присоединились к ним.
— А что это за место? — задала я интересующий меня вопрос.
-Это нейтральная территория между Магнолии и городом Сикра. — Ответил Фрид.
— Здесь проходили наши первые тренировки, это было ужасно — с улыбкой проговорила Ёла.
-Ага точно, это было нечто — задорно смеялся Бикслоу.
Дальше они начали вспоминать прошлое, как начинались их основные тренировки, я устала и пошла спать.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может оно к лучшему?!
RandomЛюси случайно подслушивает разговор Нацу с Греем и Эльзой , о том что она слабая и должна уйти из команды. И она решает стать сильной. Отправляясь на одно задание, она попадет в беду и ей помогают громовержцы, которые были не далеко исполняя свое за...