9.Боль вернулась

1.1K 46 0
                                    

На улице светило солнце попадая в дома людей через окна. Лучики небесного светила попадали и в номер нашего мага душ. И вот и один из многих, попал на глаза ключнице. 
POV Люси.
Сморщив носик от яркого солнечного света, я поняла, что пора просыпаться. Открыв глаза, я увидела мирно спящего Бикса.
«Он такой милый, когда спит и не обзывается.»
Мимолетно подумала я, мило улыбнувшись, но тут все настроение испортил один смешок.
- И долго ты будешь меня разглядывать, болельщица? Не уж-то понравился, или ты пытаешься меня соблазнить? - изогнув бровь, проговорил маг душ. – Я не против, – заявил он, высунув язык и демонстрируя знак гильдии. Мне стало больно. Болезненно сжалось сердце. Я не стала ни чего отвечать, а лишь обижено отвернулась. Но прежде тихо сказала.
- Грубиян!
«Надо вставать, а то меня не очень радует перспектива, лежать с таким извращенцем!» 
Подумав, я начала подниматься с кровати и поняла, что все еще чувствую себя слабой.
«Но я же смогу сама передвигаться?! Я уверена, что да.»
Как только я хотела встать с кровати, меня вернули обратно крепкие мужские руки.
- Ну что еще тебе надо? – спокойно спросила я.
- Мне не чего, – спокойно ответил он.
- Тогда пусти! – я повторила попытку подняться с кровати, но снова безуспешно.
- Неа, сперва скажи, куда ты собралась, и я тебя провожу туда – он внимательно смотрел на меня – А то вдруг упадешь, а мне потом слушать выговор от Лексуса придется.
- Не надо, я и сама смогу дойти туда, куда мне надо. И я не упаду, – проговорила я, слегка усмехнувшись.
«Он что, меня считает слабачкой?! Хотя да, он меня именно ей и считает...»
Я грустно опустила голову от своих мыслей, видимо он это заметил и сказал.
- Ладно, только будь осторожнее. Кстати как себя чувствуешь? 
- Нормально, вроде все части тела еще на месте и передвигаться смогу сама – быстро и четко ответила я на его вопрос. 
- Ну, значит, подействовало – Со странным взглядом посмотрел он и отпустил руки с моей талии. 
- Что подействовало? – с удивлением поинтересовалась я.
- Ела, вчера дала тебе выпить лечебные травы, но я не думал, что они так быстро подействуют. – серьезно сказал маг.
Я впервые видела его серьезным, меня это очень удивило.
- Ладно иди в душ, а потом я пойду. Или может ты хочешь, чтобы я принял его с тобой? – с усмешкой спросил Бикслоу.
« Вот извращенец!!!» - Пронеслось в моей голове.
Встав с постели, я направилась в ванную комнату, так ни чего и не ответив магу. Зайдя в ванну, я включила воду и начала снимать с себя одежду.
«О, тёплая водичка, как я о тебе мечтала» - подумала я, и стала залезать в ванную.
Удобно усевшись, блаженно закрыв глаза и наслаждалась теплотой воды, я не надолго расслабилась. Просидев так немного, я наконец вымылась. Когда я уже стояла перед зеркалом и одевалась, я взглянула на свое тело, на раны, которые еще не зажили. В груди больно защемило. Боль, страх, одиночество и предательство... Все смешалось в моей голове. Все то, что я забыла на какую-то жалкую ночь и отрывок дня. Снова все вертелось в моём сознании: слова Нацу, его предательство, нападение того мага, всё перемешалось в моей голове. Так и не успев одеться до конца, я опустилась на пол и слезы полились из моих глаз. Я не могла их остановить, они душили меня. Я снова почувствовала себя одинокой, мне стало очень страшно. Я не знаю, сколько просидела так. Я слышала чей-то отдаленный голос, меня кто-то звал. Но я не понимала кто, где и зачем... Мне было просто страшно и одиноко. Но теплые руки, которые меня обнимали, давали надежду... Слова я до сих пор не понимала и не могла распознать силуэты, из-за слез. Я поняла лишь фразу: "ты не одна", но сердце изливалось болью, а предательские слезы не хотели останавливаться. Я почувствовала, как меня чем-то укрыли.
Ах, я ведь так и не успела одеть майку и все еще была в полотенце, а чьи-то теплые руки меня подняли с холодного пола и понесли куда-то, при этом, прижав к теплой большой груди. Я наконец стала успокаиваться. Вытерев слезы, я стала распознавать силуэты. Ими оказались громовержцы в полном составе. 
«Точно, они ведь меня спасли от мага...» - пронеслось у меня в голове и вот Ела протягивает мне стакан с жидкостью. Я выпиваю не думая и меня начинает клонить в сон. Закрыв глаза я погрузилась в крепкий сон.
Конец POV Люси.
На улице ярко светило солнце, а часы пробили час дня. На улицах был слышен смех детей, разговоры людей, которые шли не спеша, или же наоборот, спешили куда-то. Жители города даже не подозревали, что в одной из гостиниц их города, сидят четыре мага и обеспокоено смотрят на обладательницу золотых волос, которая мирно уснула.
POV Бикслоу. 
На меня смотрели мои друзья и я понимал, что разговора типа: "Что ты с ней сделал, или, ты почему за ней не следил?!», мне не избежать.
- Так Бикс, а теперь будь добр, объясни мне, что произошло? - Гневно смотря на меня, спросил Лекс.
- Мне по чем знать?! - а что, я ответил честно – Она просто пошла в душ, ее не было минут 15. Потом я услышал плач и сразу пошел в ванную комнату, вот и все.
- Точно все? – спросил Лекс.
- Ну, я постучал, она не ответила. Потом я просто ворвался к ней в ванную, а дальше, когда она сильнее начала плакать, подошли вы, вот и все.
«Если честно, я и правда немного не понимаю, почему она плакала...»
- Ясно. Так, Ела, ты смотришь за Люси, а мы в магазин. Скоро придем. – оповестил Елу, Лекс. – А вы, - он взглянул на меня и Фрида, и продолжил – Собирайтесь, через пять минут жду на улице.
Мы послушно пошли собираться и ровно через пять минут уже были на улице.
- Лексус, куда мы?- спросил Фрид.
- В магазин, за вещами для блонди. – Предугадывая следующий вопрос, ответил он.
Конец POV Бикслоу.

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя