7.Поворот событий

1.2K 49 1
                                    

В комнате Лексуса, на кровати, лежала блондинка и мирно посапывала, а иногда корчила лицо во сне, от боли, которые ей приносили недавно нанесенные раны. В соседней комнате, переодевалась в пижаму и ложилась спать Ела. В еще в одной комнате, этого же номера, сидел и о чем-то думал парень с зелеными волосами. Ну и заглянем в последнию комнату, что была пустой. Где же маг в маске? А вот он, в гостиной сидит. Бикслоу, после ухода Лексуса, остался в гостиной, когда его друзья все разошлись по комнатам.
POV Бикслоу
« Что задумал Лексус? Зачем он взял ее в команду? Хотя, да блин, я запутался…. Почему я вышел из себя, когда увидел ее прижатой к дереву, каким-то идиотом?»
От мыслей меня отвлек шум из комнаты Лексуса, я не раздумывая, пошел туда. Ну а вдруг там что-то с блондинкой?
- Эй, ты чего? – открыв дверь, спросил я.
Она не ответила, спала.
«Странно, я точно слышал, что здесь кто-то говорил...»
Я только хотел закрыть дверь, как услышал:
- Я одна.
Я повернулся и хотел спросить, о чем она, так как голос точно был ее. Но повернув голову, в горле резко застрял комок, и я не чего не смог сказать, а по ее щеке стекала одинокая слеза. Закрыв дверь, я отправился на кухню, попить холодной воды, чтобы прогнать этот ком.
« Вот узнаю, кто довел ее до такого состояния, голову откручу. Ее душа... она не та, которую я видел перед отъездом на задание, в ней что-то изменилось. Я узнаю что, обязательно узнаю.»
С такими мыслями, я дошел до кухни, взяв стакан с водой, пошел обратно в гостиную. Сидя на диване, я все думал, о ней и не заметил как уснул.
Конец POV Бикслоу
На улице была ночь в одном доме сидел взрослый мужчина и молодой парень.
- Ваше задание выполнено – Сообщил блондин, со шрамом в виде молнии на лице.
- Благодарю Вас, сейчас я принесу награду, подождите – Мужчина вышел из гостиной и пошел наверх по лестнице.
POV Лексус
- Может чаю, Господин Дреер? – Спросила, подошедшая девушка, в форме горничной.
- Нет. – Холодно, ответил я. 
« Она не че так, с хорошей фигурой, хотя у Люси симпатичнее …. Вот блин, снова эта блондинка в голове. Так, беру награду и обратно в номер, проверить нужно, как она там.»
Пока я думал, вернулся заказчик.
- Вот ваша награда, 8000000 драгоценных.
- Ага, пока – взяв деньги, я вышел из его дома и направился в сторону гостиницы. 
Дойдя до гостиницы, пошел сразу в номер, где обнаружил веселую картину. На диване спит Бикслоу, а рядом проходит, точнее, пытается стоять на ногах блондинка, опираясь на стол и улыбается, смотря на Бикса. 
« Кто бы мог подумать, он ей нравиться? Хм нужно узнать все.»
- Эм, чего делаешь? – ой, зря я сказал это, ну вот, теперь она падает, ха, прям на Бикса.
- Ты с ума сошла, тебе чего не спиться, или одной одиноко? – проорал он.
- Прости – Люси попыталась встать, но у нее не получилось и она опять упала на мага – Ай!
- Эй, что с тобой, где болит? – он с тревогой смотрел на нее.
« Что, он сказал? Не, этого быть не может, он не мог влюби… Блин, капец полный. А про меня удачно забыли...»
- Эй, блондиночка, не чего по ночам гулять – я подошел к ним и помог встать Хартфелии.
- Прости.
- Харе извиняться, пойдем спать – с насмешкой сказал я.
- Куда? – она с удивлением, смотрела на меня.
- Ты тупая или как?! В кровать конечно! - проговорил я, но вспомнив про друга, добавил - Бикс, она спит с тобой. Если что поможешь ей, а я спать – сказал я Биксу, отдавая ему Люси и молча уходя к себе в спальню.
Конец POV Лексус.

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя