8.Косплеерша

1.1K 47 0
                                    

В городе была тишина, а на главной площади часы показывали три ночи. Весь город спал и только наши два героя стояли в обнимку, посередине гостиницы. В номере Громовержцев, была мертвая тишина, но она не мешала двум магам, которые были в немом шоке от слов их товарища. 
Немного отойдя от шока, маг душ обратил внимания на руки заклинательницы, которые крепко вцепилась в его талию.
- Эй, косплеерша. У тебя конечно фигурка отменная, но у меня уже бока болят – высунув язык, проговорил маг в маске.
После слов мага, Люси пришла в себя. Она покраснела и отпустила мага, который вздохнул с облегчение.
- Прости – опустив голову, сказала Хартфелия.
- Ладно, косплеерша, не парься, пойдем спать! – прижав блондинку, что бы та не упала, проговорил Бикслоу. 
Он, поддерживая ее, отправился к себе в комнату. По дороге до места назначения, она два раза чуть не упала, но хорошая хватка Бикслоу не дала ей этого сделать. Подойдя к двери, которая вела в комнату кукловода, Люси остановилась и заговорила.
- Может, я лучше в гостиной посплю? – жалобно, спросила Люси.
- Неужели ты меня боишься, блондиночка?! Не бойся, приставать не буду – высунув язык, сказал маг душ.
Не давая ей больше сказать и слова, он зашел с ней в комнату, закрывая за собой дверь. Комната была средних размеров, одна большая кровать, по ее бокам стояли две тумбочки, в углу стоял большой шкаф, рядом с ним была еще одна дверь, так же, с другой стороны было два старинных стула и один небольшой стол, стены в комнаты были бежево-коричневого цвета.
Когда они подошли к кровати, Бикслоу проговорил.
- Ложись спать – он жестом показал на ложе.
- А ты? – с удивлением, спросила она.
- В душ. А что, уже скучаешь по мне?! - ехидно спросил парень, высовывая язык.
- Нет, просто спросила - обижено проговорила девушка и опустила голову.
- Тогда ложись спать, косплеерша - посадив Хартфелию на кровать, он направился в сторону двери, которая вела в душевую комнату. 
- Может, хватит меня так звать? – посмотрев на мага из под чёлки, спросила блондинка.
- Неа – он высунул язык – Если стиль изменишь, тогда я подумаю.
Люси на это ничего не ответила, а просто легла в постель. Маг еще несколько минут, посмотрел на лежащею девушку и всё же повернувшись к двери, отправился в душ.
POV Бикслоу.
В ванной комнате я был не долго, я все думал о душе блонди, ее сложно просчитать. Она очень изменилась.
Когда я вышел из душа, то снова услышал ее голос. Она уже спала, но всё повторяла одну лишь фразу «я одна». Свернувшись калачиком и укутавшись в одеяло, девушка немного дрожала. Подойдя ближе, я посмотрел на ее неспокойное личико. Недолго думая, дошел до шкафа, одел майку и лег на другой конец кровати. Немного пролежав, я придвинулся ближе к Люси и начал проваливаться во владения Морфея. Утро обещает быть интересным.

А может оно к лучшему?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя