Я попыталась повернуться, но боль не позволяла мне это сделать и я рухнула, а точнее я так думала. Но меня поймал это мужчина с красивым, нежным голосом.
-"Осторожно"- подхватил меня незкомец.
-"Мяяу"- сказала я.
Pov +
Так стоп, а почему я не могу говорить нормально,хотя меня волнует совсем другой вопрос, почему этот мужчина такой большой. Он что великан? Ой мама!
Pov -
Великан, так я его назвала. Потянул ко мне свои руки. Мне было страшно. Я поцарапала ему руку, отпрыгнкла и зашипела. Он понял, что я боюсь его,но всё равно он поднял меня на руки и подвел к своему лицу. Я была в шоке. Это великан оказался мой любимый персонаж, пепельные волосы, чёрные глаз, на другом шаринган, я оторопела. Это же Какаши ♡Он улыбнулся мне. Эта улыбка была видна даже когда он был в маске. Я почувствовала вину за то что поцарапала его руку до крови.
-"Видимо я теб..."- не договоров он почувствовал что что то облизнуло его руку, он посмотрел в сторону и понял что ошибся.
Pov +
Я облизывала его рану, но самое интересно заключается в том что моя слюна затягивает его раны которые поставила(как вы наверно поняли)я.
Pov -
(Какаши )К-ши: Спасибо) У тебя есть имя?
Я: " Мяяу." - сказала я, и покачала головой из стороны в сторону.
К-ши: Понятно. Ты одна? У тебя есть мама или папа, а может хозяин? В ответ на его вопрос я так же повертела головой.
К-ши :Тогда не хочешь ли ты остаться у меня? Я думаю мы найдём общий язык.
А я лишь одобрительно кивнула.
Прошло несколько дней и я могла уже свободно передвигаться, но не прыгать. Завтра рано утром хозяин, ой точнее Какаши должен идти на на миссию по спасению Гаары. (Ах да, Какаши сейчас 27 лет, а мне 18 )А это значит что я останусь дома одна, а пока что я подожду Какаши, ведь он должен был скоро прийти. Пока я ждала я всё таки хотела узнать что же я за зверь и хочу сказать честно моя шерсть была в цвет моих волос, я была шатенка, а глаза как зелёный изумруд. Прочем так я и выглядела.
Тут заходит домой Какаши, подбирает меня и тащит на кровать. (Вы только не о чем таком не подумайте)
Я понимала что происходит
' Он так устал '
Я легла рядом с его головой он в свою очередь огородил или можно сказать, перекрыл все выхода из этого места, но бежать я не собиралась, я лишь прижалась к ниму по ближе и мы уснули. После Какаши ушёл на миссию. Я проводила его взглядом.
К-ши: Пока, Roxi.
Теперь я дома одна.Я буду выкладывать проду каждый день!
Но если у меня не получится выкладывать каждый день я постараюсь через день.
Комментарии + подписка=прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кошка!
Любовные романыПеринг: Какаши/я? Сдесь говориться о девушки по имени Алиса, она погибла в своём мире и переродилась в мире Наруто, но самое интересное это, кем же она переродилась и кто её приютил. Очень интересный фанфик, т.к. я в первый раз пишу его я жду подде...