6 глава. Планы на будущее

6.3K 281 37
                                    

Пока я думала Какаши уже ушёл. Я же решила ещё 2 часа поспать. Хе - Хе

Итак я проснулась в белой комнате. Не~, похоже я ещё не проснулась. Я глянула наверх. Ко мне спустился МШП(Мудрец шести путей)

-Что случилось?

МШП: Привет. Что будешь делать в Конохе?

-Что-что, а канон я собираюсь менять полностью. Слушай, скажи пожалуйста что случилось с моим телом в моём мире.

МШП: Ты правда хочешь знать?

-Что-то серьёзное

МШП: Твоё тело разлеглось(разлагается) и попало сюда, но так как у тебя недавно было день рождение и ты праздновала его. Поэтому появилась роза. Ты потратила уже 3 желания, осталось 15 желаний. Не трать всё понапрасну.

-Ясно. Значит...

МШП: Да, теперь ты девочка этого мира. Поверь, я это сделал потому что, должна появится девочка. Но я не знал что это будешь ты и в теле кошки, притом присём когда тебе стукнет 18. Но это тебе в выгоду. Скажи а как ты хочешь поменять сюжет?

-Я собираюсь вернуть Саске и Итачи, так же закинуть некоторых из Акацуки в Коноху. После убить Мадару и остановить войну, а лучше вообще не давать повода для войны.

МШП: И как ты это сделаешь?

-С начало пойду в путешествие, прийду к Саске, после убежду его невинность Итачи к погибели клана. После мы с ним потопаем а Акацуки и освоимся там. Пока мы будем там сидеть я буду рыть информацию на грешки Данзо. А после я заберу Итачи.

МШП: А другие?

-Моя хата с краю, ничего не знаю.

МШП: А Какаши?

-Клон.

МШП: Ишь, всё продумала. Частично. А Мадара?

- Как по плывёт.

МШП: Удачи.

-Ага.- Я поднялась с кровати и глянула на часы там было 11:05.- Ёпть... опаздываю. Я летела в ванну, а клон готовил жрать и вот я в пол 12 вышла и побежала на полигон. Приземлившись я услышала:

Пятая: Ты опоздала аш на 5 ЧАСОВ!
---------------------------------------
Ребята простите, что такая короткая. Просто я была ленива. Писать лень, очень. Но я написала.

С Наступающим новым годом 😍😍😍😘

Моя кошка!Место, где живут истории. Откройте их для себя