Пролог.
- Привет меня зовут Алиса, я отличница, мой IQ- выше 200. Занималась с детства всеми видами боевых искусств, так как мама и папа ждали мальчика, самое странное когда мне стукнуло 10 у меня начала рости грудь (я серьёзно, это очень странно )только тогда папа понял что я девочка, и отправил в школу, мама говорила мне не показывать свои силы и я как правильная девушка послушала её, а вообще я ходила в школу и там меня называли монстр, ведьма, шлюха. Так как я дружила только с мальчиками. А сейчас....
А сейчас я умираю, умираю молодой и это не шутка! Но мы зашли слишком далеко давайте вернёмся на 3 года назад!
.......3 года назад......
-"Иса! Глянь я что я откапала!"- крикнула мне Анюта, бежав ко мне на всей скорости.
-"АнЯ! Тормози, а то снесёшь!"- кричала я и мохая чтобы та тормозила и на моё удивление она меня услышала.
-"Прикинь! Сижу я вчера в компе на ютубе и тут натыкаюсь на топ 100 аниме в жан..."- не успев договорить я перебиваю её, не дав сказать.
-"Да не интересует меня твоё грёбаное аниме"- сказала я вздохнув.
-"Ой! ну да ладно, тебе. Ты меня не дослушала"- сказала подруга
-"Ну и что это за аниме?"- выдохнул сказала.
-"Вот помнишь мы с тобой ходили в кино не давно, я хотела на "Сладкое искушение", а ты на боевик"- вспоминая этот момент, сказала Анюта.
-"Помню, и что?"- сказала я с приподнятой бровью.
-"Ну после того как ты меня уговаривала сходить, я поняла что тебе нравится жанр: экшен"- сказав она утверждая. На что я слегка покраснев и кивнула.
-"Ну так вот про топ 100 аниме, которые находились в жанре: Экшен "- сказав она и я слегка удивилась, ведь я думала что аниме только для детей.
-"И вот я наткнулась на аниме Наруто, и глянула трейлер и скажу тебе подруга, это аниме убойное "- сказав с возхищением )
-"А ну-ка покажи"- сказала я.
-"Я знала что ты так скажешь поэтому я скачала трейлер на телефон)D"- со смехом сказала Аня и знаете я чуток испугалась свою подругу, но сделав вид что не заметила, начала всё так смотреть аниме,ой, точнее трейлер аниме Наруто. И если честно признаться, то мне понравилось, но я же не буду это показывать)
-"Ну что скажу, интересно, хоть что то стоящие ты мне показала"- с ухмылкой сказала я.
-"Алииииис, ну признайся что тебе понравилось"- сказала ясновидящая Анна, ну естественно, от неё хер что скроешь.
..... После прошло два года..... У меня погибли родители, они уехали на ледники и не вернулись. После прошло 2 месяца, за мной приехал детдома и забрали меня.
Вот мне стукнуло не давно 18 лет и я стала жить самостоятельно. Но это счастье не продлилось долго.
Я шла от подруги домой, уже была ночь, я шла по освещённой улице и вдруг на до мной разбилась лампа от фонаря, я знала что это не приведёт меня к хорошим моментам. Но терять мне нечего. Так я думала. Около дороги я увидела что в далеке виднелись машина, но в она же в далеке. По этому я начала переходить дорогу и вдруг мне сбивает та машина, которая находила далеко.'Когда она успела'
Пять минут я находилась в сознании и знаете вся жизнь перед глазами пролетела. Я поняла, я потеряла то что для меня было бесценный, это моя жизнь. Тут у меня всё темнело,но после я на удивление почувствовала что-то тёплое, но глаза я открыть не могла, уж слишком тяжелы мои веки. Мне казалась что я увидела страшный сон, где я умерла, я резко вскочила и в тот же момент меня пронзила боль в боку.
Я. Я поняла что нахожусь где-то, но вот только, где и почему всё такое большое?
-"О, ты проснулась, как живот, бок болит?"- сказал нежный голос, и как я поняла он был мужской. Я попыталась повернуться, но боль не позволяла мне это сделать и я рухнула, а точнее я так думала.Прода скоро, простите за ошибки, пишу в первый раз _(/*\)_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кошка!
RomanceПеринг: Какаши/я? Сдесь говориться о девушки по имени Алиса, она погибла в своём мире и переродилась в мире Наруто, но самое интересное это, кем же она переродилась и кто её приютил. Очень интересный фанфик, т.к. я в первый раз пишу его я жду подде...