Ну что же ребята, прошло уже 2 недели, давайте я вам расскажу чем мы занимались всё это время:
Первых 5 дней я тренировалась как проклятая. Сражение с Куренай благополучно пропустим. А если и говорить, то из иллюзии выбраться я выбралась, а вот от верёвок, уж простите. После этого, я занималась, занималась, и не грех повторить ЗАНИМАЛАСЬ. Ниндзюцу, тайдзюцу, кендзюцу и гендзюцу, кстати о нём. Я рассказала Куренай что мне нужно мастерски освоить его, на что она согласилась, но спрасила:
-Зачем?
-Просто-отвела я взгляд.
-Я конечно рада что ты решила взяться за это основательно, но простых причин нет.
-Что бы там... ну, врагов загонять в гендзюцу и по тихому убить.
-Правда?
-Нет...-вообщем я рассказала что и где, на что мне посмеялись и сказали что помогут. Мы даже девчонок собрали что бы все устроить.
Ах да, Учителем в тай- Гай, в нин-Какаши, в кен-Асума, ну и ген-Куренай.
Один раз на тренировку по ниндзюцу пришла сама Хокаге и тогда выяснилось что у меня идеальный контроль чакры и меня заделали ирьинином. Сколько учить мама!!!!! А я ещё, блин, на школу жаловалась.
За эти 5 дней я также познакомилась со всеми... в прямом смысле, меня теперь каждая собака знает.
Прошла неделя.
Я всё таки освоила гендзюцу, если кто-то думает что это слишком быстро, то вы крупно ошибаетесь, у меня просто воображариум большой. Вообще я могла бы и раньше с этим закончить, но как только я вспомнила что Итачи может лишь пальцем навести на тебя и ты уже в его иллюзии, вот тогда и началась трёпка. Вообщем с этим теперь у меня проблем нет. Теперь бы научится попадать в чужие подсознания, да и своё Цукиёми обрести. Но это потом.
После этого, я ввела Какаши в гендзюцу, но так что бы он не понял. Было трудно но я смогла, не спрашивайте меня что я ему сделала, но... хотя-я я просто вые***а его в иллюзии, да ребята. Но сейчас вы наверно спросите : "Зачем ты прицепилась и вообще что тебе сделал Какаши, что ты так над ним издеваешься?"
На что я вам отвечу:
Я с детства очень любила маски, обычные или такие как у Какаши, но однажды мне сказали что это глупо и я отступила. После у меня появилось одно увлечение, аниме. И первое аниме которое мне попалась было как не странно БокуноПико, так что-то мы от темы отдалились, так вот когда мне попался аниме Наруто, я с первого, мать твою, глаза влюбилась в одноглазого, с маской героя. Какаши Хатаке. Я узнала всю его историю, жизнь, и ещё больше влюблялась. Мне было плевать на всех пацанов реального мира, я любила Какаши. После эта любовь никуда не делась, я росла и понимала что реальность и виртуальный мир не сможет соединится. Я перестала фанатеть, но любовь осталась. И вот я здесь, я могу быть с ним. Я извращенка, признаю. Но когда ты любишь этого человека 12 лет, это не хухры мухры. Вот и последствия.
Короче после того что я якобы сделала в иллюзии, я зачем то сказала: А ты такое не сможешь!
По началу, вдруг ему каким-нибудь это понравилась и что... я не мазохиста из него делаю, а мужа, который с нетерпением будет возвращаться домой. На следующий день мой будущий муж ворвался в мою комнату и заявил:
-Через час, идем на пляж.-на это я лишь ухмыльнулась, сделала 15 клонов и отправила друзьям. План удался. Через час у дома Хатаке, стояла топа знакомых, я так просто не дамся.
Короче, я так накупалась и на загоралась, что совсем забыла что игра то, продолжается. Когда я пошла за мороженым, я не заметила что меня кто-то утащил в подворотню, это был Какаши.
По началу я не поняла зачем он меня целует и что ему надо, но потом...хе-хе-хе... я увидела его... мама какой он большой. Размышлять мне даже не пришлось, мои действия были быстрее мыслей. Я ухватилась за ствол который уже так сильно дергался от эрекции, что мне стало его жаль, но эта игра, а как там я говорю: -Игра, это война. А на войне все средства хороши.
Я зажав сильно дружка одной рукой, и стянув чутка кожу что бы открыть головку, после поводив мороженым вокруг головки, я капнула соком на отверстие посередине, от чего он и кончил. Скажу честно, кончил он много, нет не так, МНОГО! Если бы это всю попало бы в меня, я бы волей, не волей залетела бы точно. Ой мама, а мне ещё войну сыграть надо.
Вывод: Погуляли клёва, Какаши проиграл, а мне завтра на экзамен на чуйнина в Суну, а после него на ирьенина в С ранг. Ох! Сколько проблем, но мне это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кошка!
RomanceПеринг: Какаши/я? Сдесь говориться о девушки по имени Алиса, она погибла в своём мире и переродилась в мире Наруто, но самое интересное это, кем же она переродилась и кто её приютил. Очень интересный фанфик, т.к. я в первый раз пишу его я жду подде...