Игра

6.2K 269 103
                                    

Pov Какаши

-Доброе утро- сказала Кити выйдя из ванны в полотенце. Ну всё я спать.

Господи, её не смущает что я вижу её в полотенце. Хотя тело ничего так. Хм... Так всё пора завязывать читать эти книжки. Хотя бы до её переезда в свою квартиру.

-Какаши... -сан, у вас есть какая-нибудь одежда меньше размером?- спросила она меня.

Меньше размером. Где-то у меня валялись бриджи и водолазка когда мне было 17 я её носил. Та~к посмотрим.

Я поднялся с кравати и пошлёпал к шкафу. Мда~ сдесь мне точно ничего не найти. А не~, вот они. Они над шкафом лежат, в коробке.

Когда я потянулся к коробке, я не заметил как шкаф стал падать на меня. Ма~... и что мне с этим делать. Хорошо это падение Кити не увидела и вообще меня должно волновать только одно, где Roxi!?

Знаете, я одно может я и не знаю, где моя кошка, за то я знаю другое, когда на мой шум прибежала Кити. Я понял лишь одно. Эта ситуация её явно забавляет. Так, надоело!

-Может, ну~ поможешь мне?- смотря в её насмешливые глаза, сказал я.

-Зачем? Вы же ниндзя как ни как. Хи-хи, вот и вылазийте из этой аварии сами.- сказала и гордо удалилась с комнаты, Кити. Лиса!

Я поднялся с пола, поставил шкаф. Убрал коробку на подоконник. Только я хотел убрать одежду. Мою одежду вырвали из рук, взяли меня, можно так сказать, в охапку и потащили на вкусный запах. Позавтрокали так называемыми оладушками в сиропе. Пока я ел, вы мне не поверите, она брала весь дом, клонами но не суть, а сам оригинал смотрел на меня и следил что бы я не подавился. Ей богу, я что ребёнок?! Видимо да. Хорошо слюнявчик не напялили и по спинки не похлопали для отрыжки. Хоть на этом ей спасибо.

Когда клоны все исчезли, она стала суетиться на кухни, да что-то напивать. Господи, как же она похожа на Кушину-сан. Только волосы не того цвета, да и глаза жёлто-ораньжевые. Никогда такие глаза не видел.  (Roxi: ребят, я забыла описать нашу кошечку. Если что, то её внешность поменялась. Сама по себе кошка белая с голубыми как омуты глазами, а становясь человеком, она обретает образ коричневоволосой девы с короткой стрижкой. Волосы сами по себе коричневый, но с красным отливом. А глаза цветом как янтарь, жёлтые, но с оранжевым цветом на солнце.)

Кушина-сан, вы стали мне как мать, которой у меня не было.

Поднявшись, я хотел было помочь, на что мне пригрозили сковородкой и чуть ли не пинком, выкинули из кухни. Я осмотрел дом. Чисто. Я стал искать. Порыскал везде, но нигде так её и не нашел, а может спросить у Кити, может она её куда-то да дела. Подходя к кухни я усомнился, я чутка, но боюсь эту сковородку, кхм... и удар у неё явно не слабый. Чтож была не была. Открыв дверь я узрел нечто, совершенно иное. Моя Кити и Roxi с Паккуном вместе взятый, сейчас приспакойнинька готовят обед. Кстати пахнет, ничего так. Меня сейчас вообще не как не волнует, откуда сдесь взялся Паккун или почему я назвал Кити своей, как будто она моя жена, не~ это всё на второй план. Сейчас важнее, где была всё это время Roxi? Как только я двинулся за предел кухни, в меня полетел нож. А ведь знал, ой как знал. Она положив всё на места и выключев плиту, передала мне из рук в руки кошку, сказала мне при этом прихватив Паккуна:

Моя кошка!Место, где живут истории. Откройте их для себя