3 глава Какаши попросил

7.8K 394 77
                                    

Я оделась и открыла чемодан. Там и в правду лежали деньги, притом их много, и лист. Там было написано:
 Ты можешь всё.
                                  Мудрец шести путей.

Я :Здрасти блять. Описал называется.

Пока я спокойно одевалась. Я услышала как Асума со своей командой обсуждали не давние произошедшие.

Цитирую:
Асума: Акацуки сильны. Какаши получил и теперь лежит в больнице.
Чеджи: И куда теперь мы идём?
Асума: К ниму
Ино: Зачем?
Асума : У него питомец появился
Шик-ру : У Какаши?  Питомец?
Асума : Я сам был в шоке, когда он меня попросил её накормить.
Ино: Её? А как зовут,  вы знаете?
Асума: Вроде-бы, Roxi
Чеджи: так вот за чем вы ходили в магазин - сказал "Пухля"кушая мяско и добавил-"только вот вопрос, почему вы ей купили угря и данго?"
Шик-ру : я тоже думаю что это странно. Ведь кошки едят кошачий корм. Ладно угорь, но данго?  Зачем?
Асума : Какаши  сказал что она не ест кошачий корм.
Пока те говорили, наша героиня насилась по квартире и искала где спрятаться, ведь сейчас она человек, тут открывается дверь.
Наша героиня до такой степени напугалась, что обратно в кошку превратилась по имени Roxi. Забежав на кровать и сделала вид что спит.

Но команда 10 пока не зашла так как встретили команду 8 и 9. Они все зашли так как все было интересно, что за питомец и как выглядит она и комната Какаши.
Все зашли. Стало шумно.  Эта толпа зашла в комнату и увидели как спокойно себе спит котик.

От слов меня (Roxi)

Первый подошёл Акамару и начал лаять, я же в свою очередь открыла глаза и увидела перед собой нос. Мой хвост автоматически поднялся вверх. Я поднялась, осмотрела комнату. После этого я подошла к Акамару и лизнула его нос. Он же в свою очередь за велял хвостом.
Асума: А она быстро подружилась с Акамару.
Киба: Не ожидал Акамару от тебя такого. Ты же вроде не любишь кошек.
Акамару ему пролаев, сказал.-" Она не обычная кошка, она и человек с огромной силой, чакрой и умом"
Киба застыл.
Акамару : только не говори никому не хочу потерять подругу!
Киба кивнул.
Я соответственно всё поняла что говорил Акамару.
Я спустилась и только сделала шаг как меня кольнуло в бок и у упала, все на меня посмотрели, ну я естественно не растерялась и поднялась. Я подошла Асуме сэнсее и порвала пакет.
То на удивление вздрогнул но не отошол, Киба взяв покет в руке начал доставать данго и угря. Данго я таки съела, а вот угря не стала так как я увидела у Чеджи кусок говядины, я села на против его и смотрела жалобными глазами, уж очень я хотела говядины, но тот не в какую. Поэтому я, со всей силы прыгнула и выловила кусок мяса. Тот на меня на кинулся, но его остановил Шикамару на которого я посмотрела и кивнула в знак благодарности, хз понял он меня или нет, но он лишь улыбнулся. После всего этого я захотела на улицу, мне запрещали,  но я не сдавалась и в итоге мне выпустили, хотя мне казалось что я под охраной как его величество, это вроде меня радовало, но и огорчало, так как не люблю когда за мной ходят. После этого я устала, ведь и правда, я ранена. Всё таки надо было остаться дома, но ко мне подбигает Акамару садит меня на спину и мы бежим в больницу.

Моя кошка!Место, где живут истории. Откройте их для себя