Я осталась одна.
Я проводила Какаши взглядом и не заметив, я заснула.
Я проснулась к 7 вечера.
Я: Уаааа! Фига себе я поспала, а Какаши ещё не пришёл, пойду поем.- сказала я себе потянувшись.
Встав я подошла к зеркалу, посмотрев на себя, я заметила что я голая, а на животе, плече и на спине красивое тату. На животе она была похожа на то что все пять стихий в одну сферу, на плече находилась печать "Вечно живущего зверя" спросите меня откуда я знаю эту печать , а от туда что она находилась в книге которую я очень любила, это "мифы и легенды", а на спине будто огненый фенекс находился, притом это тату было на всю спину.
Я расчесался и сказала себе.
Я: Пойду помоюсь, потом поем.
Как только я подошла к двери в ванну и поротянула руку, я смотрела на неё минуты так 3.
.....3.....2....1......
Я: А-А-А!!!!- на вееесь дом.
Я полетела к зеркалу.
Я: я человек? Я человек. Я ЧЕЛОВЕК!!!! УРА!!!!
Я бегала по всему дома и радовалась как сумасшедшая, я забралась на кровать, и только я хотела спрыгнул, меня уколола в бок. Боль привела меня в чувство. И тут я над кое чем задумалась.
Pov +
Так погодите-ка, недавно я была кошкой, сейчас я человек. Вопрос: Как воспримет меня Какаши. Уверена для него это будет шок. А уходите тоже не вариант. Я должна научится контролировать своё превращение.
Pov-
За это время я всё обдумала и поняла.
Я:Для начало мне нужно одеться, после научиться менять форму. Но во что мне одеться и откуда мне взять деньги. Было бы проще если бы с неба упала одежда.
И тут звонок в дверь. Я незнаю что делать, не буду же я голая с улыбкой открывать дверь. Я полетела к шкафу где находилась одежда Какаши, я перевернула все вверх дном. Одетая, я резко открываю дверь, но никого не увидела, затем мой взгляд устремился на пакет в котором лежали одежда. И если не сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Я минуту стояла как в копаная. Ведь, я просто ляпнула с гореча, а тут на тебе, и одежда у порога.
Я: Может ещё и денег положите и напишете какими силами и чакрой я обладаю, и в это же мгновения, с неба падает кейс. Я на автомате прыгаю и ловлю чемодан. Но больше всего меня радовало то, что я могу не скрывать свою силу от других, так как я нахожусь в мире Наруто.
Я зашла в комнату и достала одежду из пакета.
Я: Ваууууууу! А одежда супер.
Я оделась и открыла чемодан. Там и в правду лежали деньги, притом их много, и лист. Там было написано:...Завтра я наверно не смогу выложить главу по этому выкладываю 2 главу сейчас, 3 будет или завтра или после завтра, а если и после завтра не смогу, то в понедельник 2 главы сразу)
Комментарии +подписка=прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кошка!
RomanceПеринг: Какаши/я? Сдесь говориться о девушки по имени Алиса, она погибла в своём мире и переродилась в мире Наруто, но самое интересное это, кем же она переродилась и кто её приютил. Очень интересный фанфик, т.к. я в первый раз пишу его я жду подде...