Акамару садит меня на спину и мы бежим в больницу.
Прибывая туда я заметила Наруто, Сая и Сакура, ну и естественно больного. Мы запрыгнули на окно и знаете что, эта грёбаная псина Акамару чуть не грохнулась, за что ей огромное спасибо. Она держалась на передних лапах и я поняла, что это мой шанс туда залесть, я начала карябать по стеклу что бы меня заметили, и на моё удивление на меня обрадитили внимание, даже Наруто после такого шума проснулся. Сакура поднялась и пошла к окну, и знаете что, она нахер взяла и выкинула с окна. Я ах***а.'Ну всё Сакура тебе не жить, я буду мстить'
На это всё смотрел Какаши. И знаете я его не виню, так как с кровати ему встовать нельзя. Но знаете я сейчас подумала и поняла что он мог сказать хотя бы так:
К-ши : Ой это же Roxi. Сакура не збрасывай её. Это моя любимая кошка.
Ну может с любимой я и переборщила, но всё равно обидно.
'Вы у меня попляшитите'
Я выбралась из под груды собачьей структуры и проникла в больницу. Я забралась на 2 этаж и заметила. Как пятая и джирая с Ямато двигаются к двери. Как только они зашли я подбежала и проникла, при этом хлопнула дверью.
Все посмотрели на дверь. Там никого не было. Тут я заметила Сакуру и её обувь, я решила отомстить и нассала на шлёпки, когда она заметила я рванула на всей скорости к Какаши. Но она меня перехватила со словами:
Сакура: Ах ты... Куда побежала....
Наруто: Сакура ты о чем?
Сакура: Сдесь кошка, она нассала мне на обувь, ну всё....
Пока Наруто переваривал то что она сказала, пятая попросила всех удалиться.
Но пока это "дерево" меня держала, Какаши попросил меня отпустить. На что Сакура фыркнула как конь и бросила меня к Какаши. Ну что скажу, и на этом ему спасибо.
Но я всё равно была обижена. Поэтому я отвернулась от него.К-ши : Эй ты чего Roxi, я что то не так сделал?
Да, представляешь. Мне вообще-то падать было больно. Но в ответ я лишь посмотрела на него таким глазами в которых читалось обида.
Джирая: Это что, твоя кошка.
К-ши : Ага я....А вот что случилось и где он меня нашёл, ждите в следующей главе.
Простите что мало _/\_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кошка!
RomanceПеринг: Какаши/я? Сдесь говориться о девушки по имени Алиса, она погибла в своём мире и переродилась в мире Наруто, но самое интересное это, кем же она переродилась и кто её приютил. Очень интересный фанфик, т.к. я в первый раз пишу его я жду подде...